Копии, полукопии
Саша в посте 235 ссылку дал.
Это болие дешовый вариант чем в посте 220. Я его и раньше находил. Очень не нравится два ремня и шестерни.Если переделывать под один ремень, подойдёт ли стандартный ремень от 450-и?
У алайна на 500-ку есть шарнир для вального привода, может такой же есть и для 450-и другого производителя?
На сайте по вашей сылке можно заказывать сразу, или через переписку?
переделывать под один ремень, подойдёт ли стандартный ремень от 450-и?
Нет, придется укорачивать балку, а с укороченной балкой тушка в фюзеляж не влезет. Я переделывал такую загогулину под один ремень, но ремень искал с большим количеством зубьев. Но не от 500-ки, это точно.С ремнем надо учитывать один неприятный момент - ремень имеет свойство вытягиваться. Установив тушку в фюзеляж, Вы можете через некоторое время столкнуться с необходимостью подтянуть ремень. В фюзеляже это проблематично. Придется вытащить тушку, подтянуть ремень, а приустановке тушки в фюзеляж крепежные отверстия уже не подойдут. Одним словом - тот еще половой акт.
А угловые шарниры под вал на 450, на глаза попадались?
У Хели Артист, на моём UH-1 стоит их производства…
На сайте по вашей сылке можно заказывать сразу, или через переписку?
Я покупал сразу, как в любом инет-магазине. Но на Вашем месте я бы уточнил, на какой диаметр балки этот фенестрон. На всякий случай…
Очень не нравится два ремня и шестерни.
Ага, точно! С качеством изготовления ХС можно напороться на эксцентриситет шестерён, и как следствие на жуткую вибрацию…
Да, уж… проблем куча. Хочу собрать полукопию так, что бы и техническая реализация имела “человеческое лицо”. Начинаю раздумывать над ЕС145 в 500-м размере с алайновским угловым шарниром и вальным приводом.
Но в 500-м размере получается уже большой(жена может не понять где вертолёт будет жить).😃
Вот здесь есть угловые редукторы под один ремень
www.cnchelicopter.com/servlet/…/Categories
У этого редуктора короткая вертикальная часть. К такому фюзеляжу :www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223430 этот редуктор не подошел. Если ссылка не окрывается , пост 217 в этой теме.
Больше копий, хороших и разных!😃
После изучения вопроса по фенестронам(отсутствие нормальных и внимательного изучения этого rcmachine.net/400-size-6-blade-tail-gear-set-for-e…
и единственного), вместо ЕС135 заказал такой ЕС145 в 450-м размере.
Изучаю вопрос приобретения четырёх лопостной головы. На модели будет установлен микробист.
Все таки взяли с угловым редуктором. Вам придется сначала собрать и научить летать тушку без фюзеляжа. Затем разобрать хвост, впихнуть тушку в фюзеляж, собрать, необходимо учитывать , что в фюзеляже у Вас не будет возможности подтянуть ремень, это означает, что разборку - сборку проводить с уже натянутым ремнем. Через некоторое время ремень подвытянется и Вам придется всю процедуру провести снова, только здесь уже надо учитывать, что ремень подтягивается удлинением балки и соответственно у Вас не совпадет крепление тушки к фюзеляжу. Одним словом - геморой. Теперь по микробисту. С ним тушка без фюзеляжа летать не захотела. Как только угол лопастей увеличивался больше 0, начиналась вибрация, затем настолько мнгновенный разворот , что обламывало угловой редуктор и отрывало аккумулятор вместе с крепежной стяжкой. Полетел только после того, как впихнул тушку в фюзеляж, да и то полетал только один день. Все лето борюсь с непонятной вибрацией, пока угол лопастей отрицательный можно любые обороты давать, стоит начать переходить в плюс - начинается вибрация, отрывает даже тяги от тарелки к цапфам лопастей. В инструкции к Микробисту не написано, что он может работать с многолопастными системами, это написано в инструкции к Skookum 720. Это я Вам информацию к размышлению подкинул.
Угловой редуктор буду переделывать, родной не внушает доверия. Есть мысли как в угловой части сделать подтяжку ремня. Ещё не теряю надежду придумать реализицию редуктора под вал.
У меня есть два микробиста,один установлен на Trex-250, другой наTrex-450PRO. Так,что под новый проэкт
надо будет брать ФБЛ.
А у Вас микробист с прямым хвостом летал?
А у Вас микробист с прямым хвостом летал?
Нет, с редуктором. Родной накрылся тазиком еще в процессе облета. Сначала расплавило в местах крепления подшипников, так нагревался болтик, а затем совсем отломило. Выписал редуктор с двумя ремнями и переделал под один. с Микробистом взлетать по копийному не получится, верт. норовит завалиться, вот и вылавливаешь. Вы лучше продумайте как закреплять тушку в фюзеляже, что бы ее не прикручивать, а как бы пристегивать, типа как в некоторых скоросшивателях, или еще как-нибудь. Прикручивать, особенно задние болтики довольно таки проблематично.
Хм… А я подтягиваю ремень просто отодвигая хвостовой редуктор на трубе конечной которая вверх поднята в конце балки. И все. Ослаб ремень открутил чуть отодвинул вверх, затянул и все опять ок. 😃 Ничего разбирать не надо, вроде тут так же.
Ослаб ремень открутил чуть отодвинул вверх, затянул и все опять ок.
А у Вас эта самая труба ни чем не прикрыта или элементы фюзеляжа позволяют на несколько миллиметров сдвигать хвостовой редуктор? Так ведь и трубка может маловатой оказаться. Мне пришлось сначала поставить вертикальную трубку немного длинней, а затем уже по ремню подгонять длину балки, учитывая , опять же, оптимальное расположение тушки в фюзеляже.
Нет, с редуктором. Родной накрылся тазиком еще в процессе облета. Сначала расплавило в местах крепления подшипников, так нагревался болтик, а затем совсем отломило. Выписал редуктор с двумя ремнями и переделал под один. с Микробистом взлетать по копийному не получится, верт. норовит завалиться, вот и вылавливаешь. Вы лучше продумайте как закреплять тушку в фюзеляже, что бы ее не прикручивать, а как бы пристегивать, типа как в некоторых скоросшивателях, или еще как-нибудь. Прикручивать, особенно задние болтики довольно таки проблематично.
Над креплением тушки буду думать когда прийдёт фюзеляж(недель две). Мне нравится прошная тушка.
На микробисте я вполне неспешно взлетаю, ловить не надо.
А у Вас эта самая труба ни чем не прикрыта или элементы фюзеляжа позволяют на несколько миллиметров сдвигать хвостовой редуктор? Так ведь и трубка может маловатой оказаться. Мне пришлось сначала поставить вертикальную трубку немного длинней, а затем уже по ремню подгонять длину балки, учитывая , опять же, оптимальное расположение тушки в фюзеляже.
Ага я трубку сам и ставил чуть подлиннее с запасом так сказать потом до упора насадил редуктор а теперь могу немного сдвигать, а так ничего не мешает. 😃
ловить не надо.
Дай Бог. Мне не с чем сравнить, я микробист сразу поставил на трех лопастную голову.
Дай Бог. Мне не с чем сравнить, я микробист сразу поставил на трех лопастную голову.
Я думаю, что на голове с 90 градусным расположением лопостей микробисту будет легче, чем со 120.
Я думаю, что на голове с 90 градусным расположением лопастей
Мне такая мысль то же в голову закралась, когда я вдоволь насовокуплялся с балансировкой трех лопастей, очень интересное занятие.