Як55 от Fancy Foam
Хорошее решение по мотораме banned link делает модель еще более неубиваемой
как эта моторама монтируется?
Вклеивается во внутрь фюзеляжа. Предварительно прорезаете в ЕПП посадочное место. Внутри отверстие. С мотора снимаете алюминиевую мотораму и вставляете сам мотор в отверстие моторамы пластиковой. Стягиваете прилагаемым винтиком. Моторама может быть отрезана до необходимого размера. Написано на сайте.
Т.е. комплект на 5моторов расчитан? И в чем неубиваемость с этой моторамой ,по сравнеию со штатной?
Основание у мотора 8мм вроде, нормально стягивает эта моторама?
Да, на 5 моторов. Сама моторама, а точнее пластиковая труба наружного квадратного сечения, при вклеивании усиливает носовую часть фюзеляжа.
Если моторчик крепится просто к крестовине приклеенной к торцу фюза, то при малейшей морковке его может оторвать. Усилие от удара направлено на слабый торец фюзеляжа. А с трубчатой усилие распространяется на большую часть и получается менее уязвимо. А вданном случае прочность значительно больше. На более крупных пенолетах специально делают моторамы на флянцах, вставляя их в карбоновые трубки вклеенные в фюз самолета. Для большей прочности при ударах о землю носом.
У меня трубка даже винтиком не стянута. Очень плотно движок вошел. А в основном многие немного напильничком ее разрабатывают и стягивают.
А грибки в комплекте под штатную мотораму?
Да, грибки идут в комплекте. Я их не использовал. Отверстия не совпадают с теми которые на штатной к мотору.
Мы ушли от темы форума. Можем списаться в личке.
Купил КИТ Як -55-8ммЕПП, от известного росиийского ателье. Собрал. Поставил все потрога от 5мм. фэнси фарм. Общий вес получился 205гр.
В своё время похоже, тоже его приобрёл. Сейчас дошли руки, собрал. У меня полётный вес получился 180гр.
Вот такие сервы (4 шт.)www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&…
Моторчик www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&…
Приёмник - Спектрум на 6 каналов
Акки - нанотехи 460мА
Регуль на 10А
Всё “из коробки”, ни чего не облегчал.
Поднабрал веса за счёт усиления носа. Поставил дюралевый фланец на угольной трубе до лонжерона для удобства замены мотора. А так, если постараться, можно и в 160 гр. уложиться.
Моторчик слабоват, уже поменял на Турнигу 2204. В выходные попробую.
Сегодня попробовал позапускать. Снял немного видео. Погода была сумрачная, и снимал видеорегистратором. Поэтому качество хреновое, но рассмотреть можно.
Винт какой с 2204? 8х4,3 или 9х4,7 SF. Со вторым у меня немного мотор греется. Сравнил два одинаковых самолета, но сделанных из 8мм и 10мм ЕПП. Из 10мм понравился больше. Купил недавно вот такой www.efly.ru/product/3596/. Еще не собирал. На форуме не нашел еще ни одного отзыва.
Винт какой с 2204? 8х4,3 или 9х4,7 SF.
8х4,3 SF
Решил выложить свое первое видео, сильно не пинайте только учусь.
Поэтому качество хреновое, но рассмотреть можно.
пилотаж зачётный, и главное -как летает модель?сразу видно,что ненапряжно.
и главное -как летает модель?
Нормально “кувыркается”. Опять поставил мотор с Авионикса. Всё- таки оборотов побольше. С винтом 8*4 получше. Жду мотор помощней и акки на 460мА . А то всего две штуки есть.
а может стоит уменьщить толщину с 8 до 6 мм?
а может стоит уменьщить толщину с 8 до 6 мм?
По-моему это только уменьшит вес модели. А на управляемости скажется отрицательно, особенно в ветер. С увеличением строительной высоты профиля крыла модель рулится приятнее. Допустим, “зальник” из депрона 3мм. при ветре 3-4 м\с удерживать по высоте довольно дискомфортно. Не зря Брукман стал делать профилированные крылья. Если хотя бы переднюю кромку на плоском профиле закруглить, уже хорошо. Только на ЕПП это аккуратно сделать можно, но сложно. Да и смысл таких моделей в простоте изготовления.
пилотаж зачётный, и главное -как летает модель?сразу видно,что ненапряжно.
Сразу видно, что ребята летают на порядок лучше чем снимают. Это-ж надо встать против окон и ещё снимать толи на дешёвый сотик доли на китайский брелок.
Никогда не думал что Брукман строя зальники заботится о том как они будут летать в ветер.
Если хотя бы переднюю кромку на плоском профиле закруглить, уже хорошо
можно вырезать полукруглый штапик.и налепить на перенюю кромку крыла.уже,хоть какое то скругление.
можно вырезать полукруглый штапик.и налепить на перенюю кромку крыла.уже,хоть какое то скругление.
Я и говорю, что при желании всё можно сделать.
Никогда не думал что Брукман строя зальники заботится о том как они будут летать в ветер.
У Брукмана разные модели.
Это-ж надо встать против окон и ещё снимать толи на дешёвый сотик доли на китайский брелок.
Именно на китайское “чудо” и снимаю. А вы снимите своё видео и нам покажите, как летите на своей модели.
eysymont - А что Вы так взъелись?
Брукмана разные модели.
Да Верю что у Брукмана есть разные модели. Но не думою что Вы у него найдёте модели из 3мм депрона для полёта на улице в ветреную погоду. Зальники они по тому и зальники что рассчитаны на полёт в полный штиль. Да и уменьшения массы модели это основная тенденция в зальниках с момента их появления.
А вы снимите своё видео и нам покажите, как летите на своей модели.
Вот не могу так летать, поэтому и не выкладываю своё видео. Да и Яка у меня нет. 😉
А если Вам не понятно, то поясню что летают очень даже прилично. И претензии чисто к качеству видео и к главной ошибке съёмке против света.
И претензии чисто к качеству видео и к главной ошибке съёмке против света.
Я смотрю вы большой спец по видео,так подарите мальцу видеокамеру и научите снимать.
подарите мальцу видеокамеру и научите снимать
Приятно читать такие комплименты в 55 лет. Прям помолодел.
Если Вы считаете себя пилотом и оператором высокого класса, то видео с студию, пожалуйста. Или я его уже видел на этой ветке?
Или я его уже видел на этой ветке?
А вот оно. “Высокий” пилотаж и снято профессионально…
Да Верю что у Брукмана есть разные модели. Но не думою что Вы у него найдёте модели из 3мм депрона для полёта на улице в ветреную погоду. Зальники они по тому и зальники что рассчитаны на полёт в полный штиль. Да и уменьшения массы модели это основная тенденция в зальниках с момента их появления.
Да Бог с ним, с Брукманом. Посмотрите, хотя бы, полёты Павла Белова на “зальниках” при сильном ветре. И почитайте его комментарии о преимуществе профилированных крыльев на моделях такого класса.
А что Вы так взъелись?
А мне всё равно. Просто Форум читают начинающие, и некомпетентную информацию принимают за “чистую монету”. В результате тратят зря время и деньги.
И претензии чисто к качеству видео и к главной ошибке съёмке против света
Вы, наверно имеете в виду “против солнца”? Если бы я против солнца снимал, ещё бы хуже получилось. Да и какой дурак летает “на солнце”. Я снимаю видеорегистратором, прикреплённым к очкам. Очень удобно, не нужен помощник. По качеству, как информативный материал, меня и ,надеюсь, большинство форумчан устраивает. А хорошее видео в кино показывают.