AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Стенд для проверки мне представился примерно таким:
Ведь все равно что двигать: винт относительно кольца или кольцо относительно винта. Мотораму ставим на платформу. Платформу на двое весов (одну сторону на одни весы, другую на другие).
При наличии одних весов - другую сторону ставим на опору. Включаем СУ и таскаем кольцо (овал) вдоль винта руками. Отслеживаем при этом значение весов. Надеюсь понятно, что поток от винта должен идти вверх.
Стенд конечно будет простенький, но позволит за несколько часов узнать, есть ли смысл двигаться в этом направлении.
Ведь все равно что двигать: винт относительно кольца или кольцо относительно винта. Мотораму ставим на платформу. Платформу на двое весов (одну сторону на одни весы, другую на другие). При наличии одних весов - другую сторону ставим на опору.
Да - чтото в таком напавлении.
Включаем СУ и таскаем кольцо (овал) вдоль винта руками.
удержать зазор в районе миллиметра рукми при вращающемся винте -закончится плохо 😃
Вы следите только за этой веткой по двуроторным
pri cene 6$za megabajt ne osobenno posledish za internetom
если нестрашно можете проверить эту прошивку, бикоптер из последней трикоптеровской
Залил в КК контроллер Вашу прошивку. На месте не удалось проверить, с собой только сервотестер. Для инициализации трикоптеровской версии нужно два сигнала или передатчик. Сегодня вечером проверю. Распиновка та же?
1 -левый двигатель
2- левая серва
3- правый двигатель
4- правая серва
Да распиновка таже. В трикоптерную прошивку вставил старое управление, прошивки сходны, их из одного теста лепили.
Проверил прошивку, к сожалению не заработала. Даже регуляторы не проинициализировались, хотя они пищат даже до инициализации КК-стабилизатора. Регуляторы пищат как на отсутствие РРМ сигнала.
Странно, значит гдето накосячил, буду исправлять, жаль пока протестить негде:)
Не могу найти косяк, выкладываю вместе с исходниками, может кто разберётся… Я лучше своё устройство доделаю, на нём буду тренироватся…
А сам КК-стабилизатор проинициализировался? На данный момент немного поправил или ухудшил прошиву… один косяк нашёл…
КК тоже не проинициализировался.
Блин, но компилируется то без проблем и в отладчике запускается…
Качаю Proteus www.labcenter.com/index.cfm Можно использовать как визуальный отладчик.
Я схватил бан только за то, что про свой имеющийся легальный софт спросил, а тут так смело ссылками на таблетки раскидываетесь 😃
Я таблеток не предлагаю!!! есть демка, просто там по руски написано было для чего ента штука
ента штука
Хорошая ента штука. Но и требовательная к ресурсам
Мне вот что интересно в чём последние схемы КК модуля нарисованы, не пикад не игл их не берёт, что то под линуксом?
Поэксперементировал снова с Грессаэровской системой. Балавство это. Конечно можно заставить это летать, но все равно будет неустойчиво. Слишком мала сила гиромомента, чтобы резко вернуть аппарат в нужное положение по тангажу. Это происходит слишком медленно. В результате любой резкий маневр по тангажу отменяется по умолчанию.
Как вариант можно сильно поднять винты. Таким образом опустив ЦТ. Но это уже будет совсем другой вертолет.☕
Надо что-то делать с инерцией фюзеляжа, лучше наверно придумать как её использовать, а не боротся с ней пока подготавливаюсь к тесту прошивки.
Честно говоря не представляю, как с инерцией фюза бороться, а уж тем более использовать. Но знаю, что почти любой аппарат вертикального взлета и посадки- это летающие СУ с прикрученным снизу фюзеляжем. Т.е. силовая установка должна прекрасно летать без фюзеляжа с его характеристиками (масса, габариты, инерция и пр.). Из чего стоит следовать при проектировании и строительстве любого Vtol.
Подумал я в сторону X-коптера. В ветке уже кто-то предлагал такой вариант. Нарисовал несколько вариантов на рисунке.
На варианте (а) указана ось поворота роторов для случая если она потребуется. Но квадрокоптер прекрасно обойдется и без этого.
Здесь уже обсуждалось, что поворот роторов нужен Скорпиону для наведения на цель огневых систем фюзеляжем. Т.е. для полета это вообще не нужно. Для управления КК- стабилизатором подойдет эта прошивка.
Начну помаленьку делать это все. Если есть мысли - высказывайтесь.
На рисунке:
зеленый - фюзеляж
черный - СУ
синий - моторамы и кольца роторов.
ниже схемка стандартного Х-коптера
Поэксперементировал снова с Грессаэровской системой. Балавство это. Конечно можно заставить это летать, но все равно будет неустойчиво. Слишком мала сила гиромомента, чтобы резко вернуть аппарат в нужное положение по тангажу. Это происходит слишком медленно. В результате любой резкий маневр по тангажу отменяется по умолчанию.
Не гиро а реактивного момента. того самого что компенсируется хвостовым винтом в класическом вертолете. А гиро момент возникает только в момент поворота роторов, перпендикуляроно оси поворота. Куда он направлен зависит от направления вращения роторов. возможно и противоположно реактивному, тогда он изрядно мешает.
З.Ы. Схемку с 4 роторами я вам предлагал почти год назад 😃
Кстати через 8 дней теме год, с наступающтим вас 😃!
Сам я ничего не делаю, но за темой слежу с момента появления и за результат болею.
ИМХО, если не удастся заставить эту штуку летать в киношном варианте, то делать нечто похожее на нее (допустим 4 винта в овальном кольце) смысла не вижу. Весь прикол сделать как в кино.
А я вот снова вклинюсь со своим баяном - Скорпион нормально полетит или с циклическим шагом, или с мощным импеллером в хвосте. Обе схемы проверены, гарантированно летают.