Копии, полукопии
Фенестронов для 450 класса нет, мелковаты. А угловой шарнир - не проблема…
Привожу ссылки:
scaleflying.com/EC135-Fiberglass-Scale-Body-Civili…
scaleflying.com/BO105-Fiberglass-Helicopter-Fusela…
Фенестрон по ссылке предоставленной Геннадием, посмотрел. Страшненький он, но другого и нету(в педложении).
На 500-у фенестрон я впродаже тоже не нашол. Изучая зарубежные форумы, достойные фенестроны видал только в исполнении немца(цена около 500у.е. и подзаказ).
А угловые шарниры под вал на 450, на глаза попадались?
Ребятки, вот убейте, влезу со своими семечками: заморочился вот такой штукой
beyond-heli.com/product_info.php?cPath=109&product…
а нигде не хотят ее продать, там где есть, не принимают платеж из Казахстана, а где принимают - нет. Мож, кто поможет? Б\у или заказать через кого?
А по твоей ссылке есть Казахстан и есть наличие…
17,50 доставка
Прошу прощения - действительно не принимают.
А по твоей ссылке есть Казахстан и есть наличие…
17,50 доставка
А можно носом ткнуть меня? Просто, занимаюсь не я покупкой, а брат, грит, ничего недоступно, сам в другом городе, так я бы его тоже ткнул 😃
Причем отправят куда угодно.
Думаю если очень надо, тогда через Шипито.
У них есть такая услуга - сами купят и перешлют.
Поправка - они все в Казахстан отправлять не хотят 😦
“Шипито” - сейчас проверю…
Я бы сам проверил но при смене страны выдает:
ВНИМАНИЕ: Если вы выберите другую страну, ваш аккаунт будет временно заблокирован, до окончания проверки вашего запроса.
Но Казахстан выбрать можно.
Вот и калькулятор дает посчитать (индекс с лампочки, так как ваших не знаю):
Страшненький он, но другого и нету
Я у них покупал 5-лопастные головы для В-12, качество очень хорошее.
А угловые шарниры под вал на 450, на глаза попадались?
Саша в посте 235 ссылку дал.
Саша в посте 235 ссылку дал.
Это болие дешовый вариант чем в посте 220. Я его и раньше находил. Очень не нравится два ремня и шестерни.Если переделывать под один ремень, подойдёт ли стандартный ремень от 450-и?
У алайна на 500-ку есть шарнир для вального привода, может такой же есть и для 450-и другого производителя?
На сайте по вашей сылке можно заказывать сразу, или через переписку?
переделывать под один ремень, подойдёт ли стандартный ремень от 450-и?
Нет, придется укорачивать балку, а с укороченной балкой тушка в фюзеляж не влезет. Я переделывал такую загогулину под один ремень, но ремень искал с большим количеством зубьев. Но не от 500-ки, это точно.С ремнем надо учитывать один неприятный момент - ремень имеет свойство вытягиваться. Установив тушку в фюзеляж, Вы можете через некоторое время столкнуться с необходимостью подтянуть ремень. В фюзеляже это проблематично. Придется вытащить тушку, подтянуть ремень, а приустановке тушки в фюзеляж крепежные отверстия уже не подойдут. Одним словом - тот еще половой акт.
А угловые шарниры под вал на 450, на глаза попадались?
У Хели Артист, на моём UH-1 стоит их производства…
На сайте по вашей сылке можно заказывать сразу, или через переписку?
Я покупал сразу, как в любом инет-магазине. Но на Вашем месте я бы уточнил, на какой диаметр балки этот фенестрон. На всякий случай…
Очень не нравится два ремня и шестерни.
Ага, точно! С качеством изготовления ХС можно напороться на эксцентриситет шестерён, и как следствие на жуткую вибрацию…
Да, уж… проблем куча. Хочу собрать полукопию так, что бы и техническая реализация имела “человеческое лицо”. Начинаю раздумывать над ЕС145 в 500-м размере с алайновским угловым шарниром и вальным приводом.
Но в 500-м размере получается уже большой(жена может не понять где вертолёт будет жить).😃
Вот здесь есть угловые редукторы под один ремень
www.cnchelicopter.com/servlet/…/Categories
У этого редуктора короткая вертикальная часть. К такому фюзеляжу :www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223430 этот редуктор не подошел. Если ссылка не окрывается , пост 217 в этой теме.
Больше копий, хороших и разных!😃
После изучения вопроса по фенестронам(отсутствие нормальных и внимательного изучения этого rcmachine.net/400-size-6-blade-tail-gear-set-for-e…
и единственного), вместо ЕС135 заказал такой ЕС145 в 450-м размере.
Изучаю вопрос приобретения четырёх лопостной головы. На модели будет установлен микробист.
Все таки взяли с угловым редуктором. Вам придется сначала собрать и научить летать тушку без фюзеляжа. Затем разобрать хвост, впихнуть тушку в фюзеляж, собрать, необходимо учитывать , что в фюзеляже у Вас не будет возможности подтянуть ремень, это означает, что разборку - сборку проводить с уже натянутым ремнем. Через некоторое время ремень подвытянется и Вам придется всю процедуру провести снова, только здесь уже надо учитывать, что ремень подтягивается удлинением балки и соответственно у Вас не совпадет крепление тушки к фюзеляжу. Одним словом - геморой. Теперь по микробисту. С ним тушка без фюзеляжа летать не захотела. Как только угол лопастей увеличивался больше 0, начиналась вибрация, затем настолько мнгновенный разворот , что обламывало угловой редуктор и отрывало аккумулятор вместе с крепежной стяжкой. Полетел только после того, как впихнул тушку в фюзеляж, да и то полетал только один день. Все лето борюсь с непонятной вибрацией, пока угол лопастей отрицательный можно любые обороты давать, стоит начать переходить в плюс - начинается вибрация, отрывает даже тяги от тарелки к цапфам лопастей. В инструкции к Микробисту не написано, что он может работать с многолопастными системами, это написано в инструкции к Skookum 720. Это я Вам информацию к размышлению подкинул.