Копии, полукопии
Поздравляю всех форумчан с Новым Годом!
Занимаюсь понемногу проэктом ЕС-145.
Изготовил новую раму, использовал как лекала остатки штатной и немного доработал.
Раму вырезал из 2-х мм и 3-х мм(горизонтальные детали) фанеры, ламинировал карбоновой тканью.
Примерка тушки к раме…
Голова будет стоять эта, а тушка и сервы другие. Тушка будет ALZRC 450про, но до н.г. она дойти не успела(в Украину прибыла).
Сервы на перекос 410М из комбо кита тушки на фото.
Занимаюсь доработкой углового привода ХР. Проблем море:
- Угол наклона привода не соответствует углу наклона вертикального стабилизатора градусов на 4-5.
- Штатный шаровый шарнир слайдера ХР без заклинивания в хвост не входит.
В этом корпусе не возможно использовать приведенные рание в этой теме “хвосты скорпиона”, просто не влезут в закрытый хвост.
Работы и головной боли оказалось гораздо больше чем придвиделось, но отступать некуда.
Продолжение следует…
Занимаюсь понемногу проэктом ЕС-145.
Может не мое дело, но создали бы Вы ТЕМУ ОТДЕЛЬНУЮ. А эта пусть будет общей. А то как то все в куче получается. Да и за проектом подглядывать интереснее будеть, без общих вопросов. А рамка супер получилась.
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!
Наталкнулся на приятный ролик.
Интересно в России проводятся какие нибудь соревнования по копиям вертолетов?
Прошу прощения , если баян, просто все говорят - копийность и 3D - несовместимы.
А здесь - красивый пилотаж на красивом вертолете
htpp://www.youtube.com/watch?v=U552fi2UEpQ
Только это несуразно как то… Настоящие вертолеты так не могут летать. Давайте представим буксир на глиссировании, авиалайнер, висящий на винте.
Да и пилотаж обычный верт делает гораздо лучше. Хотя бы потому, что он существенно легче копии.
А с другой стороны - это не „нервный тик” всем известного араба, такой 3д мне нравится больше.
ПС ❗ это мое ИМХО 😒, готов ловить помидоры 😲!
А с другой стороны - это не „нервный тик”
Полет красивый, согласен!
Здравствуйте. Не смогли бы Вы мне помочь советами по сборке полукопии в 450 классе. Я в принципе новичок в вертолетах (пока есть только комнатный HK-190), но не новичок в RC (автомодели). Хочу собрать безфлайбарную систему с многолопастным винтом, с валом на ХР. К модели не предъявляются требования делать 3D, и рассчитываю её на копийный полет, для получения удовольствия. Изначально была мысль о Ми-24 с 5 лопастным винтом darthdrk.4t.com/images/pdr_1493.jpg. Возможно, вместо 450 класса имеет смысл собрать модель 500 класса, но финансовые ограничения все таки присутствуют. Заранее спасибо все ответившим.😃
Для начала надо собрать просто 450ку и научится на ней летать, посидеть в симуляторе итд. Не, ну конечно хеликомманд или копилот можно поставить, тогда будет вести себя как соосник.
Если строить полукопию, я бы советовал остановиться на 500 размере. Он не так уж и дороже, а летает стабильнее. Да и запас грузоподъемности у 450-ки маловат, придется бороться за каждый грамм. И мелкое все, труднее делать деталировку.
НЕМНОГО
Если строить полукопию, я бы советовал остановиться на 500 размере.
А какую тушку можно взять в 500 размере, с валом на ХР ?
А какую тушку можно взять в 500 размере, с валом на ХР ?
С прямой хвостовой балкой - любую, с загнутой - тоже(но прийдётса угловой редуктор подбирать отдельно).
Прошу прощения , если баян, просто все говорят - копийность и 3D - несовместимы.
А здесь - красивый пилотаж на красивом вертолетеhtpp://www.youtube.com/watch?v=U552fi2UEpQ
Отличный полет! Прекрасная заполняемость неба!
Скорей бы лето! 😃
С прямой хвостовой балкой - любую, с загнутой - тоже(но прийдётса угловой редуктор подбирать отдельно).
А поконкретней можно, что-то я не нашел в 500 размере ,кроме Align, тушек с валом. Заранее спасибо.
CopterX, Tarot, НК например.
Всё зависит от Вашего опыта в построении верталётов.
Если опыт есть, то думаю что на НК за 57 у.е. взять раму в сборе и докупить только необходимые узлы. Из полного кита половина узлов Вам не понадобитса.
После некоторых раздумий решил собрать такой вариант:
боди EUROCOPTER ECUREUIL AS350 l
копийная 3х лопостная голова
регулятор
мотор
CopterX (CX-3X1000) Flybarless 3 Axis Gyro System
Не определился пока с сервами и БАНО.
Выбор на AS350 выпал в том числе и потому что винт ХР на оригинальном вертолете расположен справа и в плоскости хвостовой балки, так что нет никокой необходимости в угловом редукторе.
Тушку пока думаю какую брать либо хоббикинговскую, либо Copter X…
Кит не берите, большенство деталей Вам не пригодится.
Возьмите раму в сборе hobbyking.com/…/__10106__HK500_GT_CF_Main_Frame_se…, алайн основной вал, алайн хвостовой кейс в сборе под ремень или вал, алайн цапфы хвостового ротора. Привод через вал освободит Вас от подтяжки ремня и прибавит 10-15% мощности.
Всё соберётса нормально и без гемороя.
Приму к сведению, по поводу рамы… На хвост вал, и только вал!!! Да кстати еще лопасти - такие. И еще вопрос по хвостовым лопастям, почитав - понял что у много лопастных голов меньшие обороты и соответственно обороты ХР будут меньше, чего не будет хватать для стабилизации. Соответственно как я понимаю лопасти ХР нужны увеличенные…