AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

mejnkun
native18:

По поводу маятников, сильно сомневаюсь, что это поможет, Ваш пример с вертолетом не очень неубедителен. Мало того, что у вертолета используется циклический шаг, в придачу вы говорите о “монокоптере” (не знаю как правильно). И у обычного вертолета плоскость винтов не крутится относительно фюзеляжа. Хотя может я не догоняю.

втомто и фишка што серва с маятником будет смещать вперед или назад центр тяжести .а моно или би коптер без разницы в вашем случае и у того и у другого есть флайбар и реч идет о тангаже. а насчет наклона плоскости у некоторых реальная плоскость вращения может наклоняться ,но ето уже отдельная тема.

Stas#

Это вообще ерундовина какая-то. Смесь соосника, мультикоптера и верта поперечной схемы.

leprud

Да ну, обычный 3-х канальный вертолет-игрушка, которому добавили возможность кренов с помощью двух “турбинок”

DeeJay

Если бы от этого у него меньше перехлестывались лопасти (чтобы вертолет не “взрывался” в воздухе) , то тогда имело бы смысл, а так просто непонятно…

mejnkun

если уж о игрушках и китайцах и о аватарамании то не понятно почему аватаровская вертушка есчо не продаётся хотя икрана они производят,да и вообще както не летит етот вертолёт.

leprud
DeeJay:

Если бы от этого у него меньше перехлестывались лопасти (чтобы вертолет не “взрывался” в воздухе) , то тогда имело бы смысл, а так просто непонятно…

У этих вертолетов практически не бывает перехлеста в виду отсутствия автомата перекоса и достаточно жестких лопастей 😃

native18

Почему не продается, я думаю как раз понятно. Все, что продают китайцы как К-22, V-22, имеют вертолетные лопасти с флайбарами. У скорпиона кольца, в которые по пропорциям вертолетные лопасти не входят. А на обычных винтах дешевый вариант еще не придумали. Аэроспейсовский же дорог для китайского производства. Хотя вот это еще летает, но тоже стоит нехило

DeeJay
native18:

Аэроспейсовский же дорог для китайского производства.

Сделали же китайцы в дешевый вертолет валькеру-классику флайбарлесс гироскоп за копейки, наверно и тут могли бы сделать. Если в магазинах продаются простейшие квадрокоптеры от 5 до 20 т.р. и люди их ПОКУПАЮТ, то наверно тут вопрос не цены…

native18

По поводу терминаторовского Охотника мне тут пришла в голову мысль, а если на каждом плече установить по два импеллера друг за другом, объединив их в один корпус. Таким образом получится псевдо-квадрокоптер, с управлением по крену и тангажу. 😉

mejnkun
native18:

По поводу терминаторовского Охотника мне тут пришла в голову мысль, а если на каждом плече установить по два импеллера друг за другом, объединив их в один корпус. Таким образом получится псевдо-квадрокоптер, с управлением по крену и тангажу. 😉

проще 2 сопла с переключающейпластинкой

native18
mejnkun:

проще 2 сопла с переключающейпластинкой

В таком случае можно обойтись и одним импеллером на плечо, только ниже ЦТ под импеллер поставить управляющую пластину запихнув ее так же в корпус СУ, они у охотника длинные.

mejnkun

просто пластинка не прокатит надо 2 хотябы немного разнесённые струи или ещо по упровляемому соплу с переди и сзади в нижней часте “турбины” штобы придать вращательное усилие при корекции тангажа

native18

Дак и получается управляемое сопло для тангажа, а вращение силовой установки в целом получит управляемый вектор тяги.
Прилагаю корявый рисунок. 😃 Вид на СУ сбоку модели.

mejnkun

вот именно што вы получите изменение направления вектора тяги а не вращательное услие которое необходимо для выравнивания по тангажу

DeeJay

А разнос силовых установок и особенно их V - образность тогда будут иметь значение ?

P.S. Исходя из названия “HK Aerial” - становится понятной причастность (в далеком будущем) всем известного китайского магазинчика к поставкам машин и прочего оборудования для Скайнета 😁

mejnkun

на данный момент с теорией разобрались не такие уж нереальные ети апараты .доделаю самсона возмусь за охотника. есть одна проблема -батареи.по тестам моего прототипа 2,2А 3s хватало на 7-8мин свиста маловато, видимо редуктора съедают ,а ещо камера в загажнике ждет. с охотником будет ещо сложнее ипелеры очень прожорливы…

Alexm12
mejnkun:

…есть одна проблема -батареи.по тестам моего прототипа 2,2А 3s хватало на 7-8мин свиста…

Вы много хотите от электрустановки. 5-7 минут полета считается нормой у самолета.

native18
DeeJay:

А разнос силовых установок и особенно

Разнос всегда имеет значение, чем больше плечо, тем плавнее СУ влияет на крен. В идеале, чем длиннее , тем лучше 😃 ИМХО

mejnkun:

вот именно што вы получите изменение направления вектора тяги а не вращательное услие которое необходимо для выравнивания по тангажу

Согласен, действительно будет двойное изменение вектора, хотя вращатеный момент на фюзеляж присутствовать всеже будет, правда незначительный.
А вот такой вариант. Сопло разбито на три потока, два боковых направлены вперед и назад по ходу движения аппарата. За счет регулируемых заслонок позволяют перекрывать больше или меньше передний или задний поток.

Р.S. Вообще-то наверное проще объединить эти заслонки в одну с двумя окнами и управлять можно будет одной сервой.
Жду критики.

mejnkun

#1079 я об етом и говорю,про батареи-с 1,8А батареей верт летал до15мин

скачал в fullHD АВАТАРа буду выдирать картинки строить новую тушку из стиропола и обклею финишным стекловолокном