AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

mejnkun
native18:

Не опрокидывается. Но как я описал ездит вперед - назад. По крену ездит вправо - влево.
Грубо говоря едет по горизонтали пока не выровняется.

Делаете успехи!А роторы в сейчас у вас стоят в горизонтальном положении или “V” ?
Как планируете боротса с рысканием “S-na” ?

native18
mejnkun:

Делаете успехи!А роторы в сейчас у вас стоят в горизонтальном положении или “V” ?
Как планируете боротса с рысканием “S-na” ?

Роторы горизонтальны, “V” убрал. Насчет бороться с рысканьем, идей не так много. Судя по всему требуется увеличить скорость обработки электроники. Можно попробовать увеличить чувствительнсть гироскопов. И попробовать снизить ЦТ.
Также когда придет новая аппаратура- задействую экспоненты. Что позволит более четко оттриммировать положение аппарата. Может что еще в голову придет или подскажут.

to Северянин: Константин, эта ссылка только в ветке про Скорпион фигурирует третий раз. 😃 , но 150 у.е. + доставка на этот блок накладно. Тем более, что судя по описанию он так же состоит из 3х гироскопов и 2х микшеров. Т.е. тоже самое, что и у меня, ну может классом повыше.

Я упорно ищу схемы подключения электроники на летающих аппаратах такой схемы и не смог найти ни одной.
Есть только “планируется подключить так”, а как в конечном итоге подключили не могу найти. Кому подвернется схемы с тремя гироскопами и микшерами, которые не выкладывал я сам, прошу кинуть в ветку.

mejnkun

допустим путем настройки апарата вы добьётесь приемлемого полета не планируете ли возвращатса к “V” положению роторов?(ведь идея была в желании сходства сAVATARовским “Sk-m”)…

native18

Не совсем понял смысла вопроса. Ведь понятно, что аватаровский аппарат -полувымышленный. Это все равно, что пытаться воплотить идею Жюль Верновского космического полета из пушки на луну. Фантазии часто различаются с реальностью.

Но даже в этом случае обратите внимание на ролик из игры “Аватар” пост #171. Игра делалась вместе с фильмом и по фильму. Вы заметите, что угол наклона роторов не постоянен. Существует и горизонтальное положение.😉

Nesip

на rcgroups видел схему V-22 оспря

native18

Наткнулся здесь на такой вариант с отклоняемыми поверхностями. Для меня не подходит. Но интересно.

funtik26

может все таки попробовать с флайбарами полетать?
этакий разнесенный соосник получится?

native18
funtik26:

может все таки попробовать с флайбарами полетать?
этакий разнесенный соосник получится?

А как вы это представляете? Я так понимаю ,что флайбар - это вращающаяся ось с двумя лопатками - грузиками, видимо для увеличения гироэффекта?
В принципе под двигателями с противоположной стороны могу прицепить адаптеры и поставить туда что угодно.
Что это даст?

Rula
native18:

А как вы это представляете? Я так понимаю ,что флайбар - это вращающаяся ось с двумя лопатками - грузиками, видимо для увеличения гироэффекта?
В принципе под двигателями с противоположной стороны могу прицепить адаптеры и поставить туда что угодно.
Что это даст?

Не для усиления гироэффекта, а для использования его для стабилизации путём коррекции шага лопастей. Я тоже не понимаю, как предлагается использовать флайбар на такой системе. По крену он будет мешать, вопрос лишь - на сколько, а вот по тангажу возможно и поможет, так как будут компенсироваться оба пропеллера одновременно. Но для этого ваши пропеллеры, естественно, не подойдут, придётся использовать механизм типа ламовского

DeeJay
Alexm12:

Чем ЭТО отличается от обныкновенного самолета поставленного вертикально?

Ничем. Но висит без гироскопов. Только за счет низкого ЦТ. Это лишь пример и ничего более.

native18
DeeJay:

Ничем. Но висит без гироскопов. Только за счет низкого ЦТ. Это лишь пример и ничего более.

Нет не только за счет низкого ЦТ, еще за счет развитой системы стабилизаторов и рулей в потоке винта.

Alexm12
DeeJay:

Ничем. Но висит без гироскопов. Только за счет низкого ЦТ. Это лишь пример и ничего более.

Возьмите симулятор и подвесьте любой самолет из набора. Потом напишите как они висят за счет низкого цт.

DeeJay

На видео из ссылки есть момент, когда неуправляемый передатчик кладется на пол рядом с висящей в воздухе моделью. И модель хоть и раскачивается, но висит на месте сама, подчеркну, без гироскопов… Кстати, то же самое подтверждают летающие носки из ссылки native18.

Если эта зима когда нибудь закончится, буду пробовать то же самое со своим ДВСным концептом… Хотя уже думаю с горя заказать электро обвес, тоже интересно поэкспериментировать 😃

P.S. я не хочу никому ничего доказывать, это просто мысли на тему “как заставить ЭТО полететь”.

native18
DeeJay:

буду пробовать то же самое со своим ДВСным концептом… Хотя уже думаю с горя заказать электро обвес, тоже интересно поэкспериментировать 😃

Дак пока электроника идет, пока ставите, может уже и тепло будет (к сожалению город у вас в профиле не указан).

DeeJay
Alexm12:

Возьмите симулятор и подвесьте любой самолет из набора. Потом напишите как они висят за счет низкого цт.

Настроил два (с первого раза не поверил сам себе) самолета на экстримально-низкий (ну, т.е. по фюзеляжу близко к хвосту) ЦТ - эффект обалденный, особенно если взлетать с земли ! Я теперь понял о чем это Вы 😁 😁 😁 Но носки - то летают ! Как это объяснить ?

Gloval
DeeJay:

Но носки - то летают ! Как это объяснить ?

Если к табуретке привязать мощный мотор, то взлетит и табуретка. 😁 Ее летные качества уже вопрос другой.

mejnkun
native18:

Не совсем понял смысла вопроса. Ведь понятно, что аватаровский аппарат -полувымышленный. Это все равно, что пытаться воплотить идею Жюль Верновского космического полета из пушки на луну. Фантазии часто различаются с реальностью.

Но даже в этом случае обратите внимание на ролик из игры “Аватар” пост #171. Игра делалась вместе с фильмом и по фильму. Вы заметите, что угол наклона роторов не постоянен. Существует и горизонтальное положение.😉

мне просто кажетса што наладив работу гир с горизонтпльным положением ротов вернувшись “V” уменшитса боковой дрейф при выравнивании “S-na”,но правда и подёмная сила уменьшитса

Alexm12
mejnkun:

мне просто кажетса што наладив работу гир с горизонтпльным положением ротов вернувшись “V” уменшитса боковой дрейф при выравнивании “S-na”,но правда и подёмная сила уменьшитса

В агрегате из этой часто упоминаемой ссылки V роторов отрицательное…

Brandvik

У этого агрегата вообще хитрая система управления, и ротоы имеют возможность отклоняться вправо влево…

native18

Вот и мне эта мысль покоя не дает. Уже озвучивал ее в пост #171.
Только немного по другому.
Для примера: смотрим аппарату в хвост. Аппарат наклонился вправо и начинает скользить вправо. Поворачиваем левый ротор влево. Силы левого ротора раскладываются на горизонтальную и вертикальную составляющую. При том гориз. составляющая удерживает аппарат от движения вправо. А уменьшение вертикальной составляющей выравнивает роторы в горизонталь.

Не могу отделаться от этой мысли. И так и эдак кручу. Должно работать. При том так, что может не потребуется раздельная регулировка оборотов роторов.
Прошу покритиковать.