Як55 от Fancy Foam
Эти моторчики кстати на ХС появились под названием HobbyKing:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...idCategory=518
А можно по точней ссылку, а то что то…
Сегодня облетал., понравился, правда ветерок был но прикольно летает. А кто с какими настройками летает?
А можно по точней ссылку, а то что то…
У меня вот эти моторы самые любимые для моделей ~170гр. полетного веса:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=17591
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14554
Александр а вот такой моторчик (для полетного веса 130-150)hobbyking.com/…/__17593__HobbyKing_2310_Brushless_… подойдет?
Вес мотора 14гр всего ,если верить таблице, тяга от 220 до 340.
Немного не в тему, но тоже про ЯК. Купил себе вот такой 2maxfly.ru/index.php?page=shop.product_details&fly… из 10мм ЕПП. Карбон только в усилении крыла, РВ, подпорки крыла. И все. Летает отлично. Хорошее решение по мотораме banned link делает модель еще более неубиваемой, ну и мотор banned link.Движок вставляется прямо в отверстие моторамы и стягивается винтиком.
Вес взлетный можно от 160гр. до 200гр., на любителя. На улице при ветре до 3м/с летает прилично. Можно и до 5, на любителя. У моего вес 180гр. Я новичок и из 20 проделанных полетов ни разу не подклеивал. Летает и медленно и быстро.
Александр Николенко тоже писал о своем самолете из 10мм. Правда я увидел еще и усиление фюзеляжа из 1мм карбона. Но мне кажется это лишнее. Из 8мм ЕПП он будет немного полегче и можно даже только усилить карбоном крыло, поставить подпорки, усилить РВ, как и 10мм.
Летаю только на улице, поэтому за граммами не гонюсь. Знаю, что и с весом 240гр. тихонько полетать на улице одно удовольствие.
Хорошее решение использовать гель момент вместо петель, скотча. Сам пробовал на улице при -20 градусах. Эластичность и прочность не теряются.
Хорошее решение по мотораме banned link делает модель еще более неубиваемой
как эта моторама монтируется?
Вклеивается во внутрь фюзеляжа. Предварительно прорезаете в ЕПП посадочное место. Внутри отверстие. С мотора снимаете алюминиевую мотораму и вставляете сам мотор в отверстие моторамы пластиковой. Стягиваете прилагаемым винтиком. Моторама может быть отрезана до необходимого размера. Написано на сайте.
Т.е. комплект на 5моторов расчитан? И в чем неубиваемость с этой моторамой ,по сравнеию со штатной?
Основание у мотора 8мм вроде, нормально стягивает эта моторама?
Да, на 5 моторов. Сама моторама, а точнее пластиковая труба наружного квадратного сечения, при вклеивании усиливает носовую часть фюзеляжа.
Если моторчик крепится просто к крестовине приклеенной к торцу фюза, то при малейшей морковке его может оторвать. Усилие от удара направлено на слабый торец фюзеляжа. А с трубчатой усилие распространяется на большую часть и получается менее уязвимо. А вданном случае прочность значительно больше. На более крупных пенолетах специально делают моторамы на флянцах, вставляя их в карбоновые трубки вклеенные в фюз самолета. Для большей прочности при ударах о землю носом.
У меня трубка даже винтиком не стянута. Очень плотно движок вошел. А в основном многие немного напильничком ее разрабатывают и стягивают.
А грибки в комплекте под штатную мотораму?
Да, грибки идут в комплекте. Я их не использовал. Отверстия не совпадают с теми которые на штатной к мотору.
Мы ушли от темы форума. Можем списаться в личке.
Купил КИТ Як -55-8ммЕПП, от известного росиийского ателье. Собрал. Поставил все потрога от 5мм. фэнси фарм. Общий вес получился 205гр.
В своё время похоже, тоже его приобрёл. Сейчас дошли руки, собрал. У меня полётный вес получился 180гр.
Вот такие сервы (4 шт.)www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&…
Моторчик www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&…
Приёмник - Спектрум на 6 каналов
Акки - нанотехи 460мА
Регуль на 10А
Всё “из коробки”, ни чего не облегчал.
Поднабрал веса за счёт усиления носа. Поставил дюралевый фланец на угольной трубе до лонжерона для удобства замены мотора. А так, если постараться, можно и в 160 гр. уложиться.
Моторчик слабоват, уже поменял на Турнигу 2204. В выходные попробую.
Сегодня попробовал позапускать. Снял немного видео. Погода была сумрачная, и снимал видеорегистратором. Поэтому качество хреновое, но рассмотреть можно.
Винт какой с 2204? 8х4,3 или 9х4,7 SF. Со вторым у меня немного мотор греется. Сравнил два одинаковых самолета, но сделанных из 8мм и 10мм ЕПП. Из 10мм понравился больше. Купил недавно вот такой www.efly.ru/product/3596/. Еще не собирал. На форуме не нашел еще ни одного отзыва.
Винт какой с 2204? 8х4,3 или 9х4,7 SF.
8х4,3 SF
Решил выложить свое первое видео, сильно не пинайте только учусь.
Поэтому качество хреновое, но рассмотреть можно.
пилотаж зачётный, и главное -как летает модель?сразу видно,что ненапряжно.
и главное -как летает модель?
Нормально “кувыркается”. Опять поставил мотор с Авионикса. Всё- таки оборотов побольше. С винтом 8*4 получше. Жду мотор помощней и акки на 460мА . А то всего две штуки есть.
а может стоит уменьщить толщину с 8 до 6 мм?
а может стоит уменьщить толщину с 8 до 6 мм?
По-моему это только уменьшит вес модели. А на управляемости скажется отрицательно, особенно в ветер. С увеличением строительной высоты профиля крыла модель рулится приятнее. Допустим, “зальник” из депрона 3мм. при ветре 3-4 м\с удерживать по высоте довольно дискомфортно. Не зря Брукман стал делать профилированные крылья. Если хотя бы переднюю кромку на плоском профиле закруглить, уже хорошо. Только на ЕПП это аккуратно сделать можно, но сложно. Да и смысл таких моделей в простоте изготовления.
пилотаж зачётный, и главное -как летает модель?сразу видно,что ненапряжно.
Сразу видно, что ребята летают на порядок лучше чем снимают. Это-ж надо встать против окон и ещё снимать толи на дешёвый сотик доли на китайский брелок.
Никогда не думал что Брукман строя зальники заботится о том как они будут летать в ветер.
Если хотя бы переднюю кромку на плоском профиле закруглить, уже хорошо
можно вырезать полукруглый штапик.и налепить на перенюю кромку крыла.уже,хоть какое то скругление.