AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Гиромомент и тяга увеличиваются однозначно.
Реактивный момент. 😃
Обосновать его связь с оборотами? Элементарно - мощность равна M*N (Момент на количестов оборотов в секунду) При равной мощности чем больше N тем меньше М.
Ребята по моему кажется что во в етом случае маховик не нада, он болше будет мешат.Сделает мотор более инерционой чем нада и будет уменшит скорост реакций , обороти медлено будет увеличатся и медлено уменшяется, ето будет мешат динамической стабилности!Мотор должен светкавично реагироват команд из жироскопов. Будет и мешат на нормалная работа сервомашинок снова жиро ефект мотор не будет хочет бистро менят свое рабочее положение , а ето будет довести до колебание в системе…
to Plamen: согласен, это скорее будет мешать, чем помогать.
to all: Я пока тут отвлекся на другой проект в связи веснними паводками. Но Скорпион не забросил. Попробовал поставить два винта на каждый мотор, но в связи с наклоном роторов по грессаэровски, верхние винты начинают цеплять направляющие.
Жду не дождусь Александра Yanchak, когда займется этой темой. Виталий mejnkun совсем затих, забросил что-ли?
Я переделал управление стабилизатором, теперь работает по самолетному. Проверил на кухне в висении, естественно мало что изменилось, в горизонтальном полете еще не пробовал.
У меня тут снова проявилась старая мысль.
Если из грессаэро оставить только наклон роторов наружу-внутрь, под углом 90 градусов к фюзеляжу? И летать по вертолетному : наклон роторов в стороны - наклонили фюзеляж вперед - полетели вперед. Без всяких там поворотов роторов вперед - назад. Ведь при наклоне фюза вперед роторы и так наклонятся вперед.
Прежде, чем заняться проверкой, хотелось бы узнать мнение форума, может я ошибаюсь.
Если из грессаэро оставить только наклон роторов наружу-внутрь, под углом 90 градусов к фюзеляжу? И летать по вертолетному : наклон роторов в стороны - наклонили фюзеляж вперед - полетели вперед. Без всяких там поворотов роторов вперед - назад. Ведь при наклоне фюза вперед роторы и так наклонятся вперед. Прежде, чем заняться проверкой, хотелось бы узнать мнение форума, может я ошибаюсь.
Потеряете управление по курсу. Вообще. Разве что аєродинамическим рулем. Я предлагаю сделать так - поворот роторов оставить, и сделать чтоб они синхронно поднимались опускались - одной сервой. Типа как крыля у птицы. Правда там плечо изрядное, но всякая идея имеет достоиинства и недостатки.
Приехали мои Wii, надеюсь на днях купить контроллер, моторы и винты. Нашел сверхлегкие моторы с приличной тягой, надеюсь успею купить пока есть. Единственое что пока повременю со спидконтроллерами - надо проверить будут ли они с Ардуино работать.
Потеряете управление по курсу.
Блиин, точно. 😃
Я предлагаю сделать так - поворот роторов оставить, и сделать чтоб они синхронно поднимались опускались - одной сервой. Типа как крыля у птицы.
В этом случае возникают проблемы управления, потребуется еще один стик тангажа (вперед-назад) в аппаратуре
Единственое что пока повременю со спидконтроллерами - надо проверить будут ли они с Ардуино работать.
А разве были проблемы?
В этом случае возникают проблемы управления, потребуется еще один стик тангажа (вперед-назад) в аппаратуре
Так - Права рука Крен(разнотяг роторов), Тангаж (V роторов),Левая рука (Газ - обороты обоих моторов синхронно),Руддер - поворот ротров в противофазе. Вроди стиков хвататет.
А разве были проблемы?
Да не все хотят работать с цифровым уравлением. Там частота импульсов как на цифровых сервах.
Так - Права рука Крен(разнотяг роторов), Тангаж (V роторов),Левая рука (Газ - обороты обоих моторов синхронно),Руддер - поворот ротров в противофазе. Вроди стиков хвататет.
Второй раз поднимаем этот вопрос и второй раз у нас нестыковка.
Тангажа в данном случае потребуется два. Один для удержания тангажа фюзеляжа наклоном роторов в бока.
Второй для наклона роторов вперед-назад для горизонтального полета. Если их замикшировать, получится грессаэровская схема, только с дополнительными сервами и механикой.
Была мысль оставить тангаж на электронику, но после подлетов я это отмел, требуется контроль пилота за всеми процессами.
