Копии, полукопии

Indi73
PoroHard:

Занимаюсь понемногу проэктом ЕС-145.

Может не мое дело, но создали бы Вы ТЕМУ ОТДЕЛЬНУЮ. А эта пусть будет общей. А то как то все в куче получается. Да и за проектом подглядывать интереснее будеть, без общих вопросов. А рамка супер получилась.

Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!

15 days later
Shumacher

Интересно в России проводятся какие нибудь соревнования по копиям вертолетов?

ndn

Прошу прощения , если баян, просто все говорят - копийность и 3D - несовместимы.
А здесь - красивый пилотаж на красивом вертолете

htpp://www.youtube.com/watch?v=U552fi2UEpQ

Hainov

Только это несуразно как то… Настоящие вертолеты так не могут летать. Давайте представим буксир на глиссировании, авиалайнер, висящий на винте.
Да и пилотаж обычный верт делает гораздо лучше. Хотя бы потому, что он существенно легче копии.

ndn

А с другой стороны - это не „нервный тик” всем известного араба, такой 3д мне нравится больше.
ПС это мое ИМХО 😒, готов ловить помидоры 😲!

Hainov
ndn:

А с другой стороны - это не „нервный тик”

Полет красивый, согласен!

Stil78

Здравствуйте. Не смогли бы Вы мне помочь советами по сборке полукопии в 450 классе. Я в принципе новичок в вертолетах (пока есть только комнатный HK-190), но не новичок в RC (автомодели). Хочу собрать безфлайбарную систему с многолопастным винтом, с валом на ХР. К модели не предъявляются требования делать 3D, и рассчитываю её на копийный полет, для получения удовольствия. Изначально была мысль о Ми-24 с 5 лопастным винтом darthdrk.4t.com/images/pdr_1493.jpg. Возможно, вместо 450 класса имеет смысл собрать модель 500 класса, но финансовые ограничения все таки присутствуют. Заранее спасибо все ответившим.😃

sashaNar

Для начала надо собрать просто 450ку и научится на ней летать, посидеть в симуляторе итд. Не, ну конечно хеликомманд или копилот можно поставить, тогда будет вести себя как соосник.

Hainov

Если строить полукопию, я бы советовал остановиться на 500 размере. Он не так уж и дороже, а летает стабильнее. Да и запас грузоподъемности у 450-ки маловат, придется бороться за каждый грамм. И мелкое все, труднее делать деталировку.

Stil78
Hainov:

Если строить полукопию, я бы советовал остановиться на 500 размере.

А какую тушку можно взять в 500 размере, с валом на ХР ?

PoroHard
Stil78:

А какую тушку можно взять в 500 размере, с валом на ХР ?

С прямой хвостовой балкой - любую, с загнутой - тоже(но прийдётса угловой редуктор подбирать отдельно).

JET007
ndn:

Прошу прощения , если баян, просто все говорят - копийность и 3D - несовместимы.
А здесь - красивый пилотаж на красивом вертолете

htpp://www.youtube.com/watch?v=U552fi2UEpQ

Отличный полет! Прекрасная заполняемость неба!
Скорей бы лето! 😃

Stil78
PoroHard:

С прямой хвостовой балкой - любую, с загнутой - тоже(но прийдётса угловой редуктор подбирать отдельно).

А поконкретней можно, что-то я не нашел в 500 размере ,кроме Align, тушек с валом. Заранее спасибо.

PoroHard

Всё зависит от Вашего опыта в построении верталётов.
Если опыт есть, то думаю что на НК за 57 у.е. взять раму в сборе и докупить только необходимые узлы. Из полного кита половина узлов Вам не понадобитса.

24 days later
Stil78

После некоторых раздумий решил собрать такой вариант:
боди EUROCOPTER ECUREUIL AS350 l
копийная 3х лопостная голова
регулятор
мотор
CopterX (CX-3X1000) Flybarless 3 Axis Gyro System
Не определился пока с сервами и БАНО.
Выбор на AS350 выпал в том числе и потому что винт ХР на оригинальном вертолете расположен справа и в плоскости хвостовой балки, так что нет никокой необходимости в угловом редукторе.

Тушку пока думаю какую брать либо хоббикинговскую, либо Copter X…

PoroHard

Кит не берите, большенство деталей Вам не пригодится.
Возьмите раму в сборе hobbyking.com/…/__10106__HK500_GT_CF_Main_Frame_se…, алайн основной вал, алайн хвостовой кейс в сборе под ремень или вал, алайн цапфы хвостового ротора. Привод через вал освободит Вас от подтяжки ремня и прибавит 10-15% мощности.
Всё соберётса нормально и без гемороя.

Stil78

Приму к сведению, по поводу рамы… На хвост вал, и только вал!!! Да кстати еще лопасти - такие. И еще вопрос по хвостовым лопастям, почитав - понял что у много лопастных голов меньшие обороты и соответственно обороты ХР будут меньше, чего не будет хватать для стабилизации. Соответственно как я понимаю лопасти ХР нужны увеличенные…

2 months later
slavulek

Хочу немножко освежить тему. Представляю небольшой рестайлинг HK-600. Правда еще не летал.