AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Пока в качестве рассуждений интересно в соосных СУ для крена достаточно будет управлять газом только двух двигателей или придется задействовать все четыре
думаю будет управлятся .по моторам-не слабоватый вариант? -надо расти 😉
я посмотрел ваше видео мысль:у вас прототип летает основная проблема теперь заставить его двигатса в перёд назад тут уже вариат с маятниками критиковался но для вас ето будет выход-поставте 2 маятника из серв подключеных паралельно сервам роторов или 1 через миксер от серв роторов по 50г на пятисантиметровый рычаг сервы веса -ротор даёт тягу в перёд -маятник смещает центр тяжести в передпри повороте роторов в разддрай при одной серве серва стоит по центру, центр тяжести не меняется модель просто поворачивает при 2-х сервах поскольку маятники смещаются в разные стороны центр тяжести тоже не меняется у меня верт весит около 700г и смещение веса в 50-100г лихо заставляло его двигатся в перёд или назад за грузом причем у варианта с сервами есть один + такой маятник несколько компенсирует паразитный гироскопический ефект при вращении роторов .ну а 3-коптер ето не не scorpion и samson
Согласен, что Т-коптер не бикоптер, самому не нравится. 😦
Поэтому и заказал движки. По поводу слабого варианта: Я предварительно посчитал, модель останется прежней.
Согласно отзывам об этих движках:
Thrust with GWS 8x4.3 propeller :
3.5oz(100g) 1.50A/8.0v
5.3oz(150g) 2.35A/7.9v
7.0oz(200g) 3.40A/7.6v
9.0oz(250g) 4.70A/7.3v
У меня будут стоять винты 3х-лопастные 8х4, предположительная тяга 250-300г при токе 6-7А на аккумуляторе 2S (на одну СУ). Т.е. тяга 500-600г с двух движков умножаем на 1,5 (соосные обратные винты) = общая тяга 750-900г.
Текущий полетный вес Скорпиона - 800г, но при текущем весе борта 500гр. Вес нового борта 250-300гр. Значит новый полетный вес будет составлять около 600гр, у меня получается приличный запас по тяге 😉.
По поводу маятников, сильно сомневаюсь, что это поможет, Ваш пример с вертолетом не очень неубедителен. Мало того, что у вертолета используется циклический шаг, в придачу вы говорите о “монокоптере” (не знаю как правильно). И у обычного вертолета плоскость винтов не крутится относительно фюзеляжа. Хотя может я не догоняю. ☕
По поводу маятников, сильно сомневаюсь, что это поможет, Ваш пример с вертолетом не очень неубедителен. Мало того, что у вертолета используется циклический шаг, в придачу вы говорите о “монокоптере” (не знаю как правильно). И у обычного вертолета плоскость винтов не крутится относительно фюзеляжа. Хотя может я не догоняю.
втомто и фишка што серва с маятником будет смещать вперед или назад центр тяжести .а моно или би коптер без разницы в вашем случае и у того и у другого есть флайбар и реч идет о тангаже. а насчет наклона плоскости у некоторых реальная плоскость вращения может наклоняться ,но ето уже отдельная тема.
Аватаростроение продолжается 😃
Это вообще ерундовина какая-то. Смесь соосника, мультикоптера и верта поперечной схемы.
Да уж, нагородили черте что. 😃
Да ну, обычный 3-х канальный вертолет-игрушка, которому добавили возможность кренов с помощью двух “турбинок”
Если бы от этого у него меньше перехлестывались лопасти (чтобы вертолет не “взрывался” в воздухе) , то тогда имело бы смысл, а так просто непонятно…
если уж о игрушках и китайцах и о аватарамании то не понятно почему аватаровская вертушка есчо не продаётся хотя икрана они производят,да и вообще както не летит етот вертолёт.
Если бы от этого у него меньше перехлестывались лопасти (чтобы вертолет не “взрывался” в воздухе) , то тогда имело бы смысл, а так просто непонятно…
У этих вертолетов практически не бывает перехлеста в виду отсутствия автомата перекоса и достаточно жестких лопастей 😃
Почему не продается, я думаю как раз понятно. Все, что продают китайцы как К-22, V-22, имеют вертолетные лопасти с флайбарами. У скорпиона кольца, в которые по пропорциям вертолетные лопасти не входят. А на обычных винтах дешевый вариант еще не придумали. Аэроспейсовский же дорог для китайского производства. Хотя вот это еще летает, но тоже стоит нехило
Аэроспейсовский же дорог для китайского производства.
Сделали же китайцы в дешевый вертолет валькеру-классику флайбарлесс гироскоп за копейки, наверно и тут могли бы сделать. Если в магазинах продаются простейшие квадрокоптеры от 5 до 20 т.р. и люди их ПОКУПАЮТ, то наверно тут вопрос не цены…
По поводу терминаторовского Охотника мне тут пришла в голову мысль, а если на каждом плече установить по два импеллера друг за другом, объединив их в один корпус. Таким образом получится псевдо-квадрокоптер, с управлением по крену и тангажу. 😉
По поводу терминаторовского Охотника мне тут пришла в голову мысль, а если на каждом плече установить по два импеллера друг за другом, объединив их в один корпус. Таким образом получится псевдо-квадрокоптер, с управлением по крену и тангажу. 😉
проще 2 сопла с переключающейпластинкой
проще 2 сопла с переключающейпластинкой
В таком случае можно обойтись и одним импеллером на плечо, только ниже ЦТ под импеллер поставить управляющую пластину запихнув ее так же в корпус СУ, они у охотника длинные.
просто пластинка не прокатит надо 2 хотябы немного разнесённые струи или ещо по упровляемому соплу с переди и сзади в нижней часте “турбины” штобы придать вращательное усилие при корекции тангажа
Дак и получается управляемое сопло для тангажа, а вращение силовой установки в целом получит управляемый вектор тяги.
Прилагаю корявый рисунок. 😃 Вид на СУ сбоку модели.
вот именно што вы получите изменение направления вектора тяги а не вращательное услие которое необходимо для выравнивания по тангажу
А разнос силовых установок и особенно их V - образность тогда будут иметь значение ?
P.S. Исходя из названия “HK Aerial” - становится понятной причастность (в далеком будущем) всем известного китайского магазинчика к поставкам машин и прочего оборудования для Скайнета 😁
на данный момент с теорией разобрались не такие уж нереальные ети апараты .доделаю самсона возмусь за охотника. есть одна проблема -батареи.по тестам моего прототипа 2,2А 3s хватало на 7-8мин свиста маловато, видимо редуктора съедают ,а ещо камера в загажнике ждет. с охотником будет ещо сложнее ипелеры очень прожорливы…
…есть одна проблема -батареи.по тестам моего прототипа 2,2А 3s хватало на 7-8мин свиста…
Вы много хотите от электрустановки. 5-7 минут полета считается нормой у самолета.