Второй для наклона роторов вперед-назад для горизонтального полета. Если их замикшировать, получится грессаэровская схема, только с дополнительными сервами и механикой.
Да я про нее и говорю. Грессаэровская с одной лишнй сервой. В подарок возможность удерживать фюзеляж в горизонте , но для этого дейстительно нужен еще один стик или какаято электроника.
Не критично на время отладки можно забЫть, в последствии сделать.
Слишком большой огород получается: придется либо поворачивать роторы вместе с тангажными сервами. Либо махать роторами с поворотными сервами. Как-то больно монструозно получается. Хотелось бы что-то поизящнее. ☕
Ну значит вариант грея, но повернуть валы под 45 градусов и сервы на фюзеляже. Тогда винты никога не зацепят за валы т.к они перпендикулярны плоскости поворота винтов. Плюс роторы изящнее и плюс можно сделать так чтоб при повороте цт Су не пермещался. (допустим винты на 2х концах мотора и мотор закреплен к валу так чтоб ось вращения совпадала с цт СУ.
Виктор дай твой адрес я хочу сделат тебя подарок , посилаю один из моих контролеров 😃
Обнадеживающая надпись в коментах к коду мульти ви
ALL: BI COPTER is now a avatar style implementation, still in beta
😃
А у меня атмега дохлой оказалась, впаял новую КУК заработал, сейчас занимаюсь настройками к выходным попробую поднимать аппарат:)
Отлично, жду с нетерпением.
А я тут в выходной опять проводил опыты. Так, как висит он у меня сравнительно неплохо ( по моему разумению). Решил проверить горизонтальный полет.
Вышел в поле поднял и направил вперед. Этот паршивец красиво поднялся и направился по указанному адресу. И только у меня улыбка стала расплываться. Он вдруг начал раскачиваться , затем перевернулся и что самое интересное - через хвост. Сломал винт, пошел домой 😦
Пытаюсь анализировать, ничего не получается. Кстати единственное, что отличает мою модель от других (сравнительно летающих) - это широкая и довольно тяжелая (из цельного пенопласта) хвостовая балка. Но ЦТ, как положено на осях СУ.
Что в грессаэро, или у корейца, балки представляют собой трубки. Вот думаю может временно переделать на трубку. Правда у Аватаровского Скорпиона объемная балка.☕
Пытаюсь анализировать, ничего не получается.
Видеофиксация облета очень хорошо помогает в анализе ситуации.
Я когда свои космолеты облетывал, писал все на видео. Потом раз 10 посмотришь как оно падает, и сразу идеи правильные лезут ))
ышел в поле поднял и направил вперед. Этот паршивец красиво поднялся и направился по указанному адресу. И только у меня улыбка стала расплываться. Он вдруг начал раскачиваться , затем перевернулся и что самое интересное - через хвост. Сломал винт, пошел домой
А в какой конфигурации?
А в какой конфигурации?
Грессаэровская схема, КК-полетный стабилизатор с корейской прошивкой. Хвостовой стабилизатор переделан по типу самолетного. Т.е. стик на себя - вверх, стик от себя-вниз.
Получилось так, что я все силы кинул на висение, теперь, когда чего-то добился, наступил следующий этап - горизонтальный полет.
Видеофиксация облета очень хорошо помогает в анализе ситуации.
Некому снимать было.
при движении назад стабилизатор работает наоборот. Развившесся скольжение привело у тому что стабилизатор смог опрокинуть модель. Жаль видео нету.
Верну стабилизатор обратно на корейский вариант (оба случая руль вниз), и проверю в гиризонтали.
Некому снимать было.
маленькая камера на носу скорпиона направленная назад так чтоб было видно роторы и горизонт. на Хс стоит копейки, да и у вас наверное она есть. Очень поможет в настройке.
Возможно ваши колебания это перерегулирование - есть такой термин в настройке PID регуляторов. ВРоди надо уменьшать чувствительность.(дальше пока не изучил 😦 )
маленькая камера на носу скорпиона направленная назад так чтоб было видно роторы и горизонт. на Хс стоит копейки, да и у вас наверное она есть.
Нет у меня ее.😦 Парадокс состоит в том, что чем больше я покупаю у китайцев, тем больше у меня нет того, что надо бы. 😁
ВРоди надо уменьшать чувствительность
Приходила в голову эта мысль.