Як55 от Fancy Foam

AndreyA

Немного не в тему, но тоже про ЯК. Купил себе вот такой 2maxfly.ru/index.php?page=shop.product_details&fly… из 10мм ЕПП. Карбон только в усилении крыла, РВ, подпорки крыла. И все. Летает отлично. Хорошее решение по мотораме banned link делает модель еще более неубиваемой, ну и мотор banned link.Движок вставляется прямо в отверстие моторамы и стягивается винтиком.
Вес взлетный можно от 160гр. до 200гр., на любителя. На улице при ветре до 3м/с летает прилично. Можно и до 5, на любителя. У моего вес 180гр. Я новичок и из 20 проделанных полетов ни разу не подклеивал. Летает и медленно и быстро.
Александр Николенко тоже писал о своем самолете из 10мм. Правда я увидел еще и усиление фюзеляжа из 1мм карбона. Но мне кажется это лишнее. Из 8мм ЕПП он будет немного полегче и можно даже только усилить карбоном крыло, поставить подпорки, усилить РВ, как и 10мм.
Летаю только на улице, поэтому за граммами не гонюсь. Знаю, что и с весом 240гр. тихонько полетать на улице одно удовольствие.
Хорошее решение использовать гель момент вместо петель, скотча. Сам пробовал на улице при -20 градусах. Эластичность и прочность не теряются.

ССМ=
AndreyA:

Хорошее решение по мотораме banned link делает модель еще более неубиваемой

как эта моторама монтируется?

AndreyA

Вклеивается во внутрь фюзеляжа. Предварительно прорезаете в ЕПП посадочное место. Внутри отверстие. С мотора снимаете алюминиевую мотораму и вставляете сам мотор в отверстие моторамы пластиковой. Стягиваете прилагаемым винтиком. Моторама может быть отрезана до необходимого размера. Написано на сайте.

ССМ=

Т.е. комплект на 5моторов расчитан? И в чем неубиваемость с этой моторамой ,по сравнеию со штатной?

Основание у мотора 8мм вроде, нормально стягивает эта моторама?

AndreyA

Да, на 5 моторов. Сама моторама, а точнее пластиковая труба наружного квадратного сечения, при вклеивании усиливает носовую часть фюзеляжа.