Як55 от Fancy Foam
…желательно сразу писать в личку дабы не засорять хорошую тему
Может, все-таки засорить. Один разок.
Подскажите, как крепить винт GWS DD 8x4 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…. Винт гуляет на моторе, в отличие от плотной посадки винта 8х4,3.
Никак.
У них посадочные места разные.
Под винт 8х4 и для данной модели идеальный мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Там даже есть мой отзыв по тестированию данного мотора.
Подскажите, как крепить винт GWS DD 8x4 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…. Винт гуляет на моторе, в отличие от плотной посадки винта 8х4,3.
поищите в моей теме “по мотивам слойки”, там с картинками
Здесь в ветке писал человек, который режет епп под заказ. Срочно его ищу.
я вот тут заказал rc-aviation.ru/epp (не реклама)
Его ник psn151
Эти моторчики кстати на ХС появились под названием HobbyKing:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...idCategory=518
А можно по точней ссылку, а то что то…
Сегодня облетал., понравился, правда ветерок был но прикольно летает. А кто с какими настройками летает?
А можно по точней ссылку, а то что то…
У меня вот эти моторы самые любимые для моделей ~170гр. полетного веса:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=17591
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14554
Александр а вот такой моторчик (для полетного веса 130-150)hobbyking.com/…/__17593__HobbyKing_2310_Brushless_… подойдет?
Вес мотора 14гр всего ,если верить таблице, тяга от 220 до 340.
Немного не в тему, но тоже про ЯК. Купил себе вот такой 2maxfly.ru/index.php?page=shop.product_details&fly… из 10мм ЕПП. Карбон только в усилении крыла, РВ, подпорки крыла. И все. Летает отлично. Хорошее решение по мотораме banned link делает модель еще более неубиваемой, ну и мотор banned link.Движок вставляется прямо в отверстие моторамы и стягивается винтиком.
Вес взлетный можно от 160гр. до 200гр., на любителя. На улице при ветре до 3м/с летает прилично. Можно и до 5, на любителя. У моего вес 180гр. Я новичок и из 20 проделанных полетов ни разу не подклеивал. Летает и медленно и быстро.
Александр Николенко тоже писал о своем самолете из 10мм. Правда я увидел еще и усиление фюзеляжа из 1мм карбона. Но мне кажется это лишнее. Из 8мм ЕПП он будет немного полегче и можно даже только усилить карбоном крыло, поставить подпорки, усилить РВ, как и 10мм.
Летаю только на улице, поэтому за граммами не гонюсь. Знаю, что и с весом 240гр. тихонько полетать на улице одно удовольствие.
Хорошее решение использовать гель момент вместо петель, скотча. Сам пробовал на улице при -20 градусах. Эластичность и прочность не теряются.
Хорошее решение по мотораме banned link делает модель еще более неубиваемой
как эта моторама монтируется?
Вклеивается во внутрь фюзеляжа. Предварительно прорезаете в ЕПП посадочное место. Внутри отверстие. С мотора снимаете алюминиевую мотораму и вставляете сам мотор в отверстие моторамы пластиковой. Стягиваете прилагаемым винтиком. Моторама может быть отрезана до необходимого размера. Написано на сайте.
Т.е. комплект на 5моторов расчитан? И в чем неубиваемость с этой моторамой ,по сравнеию со штатной?
Основание у мотора 8мм вроде, нормально стягивает эта моторама?
Да, на 5 моторов. Сама моторама, а точнее пластиковая труба наружного квадратного сечения, при вклеивании усиливает носовую часть фюзеляжа.
Если моторчик крепится просто к крестовине приклеенной к торцу фюза, то при малейшей морковке его может оторвать. Усилие от удара направлено на слабый торец фюзеляжа. А с трубчатой усилие распространяется на большую часть и получается менее уязвимо. А вданном случае прочность значительно больше. На более крупных пенолетах специально делают моторамы на флянцах, вставляя их в карбоновые трубки вклеенные в фюз самолета. Для большей прочности при ударах о землю носом.
У меня трубка даже винтиком не стянута. Очень плотно движок вошел. А в основном многие немного напильничком ее разрабатывают и стягивают.
А грибки в комплекте под штатную мотораму?
Да, грибки идут в комплекте. Я их не использовал. Отверстия не совпадают с теми которые на штатной к мотору.
Мы ушли от темы форума. Можем списаться в личке.
Купил КИТ Як -55-8ммЕПП, от известного росиийского ателье. Собрал. Поставил все потрога от 5мм. фэнси фарм. Общий вес получился 205гр.
В своё время похоже, тоже его приобрёл. Сейчас дошли руки, собрал. У меня полётный вес получился 180гр.
Вот такие сервы (4 шт.)www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&…
Моторчик www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&…
Приёмник - Спектрум на 6 каналов
Акки - нанотехи 460мА
Регуль на 10А
Всё “из коробки”, ни чего не облегчал.
Поднабрал веса за счёт усиления носа. Поставил дюралевый фланец на угольной трубе до лонжерона для удобства замены мотора. А так, если постараться, можно и в 160 гр. уложиться.
Моторчик слабоват, уже поменял на Турнигу 2204. В выходные попробую.
Сегодня попробовал позапускать. Снял немного видео. Погода была сумрачная, и снимал видеорегистратором. Поэтому качество хреновое, но рассмотреть можно.
Винт какой с 2204? 8х4,3 или 9х4,7 SF. Со вторым у меня немного мотор греется. Сравнил два одинаковых самолета, но сделанных из 8мм и 10мм ЕПП. Из 10мм понравился больше. Купил недавно вот такой www.efly.ru/product/3596/. Еще не собирал. На форуме не нашел еще ни одного отзыва.
Винт какой с 2204? 8х4,3 или 9х4,7 SF.
8х4,3 SF