AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
to Yanchak:
Пробовал с удержанием…
Привет маньякам 😉
Поделюсь своими наработками еще раз, может пригодится вам.
Когда я делал эксперименты с гиро на подобный папелац то пришел в выводу
-
Всетаки собственная устойчивость за счет груза внизу под ЦТ
-
Важно: расходы крен тангаж сделайте очень минимальные. Самые минимальные для начала.
Еще такой вариант думал, но не стал пробовать поскольку бросил затею: поставить доп серву, сильную и шуструю которая будет двигать груз (аккумулятор) вперед назад для корректировки тангажа. Тогда по тангажу получается балансное управление, скажем как у автожира. И гироскоп соответственно на этот канал. Так задействовать канал ELEV апаратуры. Наклон же роторов вперед-назад посадить на отдельный канал, скажем 3-х позиционный тумблер FLAP для начала. Если будет работать то думать как сделать управление комфортным.
П.С. Еще не послали Дж.Кэмерона нах… на планету Пандорию, не надумали купить вертолет как у людей 😃
Привет маньякам 😉…
П.С. Еще не послали Дж.Кэмерона нах… на планету Пандорию, не надумали купить вертолет как у людей 😃
Конечно можно купить вертолет, у коллеги есть - НЕ ИНТРЕРЕСНО. Заставить летать нелетающую схему для меня интереснее, чем летать на заранее известной и облетанной.
Если только купить вертолет, разобрать на запчасти и переставить на Скорпион.😁. Я уже ходил в магазин и присматривался к верхним лопастям с флайбарами от Ламы.😉
Возможно я и бросил бы давно, если бы не было видео в сети летающих аппаратов той же схемы.
Обидно, что я хуже японца или китайца? 😃. А за совет спасибо, может и его опробую.
купить вертолет- НЕ ИНТРЕРЕСНО. Заставить летать нелетающую схему для меня интереснее…
И это вполне понятно)))))))))))))))))) 😁 Когда полетит кайф будет еще тот. Сам порой я такой же)
Интересно. можно ли под это дело приспособить какую флайбарлесс электронику? Учитывая, что на них вытворяют в воздухе, удерживать ей реально, вопрос только в том, что заточены они под вертушки.
А что это за конкретно электроника?
А что это за конкретно электроника?
Например
completeheli.com/Skookum-SK360-Cyclic-Gyro-Stabili…
…Еще не послали Дж.Кэмерона нах… на планету Пандорию, не надумали купить вертолет как у людей 😃
Очень похоже на “нунах эти ваши игрушки-самолетики, пойдем, как нормальные люди, вотки попьем”. 😈
А гироскоп ничего не забывает, пока вы не тронули ручки. Грубо говоря гироскоп помнит последнее положение аппарата, по команде пилота с пульта.
- Вы направили аппарат вперед: стик вперед - роторы вперед, хвост вниз. (гироскопы запомнили текужее положение и стараются его удерживать)
команда гироскопам запомнить текущее положение аппарата.
По крайней мере я так понял по поведению модели.
Парни, не заблуждайтесь, гироскоп ничего не запоминает, разница с ХХ режимом в принципе управляющего сигнала. Но работают они все по одному принципу - уловил отклонение - дал сигнал на противодействие. Если что либо помешало вернуть положение (например придержите рукой до стабилизации положения) - так и останется в новом положении, так как искривление пьезо элемента закончится
Если что либо помешало вернуть положение (например придержите рукой до стабилизации положения) - так и останется в новом положении, так как искривление пьезо элемента закончится
Станно, а я совсем по другому представлял себе работу гироскопа. Значит получается гироскоп на пьезоэлементе - это кратковременный гироскоп?
Тоесть пьезогироскоп работает по первой производной? Плохо - ошибка будет накапливатся. Придется придуиать как его корректировать. Начинает всплвать зловещее слово акселерометр и пиродатчик, а также фильтр, которыый это все будет перваривать. ВОт мы и пришли к фильтру Кальмана …
“Информация к размышлению”. Вот такую штуку американский коллега сделал для СВВП с одной СУ по центру.☕
Интересно. Как он с обратным вращением системы от двигателя собирается бороться?
Интересно. Как он с обратным вращением системы от двигателя собирается бороться?
Взято от сюда можете сами посмотреть.
Интересно. Как он с обратным вращением системы от двигателя собирается бороться?
Смотрите внимательно видео.
Совет из серии “Да взять все и поделить” а взять и в корпус поставить мотор который будет крутить тяяяжелую шайбу…?
Совет из серии “Да взять все и поделить” а взять и в корпус поставить мотор который будет крутить тяяяжелую шайбу…?
Начиная от сюда на это тему в течении двух страниц обсуждалось.
В конце концов пришли к тому, что в результате перемещений модели прецессия маховика приведет к вообще непредсказуемым результатам. 😦 Хотя я ухватился за эту мысль, но форумчане меня переубедили.
“Информация к размышлению”. Вот такую штуку американский коллега сделал для СВВП с одной СУ по центру.☕
Это как-бы не ново. Такой принцип уже давно пытаются внедрить в жизнь:
2 турбины, под каждой турбиной “крест” для управления потоком…
Это как-бы не ново. Такой принцип уже давно пытаются внедрить в жизнь:
Почему пытаются? Его уже его уже к продаже готовят “всего” 75 килобаксов. 😃 Я просто показал, как человек этот принцип на модели реализовал.
Начиная от сюда на это тему в течении двух страниц обсуждалось.
В конце концов пришли к тому, что в результате перемещений модели прецессия маховика приведет к вообще непредсказуемым результатам. 😦 Хотя я ухватился за эту мысль, но форумчане меня переубедили.
Извините…
Добрый день!
Виктор, железо пришло, поставил моторы, но уперся в реализацию изменения ЦТ, пришлось делать скользящую платформу, ввиду того, что передвигать один аккум - маловато. Все это вылезло после развесовки. Платформу сделал - подвела серва, при расходах по 120% она крутит вал всего на 80 градусов, а мне надо 170-180. Разобрал серву - внутри бахнутый конденсатор (сглаживающий, по питанию) вот заменю - проверю, поможет это или буду искать другую серву. Также намучался с пультом: из доступных шести каналов 1-3 работают моторами плавно, а 4-6 рывками. Пока дошел до этого - пошинковал себе правое плечо винтом 10х3,8. Заменил винты на маленькие (7х4), так безопаснее экспериментировать. Терпения нехватило - пошел пробовать на улицу - девайс ползает (или низенько летает 😃 ), отстройкой пульта остался доволен, но небалансированные винты разбили один фанерный фланец. Так что процесс идет, правда со времем туго, все это делается урывками. В очередной раз постараюсь сделать и выложить видео и/или фотки.
Такие дела.
но небалансированные винты разбили один фанерный фланец. Так что процесс идет, правда со времем туго, все это делается урывками. В очередной раз постараюсь сделать и выложить видео и/или фотки.
Такие дела.
Роман, рад, что Вы не забросили это дело 😉. Новые винты обязательно балансируйте перед установкой на модель, особенно дешевые. Я уже столкнулся с тем, что если для модели небольшая разбалансировка винтов не очень важна, то для измерительной техники (гироскопы, акселерометры) этот момент важен, т.к. вибрация сказывается на измерениях.
А фото и видео просто обязательно требуются.😋 А с вашим нетрадиционным подходом особенно.