AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

native18
SergDoc:

Да с прошивкой мой косяк, написал не с расчёта гир а просто с канала управления, исправил

Все вроде работает, но периодически вылезают какие-то баги, то сам активируется, то один из каналов выходит из-под контроля, наверное связано с нехваткой ресурсов микросхемы.
Вторую проверю позже.

SergDoc

У меня сегодня прошивка 2.1 отказалась активироватся, пришлось сбросить и обратно калибровать стики, думаю тут не в микросхеме дело, а в коде корейца в прошивке 1.5 глюк со сбросом настроек, лучше перепрошить заново…

да и в 1.5 тоже иногда канал один пропадал, думал непропай, но поймать я этого не смог…

Во второй коэффициенты оставил бикоптерные, может быть очень резкий ответ гироскопа по тангажу, если что уменьшу…

SergDoc

Ну вот скомпилировал ещё одну
3, 4 тангаж, 5, 6 курс, избавился от одной 16-ти битной переменной, так как управление хвостовым убрано она ненадо только место занимает да проверки условий лишние

так для успокоения совести

 Build started 13.9.2011 at 20:14:10
avr-gcc  -mmcu=atmega88 -Wall -gdwarf-2 -std=gnu99 -DF_CPU=8000000UL -Os -funsigned-char -funsigned-bitfields -fpack-struct -fshort-enums -MD -MP -MT ScorpionGunship.o -MF dep/ScorpionGunship.o.d  -c  ../ScorpionGunship.c
avr-gcc -mmcu=atmega88 -Wl,-Map=ScorpionGunship.map ScorpionGunship.o     -o ScorpionGunship.elf
avr-objcopy -O ihex -R .eeprom -R .fuse -R .lock -R .signature  ScorpionGunship.elf ScorpionGunship.hex
avr-objcopy -j .eeprom --set-section-flags=.eeprom="alloc,load" --change-section-lma .eeprom=0 --no-change-warnings -O ihex ScorpionGunship.elf ScorpionGunship.eep || exit 0
avr-objdump -h -S ScorpionGunship.elf > ScorpionGunship.lss

AVR Memory Usage
----------------
Device: atmega88

Program:    4748 bytes (58.0% Full)
(.text + .data + .bootloader)

Data:        109 bytes (10.6% Full)
(.data + .bss + .noinit)

Build succeeded with 0 Warnings...






Build succeeded with 0 Warnings...

О у корейца на видео можно отследить когда КУК работает, а когда кореец сам, хвостовое не реагирует на гироскоп по тангажу только на стики…

SergDoc

Виктор, проверте питание КУКа, при хреновом питании КУК вешается навсегда, помогает только перепрошивка, заметил сегодня, подключил батарейку о она оказалась разряженой, 4.3V КУК незахотел активироватся, подключил к УСБ таже хрень, перепрошил, от УСБ работает подключил батарейку опять глюк, перепрошил работает…

Виталию, прошивку ScorpionGunship_BI под 328 выложу чуть попозже, эта может невлится…

native18
SergDoc:

Виктор, проверте питание КУКа, при хреновом питании КУК вешается навсегда

Очень даже может быть, особенно если учесть, что у меня на питании висит четыре сервы, КУК и приемник. Запитаю от отдельного BECа.

SergDoc

Нее эт не про нас, тут базовая станция, экакий мини супер компьютер управляет этой всей бедой

capicator
SergDoc:

Нее эт не про нас, тут базовая станция, экакий мини супер компьютер управляет этой всей бедой

Под другой принцип управления и соответствующие мощности.
Хотя для того чтоб ворочать серву мощностей то особо не надо, другое дело стабилизация с направлением…

native18
capicator:

Под другой принцип управления и соответствующие мощности.

Принцип тот же - изменение тяги СУ. В одном случае оборотами, а в данном случае шагом винта + еще 4 сервы таскать надо. Зато обороты одинаковые.

sashaNar

Можно сделать то же самое, но с коллективным шагом. Нам надо только по паре серв на винт, не по три. Можно даже по одной, если тягу оборотами регулировать. Тем более, что появилась такая штука как Блейд мспх, можно его детали винта использовать. Винт там 245мм.

SergDoc

А давайте, Виктору кто-нибудь даст денег на пару тройку тирексов 450-х в полной комплектации, и всё появится, и шаг коллективный и циклический, и всё остальное, а, хрен с ним брошу всё напишу ПО под КУК 😃 и компьютером его подружу (всмысле КУК, я уже научился) 😃 шутка не обижайтесь…

native18

Дело даже не в деньгах, просто в довольно узкое по высоте кольцо ротора все равно не запихать всю вертолетную механику. Поэтому и выкручиваюсь. На данный момент опять возвращаюсь к Т-коптерной схеме.

SergDoc

Размер!!! от 100 аппарата автомат перекоса, означает минимум 600-й размер самого аппарата, плохо:(

mejnkun

вот нынешний етап ,идёя понятна думаю.за качество фото сори ,што есть ,то есть

native18

Расскажите о технологии изготовления кольца.

mejnkun
native18:

Расскажите о технологии изготовления кольца.

кольцо пилилоссь на координатноп станке фрезой из пенопласта ,обклеивалось волокном(48г на м.) в 3слоя живую,каждыйслой прошкуривался 800шкуркой. клей ЕДП .трубки от удочки(китай 2.5 набор трубок по 7 евро)

mejnkun

кстати, кто наблюдал за моим проектом видел хабы под лопасти от мини ламы.погонял их на трикоптере=если ставить в обрезаном виде лопасти до диаметра ротора 29см тяга на моторесоответствует винту 2лопасному gvs 11"х6".и вибраций нет по сравнению gvs.yj правда температурный режим более жосткий, потому што, хабы в виде стакана(ещо не доделаны)

native18:

Какой получился вес кольца?

без моторов и сервы,но с рулями тангажа, вес кольца=130г

native18

Ввиду того, что мой КК глючит с корейскими версиями, пришлось вернуться к Т-коптерному варианту.
Разница с предыдущим роликом только в том, что на данном этапе полетный стабилизатор лучше отстроен. Поэтому его не колбасит, зато колбасит меня. 😃
Попытки пролететь вперед- назад привели к падению, как всегда при повороте модели носом ко мне путаю право-лево.
Придется опять засесть за симулятор.
По маленьку начну переносить все это с макета на модель. Вот только теперь модель придется усиливать, т.к. я знаю что ломается часто. Да и с крылышками Скорпиона пока не понятно как быть. Здоровые они и поток будут в бока раскидывать.

www.youtube.com/watch?v=kWrQVsVaFYs

mejnkun:

без моторов и сервы,но с рулями тангажа, вес кольца=130г

Ммм, 1/4 килограмма только роторы, тяжеловато.