AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

mejnkun
native18:

Пока в качестве рассуждений интересно в соосных СУ для крена достаточно будет управлять газом только двух двигателей или придется задействовать все четыре

думаю будет управлятся .по моторам-не слабоватый вариант? -надо расти 😉
я посмотрел ваше видео мысль:у вас прототип летает основная проблема теперь заставить его двигатса в перёд назад тут уже вариат с маятниками критиковался но для вас ето будет выход-поставте 2 маятника из серв подключеных паралельно сервам роторов или 1 через миксер от серв роторов по 50г на пятисантиметровый рычаг сервы веса -ротор даёт тягу в перёд -маятник смещает центр тяжести в передпри повороте роторов в разддрай при одной серве серва стоит по центру, центр тяжести не меняется модель просто поворачивает при 2-х сервах поскольку маятники смещаются в разные стороны центр тяжести тоже не меняется у меня верт весит около 700г и смещение веса в 50-100г лихо заставляло его двигатся в перёд или назад за грузом причем у варианта с сервами есть один + такой маятник несколько компенсирует паразитный гироскопический ефект при вращении роторов .ну а 3-коптер ето не не scorpion и samson

native18

Согласен, что Т-коптер не бикоптер, самому не нравится. 😦
Поэтому и заказал движки. По поводу слабого варианта: Я предварительно посчитал, модель останется прежней.
Согласно отзывам об этих движках:
Thrust with GWS 8x4.3 propeller :
3.5oz(100g) 1.50A/8.0v
5.3oz(150g) 2.35A/7.9v
7.0oz(200g) 3.40A/7.6v
9.0oz(250g) 4.70A/7.3v

У меня будут стоять винты 3х-лопастные 8х4, предположительная тяга 250-300г при токе 6-7А на аккумуляторе 2S (на одну СУ). Т.е. тяга 500-600г с двух движков умножаем на 1,5 (соосные обратные винты) = общая тяга 750-900г.

Текущий полетный вес Скорпиона - 800г, но при текущем весе борта 500гр. Вес нового борта 250-300гр. Значит новый полетный вес будет составлять около 600гр, у меня получается приличный запас по тяге 😉.

По поводу маятников, сильно сомневаюсь, что это поможет, Ваш пример с вертолетом не очень неубедителен. Мало того, что у вертолета используется циклический шаг, в придачу вы говорите о “монокоптере” (не знаю как правильно). И у обычного вертолета плоскость винтов не крутится относительно фюзеляжа. Хотя может я не догоняю.

mejnkun
native18:

По поводу маятников, сильно сомневаюсь, что это поможет, Ваш пример с вертолетом не очень неубедителен. Мало того, что у вертолета используется циклический шаг, в придачу вы говорите о “монокоптере” (не знаю как правильно). И у обычного вертолета плоскость винтов не крутится относительно фюзеляжа. Хотя может я не догоняю.

втомто и фишка што серва с маятником будет смещать вперед или назад центр тяжести .а моно или би коптер без разницы в вашем случае и у того и у другого есть флайбар и реч идет о тангаже. а насчет наклона плоскости у некоторых реальная плоскость вращения может наклоняться ,но ето уже отдельная тема.

Stas#

Это вообще ерундовина какая-то. Смесь соосника, мультикоптера и верта поперечной схемы.

leprud

Да ну, обычный 3-х канальный вертолет-игрушка, которому добавили возможность кренов с помощью двух “турбинок”

DeeJay

Если бы от этого у него меньше перехлестывались лопасти (чтобы вертолет не “взрывался” в воздухе) , то тогда имело бы смысл, а так просто непонятно…

mejnkun

если уж о игрушках и китайцах и о аватарамании то не понятно почему аватаровская вертушка есчо не продаётся хотя икрана они производят,да и вообще както не летит етот вертолёт.

leprud
DeeJay:

Если бы от этого у него меньше перехлестывались лопасти (чтобы вертолет не “взрывался” в воздухе) , то тогда имело бы смысл, а так просто непонятно…

У этих вертолетов практически не бывает перехлеста в виду отсутствия автомата перекоса и достаточно жестких лопастей 😃

native18

Почему не продается, я думаю как раз понятно. Все, что продают китайцы как К-22, V-22, имеют вертолетные лопасти с флайбарами. У скорпиона кольца, в которые по пропорциям вертолетные лопасти не входят. А на обычных винтах дешевый вариант еще не придумали. Аэроспейсовский же дорог для китайского производства. Хотя вот это еще летает, но тоже стоит нехило

DeeJay
native18:

Аэроспейсовский же дорог для китайского производства.

Сделали же китайцы в дешевый вертолет валькеру-классику флайбарлесс гироскоп за копейки, наверно и тут могли бы сделать. Если в магазинах продаются простейшие квадрокоптеры от 5 до 20 т.р. и люди их ПОКУПАЮТ, то наверно тут вопрос не цены…

native18

По поводу терминаторовского Охотника мне тут пришла в голову мысль, а если на каждом плече установить по два импеллера друг за другом, объединив их в один корпус. Таким образом получится псевдо-квадрокоптер, с управлением по крену и тангажу. 😉

mejnkun
native18:

По поводу терминаторовского Охотника мне тут пришла в голову мысль, а если на каждом плече установить по два импеллера друг за другом, объединив их в один корпус. Таким образом получится псевдо-квадрокоптер, с управлением по крену и тангажу. 😉

проще 2 сопла с переключающейпластинкой

native18
mejnkun:

проще 2 сопла с переключающейпластинкой

В таком случае можно обойтись и одним импеллером на плечо, только ниже ЦТ под импеллер поставить управляющую пластину запихнув ее так же в корпус СУ, они у охотника длинные.

mejnkun

просто пластинка не прокатит надо 2 хотябы немного разнесённые струи или ещо по упровляемому соплу с переди и сзади в нижней часте “турбины” штобы придать вращательное усилие при корекции тангажа

native18

Дак и получается управляемое сопло для тангажа, а вращение силовой установки в целом получит управляемый вектор тяги.
Прилагаю корявый рисунок. 😃 Вид на СУ сбоку модели.

mejnkun

вот именно што вы получите изменение направления вектора тяги а не вращательное услие которое необходимо для выравнивания по тангажу

DeeJay

А разнос силовых установок и особенно их V - образность тогда будут иметь значение ?

P.S. Исходя из названия “HK Aerial” - становится понятной причастность (в далеком будущем) всем известного китайского магазинчика к поставкам машин и прочего оборудования для Скайнета 😁

mejnkun

на данный момент с теорией разобрались не такие уж нереальные ети апараты .доделаю самсона возмусь за охотника. есть одна проблема -батареи.по тестам моего прототипа 2,2А 3s хватало на 7-8мин свиста маловато, видимо редуктора съедают ,а ещо камера в загажнике ждет. с охотником будет ещо сложнее ипелеры очень прожорливы…

Alexm12
mejnkun:

…есть одна проблема -батареи.по тестам моего прототипа 2,2А 3s хватало на 7-8мин свиста…

Вы много хотите от электрустановки. 5-7 минут полета считается нормой у самолета.