Просаживается напряжение в полёте

piligrim-andy
AndRay-39:

Может быть проблема в приемнике crossfire ?!

Если автомобиль не едет то проблема точно не в лобовом стекле. Меняйте акум. Либо он левый, либо старый.

AndRay-39

Камеру снял 😃 пол года до зимы летал с камерой thumb pro, проблем не было :/ У меня 5 аккумов, 2 по 450 ONBO и 3 по 850 CNHL 😃 на всех одна беда ! Моторы ревут, квадрик не летит :/ напряжение проседает :/ может настройки регулятора какие слетели ?! Где такое глядеть ?!

kasatka60

Разве кривые настройки полетника могут так сажать аккумулятор?

AndRay-39

Нет:) только колдовал с led настройками и менял пропеллеры. В cli менял настройки, на led выводе, после этих проблем откатил все на ранее выгруженный бэкап:) не помогло :/ Контроллер и esc на одной плате 😃 с esc никогда особо не заморачивался, даже не знаю как туда залезть 😃

supermario

Разве кривые настройки полетника могут так сажать аккумулятор?

Ну там пиды или фильтры неправильные могут вызвать сильные вибрации а следовательно повышенное потребление. Например можно включить rpm фильтр, а esc не поддерживает это. Хотя это скорей поджарит моторы.

Я бы прошил бы все по новой. Если не поможет то возможно проблема уже с самим контролером/esc.

ssvgps

Данные из BlackBox-a смотрели? Там можно увидеть есть ли какой расколбас и жор тока. Визуально к примеру коптер просто висит, а из данных блекбокса видно что его колбасит не по детски, на двигатели то 100% газу даст то до 10% скинет. Я как то экшн-камеру на узком TPU-шном креплении на синевуп поставил - ток в два раза вырос. Крепление снял, камеру просто скотчем к корпусу примотал - потребление тока упало. Крепление было жидковатое и его колебания вызывали жор тока.

AndRay-39

Вечером гляну чёрный ящик, никогда не смотрел его логи:) посмотрим !

AndRay-39

Полëтник такой? geprc.com/…/gep-f411-35a-aio-f411-fc-35a-2-6s-8bit…

Почти, только на 20А geprc.com/product/gep-20a-f4-aio/

А выбора устройства в первой строчке нет?

Последовательный порт можно выбрать, но как я понял это для подключения внешнего чёрного ящика 😃

AndRay-39

В описании полетника указан протокол dshot600, а в конфиге для бетафлайт стоит dshot300 ! Попробую поменять, буду надеяться в этом проблема 😃

supermario

В описании полетника указан протокол dshot600, а в конфиге для бетафлайт стоит dshot300 !

Если у вас включен “Bidirectional DShot“ и rpm filter то должно быть 300
oscarliang.com/rpm-filter/

AndRay-39

С dshot600 ещё хуже стал летать, проблема не ушла :/ dshot300 не двухсторонний стоит 😃 Жесть ! Больше мыслей нет 😃 что делать :/

Andrey70NSK
AndRay-39:

что делать :/

пайку проводов проверьте, сопротивление растет и напряжение падает

AndRay-39

Попробую перепаять силовые провода и моторы. По результатам отпишусь 😃

ssvgps

Какой ток потребляет коптер в режиме висения? Сколько mAh тратит за полёт и сколько потом в аккумулятор вливается при зарядке? Пробовали привязать коптер к стулу, подключить к аккуму через какой-нибудь ваттметр и к компу с betaflight, включать двигатели и оценить жор тока и падение напряжения ?

supermario

На видео аккумулятор разряжается на 6 сек. То есть примерно с током 500 ампер.😱

ssvgps

Так вот и удивительны сии цифры. Так обычно дохлый аккум себя ведёт, когда ёмкости нифига нет, быстро проседает под нагрузкой, и тут же восстанавливается без нагрузки. Но чтобы все аккумы сразу ушатались - странно.

Гена_Большой
ssvgps:

Но чтобы все аккумы сразу ушатались - странно.

да проще пареной репы,
когда я был совсем начинающим, была у меня вертушка Walkera под 2S,
пришла в комплекте с четырьмя АК, так я их убил за пару недель.
отсечки на вертушке не было, вертушка летала пока “мотор тянул”, потом в коробку и на полку,
а на следующий день заряжал с помощью примитивного ЗУ и опять полетать, вот пары недель и хватило,
а потом я узнал, что сильно разряжать нельзя, а тем более хранить сильно разряженными или полностью заряженными,
но это уже тема другого топика.