C-21 Dragon, по мотивам фильма "Avatar"
Ждем. Я так понимаю, что главная задача - это одеть квадрика в соответствующую одежку или ошибаюсь ?
Не ошибаетесь. Но в этом и есть некоторая сложность. Во первых корпус довольно объемный. Во-вторых ограниченные весовые рамки, опять же при больших объемах сложно уложится. Поэтому к сильному копированию не буду стремится, главное, чтобы было узнаваемо.
Одни провода будут довольно много весить из за сильного разноса моторов в пространстве.
Задние роторы ближе друг к другу, чем передние, не знаю как это отразится на управлении.
Думаю еще что-то всплывет при постройке.
освоит импеллерную технику (боюсь загадывать на турбины) и возьмется по накатанной технологии уже и за Валькирию
С импеллерами сложнее, они все с односторонним вращением.
А разве там это пренципиально. У них ведь спрямляющий аппарат есть.
Итак начинаю. Распечатал чертежики. Фюзеляж наборный из потолочки, хоть и является несущим, но нагрузки небольшие, поэтому три палубы соединил между собой одним лонжероном и несколькими шпангоутами.
Общий вес на последнем фото 80г, придется облегчить.
Пачка с сигаретами и линейка 50см для масштаба.
А разве там это пренципиально. У них ведь спрямляющий аппарат есть.
Да, для квадрокоптеров это принципиально. Спрямляющий аппарат не поможет. На закрученный поток можно наплевать. В данных аппаратах винты работают в основном в режиме статики. А вот реактивный момент винтов получается одинаковым. Если все четыре винта будут работать в одном направлении, то аппарат начнет раскручивать реактивным моментом в противоположную сторону.
Это конечно можно компенсировать выкосами СУ, но тогда придется городить УВТ для изменения направления аппарата. В принципе это все реально, но дополнительный геморрой обеспечен.
Ура неугомонному Виктору!!!
А Вы в плоскостях, которые внутри фюза, отверстия делайте! Прочность не уменьшится, а веса можно выкинуть половину.
В потолочке отверстия удобно делать заточенным куском трубы.
У него, как и у всех аватаровских леталок, еще одна “фича” - для полета вперед они вместо наклонения всего корпуса наклоняют роторы. Не знаю правда, как это с квадрокоптерной прошивкой увязать.
Для полета в остальный стороны, кстати, тоже, хоть и не так сильно.
А Вы в плоскостях, которые внутри фюза, отверстия делайте!
Именно так я и поступил, правда не столь изящно (заточенные трубки). Просто оторвал верхнюю палубу и прорезал ножом отверстия, в результате вес этого модуля упал на 30гр, и стал равен 50гр. Результат на фото.
Выкос двигателей, тоже, повторять будите?
Нет, в Аватаровских машинах поворот двигателя- положение не постоянное. Оно меняется в зависимости от маневра аппарата. И соответственно может быть разным. Это дает мне право выбрать то положение роторов, которое мне нравится. Я выбираю строго горизонтальное. 😉
Не знаю правда, как это с квадрокоптерной прошивкой увязать.
По этой же причине аппарат прекрасно увяжется с квадрокоптерной прошивкой.
Единственное, что меня смущает, это трапециевидное расположение роторов. В отличии от квадратной в квадро.
трапециевидное расположение роторов. В отличии от квадратной в квадро
На rcgroups обсуждали “неравномерное” расположение моторов. Пришли к выводу, что если ЦТ модели примерно совпадает с центром пересечений воображаемых линий между роторами (в классическом понимании - это лучи рамы) - то все прекрасно полетит, разве что при маневрах будет несколько разная нагрузка на моторы.
Приклеил боковины, получилось что-то похожее на подушку СВП. Поставил стойки для верхней части. На фото видны пазы под рейки роторов.
Дракона С-21 все рисуют, как бог на душу положит.
А уж расположение вооружения - вообще кому как в голову взбредет. На одних и тех же гнездах и пилонах могут располагаться от крупнокалиберных пулеметов Гатлинга до ракетных пусковых установок “воздух-земля”. Что само по себе разные классы вооружения. Короче: что хочу, то и ворочу.
Виктор, я с удовольствием подписываюсь на эту тему, только вопрос СУ не маловаты? в модели - комнатной куда не шло, но на улице не большая - ли парусность фюзеляжа?
А не тонковаты ли рейки?
А так просто загледенье
Парусность конечно большая, но это плата за объем, придется проверять при отсутствии ветра.
Рейки тонкие- это плата за экономию веса, но думаю должны выдержать, мне на нем не пилотаж крутить. Для проверки подъемной силы к текущему весу коптера подвешивал груз 200гр. Тянет, правда запас уже почти нет. Но в крайнем случае поставлю аккумулятор 3S, сейчас стоит две банки.
Половина из которых не только не понятно как называется, но даже не ясно какую функцию несет.
может есть смысл их из шарика упоковочного вышкуривать?
Он легче потолочки примерно в 2-3 раза да еще и клея меньше.
Не люблю я шариковый пенопласт, он крошится. Сейчас детали внутри пустые. И у них достаточная жесткость. Все же надо быть готовым к ударам, особенно к падению с небольшой высоты. Ведь в конечном итоге это вертолет.
Ходил в магазин , выбирал краску. Не поймешь, какой у него цвет, пока взял серо-голубой, синий и сталь. Наверное надо было еще зеленый и черный. Буду колер намешивать.
упаковочный от бытовой техники практически не крошится, а к паденям устойчив лучше потолочки- мнется но не трескатся. Я их него моторамы делал - потом из обломков их целыми выковыривал.
Не поймешь, какой у него цвет,
Он зеленый, точь-в-точь как вертолеты США во Вьетнаме. Хотя туда надо немного синего добавить. Про окраску вообще лучше у стендовиков почитать.)
Вкратце - после нанесения основной раскраски - берем задубевшую кисть, у нас пепелац большой, значит, и кисть надо сантиметр-полтора шириной, обрезаем ее до состояния жесткой щетки, это пару миллиметров шириной, камазываем на дощечку красок, как на палитру, тут обычно самая капля серебра, и светло-серый, растираем это нашей кистью до почти сухого состояния, и выделяем ей грани модели. Позже ссылку кину.
А как с электроникой? 4 двигла эт проблема, да и управление надо разобрать. У них повороты в бок через движки, а не сервы. надо придумать систему управления тягой 2X2
А как с электроникой? 4 двигла эт проблема, да и управление надо разобрать. У них повороты в бок через движки, а не сервы. надо придумать систему управления тягой 2X2
Это ж просто квадрокоптер