Копии, полукопии
Возник вопрос: при использовании Хоббикинговского замедлителя серв проявился неприятный момент- в крайних положениях сервы осциллируют. Звук противный. Замедлитель предназначен для ретрактов. Смотрел осциллографом, ничего крамольного не увидел, разве что небольшие ( около 60 мВ) пульсации на вершинах импульсов. Фильтры не помогают. Подача раздельного питания не помогает. При работе напрямую от приемника все нормально. Сервы менял. Прямо загадка! Может кто сталкивался?
тоже самое происходит при гувернёре . ещё я взял дешовый тестер и он не доводит сервы до конца. ты ничего не изменишь - так и будут трешать. потому что ты поставил промежуточный орган - между приёмником и сервой. а та теперь концы ищет . ну и эфект замедления. типа пеной по стеклу. проведёшь быстро- только скрип. а медленно тоже самое , но дольше))))
Дело не в скрипе, в конечных точках качалки совершают колебательные движения, т.е. шасси убраны, а сервы продолжают туда-сюда качаться.
ну я тебе и говорю. замедлитель не универсален. попробуй поднять полку на аппе выше крайней точки сервы. и если получится, то методом тыка возможно убедишь её понять концы. тем более что ты её наверное на тумблер поставил. и если твоя аппа позволяет это сделать
попробуй поднять полку на аппе выше крайней точки сервы.
Нельзя, ретракты имеют свой диапазон хода, подгонял расходами. Итак пришлось мудрить с длинами тяг, чтобы выровнять носовую и основные стойки.
Подскажите пожалуйста.Можно ли проверить работу БАНО (Lighting System) без приемника и передатчика(пока в пути оные 8-ка спектрум).Например с помощью сервотестера или есть другие способы проверки?
можно. они работают в том же спетре. главное чтоб вольтаж совпдал
Да получилось без проблем.
Евгений расскажите как автопилот ?
да как расскажите
Евгений и еще не вижу на фото антену джипиэс она под стекловолокном?
Автопилот для копий замечательный, в режиме удержания летит плавно и красиво-как оригинал.Работает со всеми видами головы, с палкой и без. В режиме удержания с GPS висит в круге примерно 20 см. Держит установленную высоту. Антенну можно устанавливать внутрь фюзеляжа, GPS работает практически так же, но есть одна неприятность- не везде калибруется компас, поэтому пришлось ставить снаружи на левый пилон, т.к. на правом не калибровался, а на хвостовой балке некрасиво.
Да антена целый геморой)))) не красивая она а Вы не в курсе с реактивным мотором дружит автопилот?
с реактивным мотором дружит автопилот?
Не знаю, но Наза к вибрациям менее чувствительна, чем V-Bar.
Автопилот для копий замечательный, в режиме удержания летит плавно и красиво-как оригинал.Работает со всеми видами головы, с палкой и без. В режиме удержания с GPS висит в круге примерно 20 см. Держит установленную высоту. Антенну можно устанавливать внутрь фюзеляжа, GPS работает практически так же, но есть одна неприятность- не везде калибруется компас, поэтому пришлось ставить снаружи на левый пилон, т.к. на правом не калибровался, а на хвостовой балке некрасиво.
То есть Наза - Н будет работать и на 450- ке флайбарной?
И ещё если вас не затруднит можете выложить фотки,где вы прикрутили компас. А то тоже планирую купить копийный корпус и уже думал о том,куда же устанавливать компас,во внутрь корпуса!? Подскажите, можно компас установить во внутрь корпуса, что бы его не было видно ,а то как то портить будет внешний вид. Или во внутрь корпуса не получится не будет сигнал принимать?
То есть Наза - Н будет работать и на 450- ке флайбарной?
В описании написано, что будет, я не пробовал. Компас виден на первом фото на левом пилоне, в 450 внутрь не влезет.
Да вижу компас. А теоретически, если во внутрь компас установить, пусть не на 450 -ку, а на большую модель. Будет сигнал принимать или нет?
Будет, корпус для спутниковых сигналов с частотой 1,2 ГГц вообще помех не представляет. Это вам не железобетонная стена.
ОК.Всё понял, спасибо за ответ.
Как вставить видео?