Строю зальник, помогите с выбором кандидата
Саша, даёш до завтрешнего зала построить!
Я планирую ЯК 55 к завтрему доделать.
Володь, рискну). А типа выходной, если да, то так нещетова). А чей та ты индексу изменил?
Я подумал что надо пробовать рвзные варианты, чтоб опыт набирать.
А у такого способа крепления тяг к качалкам, есть ли минусы?
У меня иногда тяга из термоусадки выскакивала, но избавился от этогос помощью СА.
Не успел(… А у такого способа крепления тяг к качалкам, есть ли минусы?
ну у конкретного исполнения минус на стороне качалки, предпосылка к люфту. Да и плечо короткое. Обсуждали же выше, что для наших задач плечо качалки надо бы нарастить, такой же палочкой (деревянной или карбоновой, что традиционнее), приклееной к родной качалке или вставленной прямо в ось сервы, ну и еще одно сочленение на термоусадке, как на стороне кабанчика. Вместо петель обычно используют скотч. Резинки для пропсейвера подойдут, конечно.
Кольца очень хорошие. Летаю только на них. Немного тяжеловатые, но очень эластичные и крепко держат проп.
Только ставить их надо научится. Я ето делаю при помощи отвёртки.
А про петли… А на какой самик ты их хочеш? На зальник? Я скотч то тонкий и не по всей длине, дабы вес сэкономить, а ты говориш петли!
А про петли… А на какой самик ты их хочеш? На зальник? Я скотч то тонкий и не по всей длине, дабы вес сэкономить, а ты говориш петли!
Просто думал, что легче скотч или петли, а ставить хотел на сбаха свой 3.1. Вов, а ты скотч снизу клеешь? Шота я не помню.
55-го сделал?
Да и плечо короткое. Обсуждали же выше
Я имел ввиду, соединение тяги к качалке.
Я клею сверху вдоль элерона полоску красного скотча. а снизу поперёк несколько полосок синего. Полудается и раскраска за одно, чтоб верх с низом не путать.
Ячка почти доделал.
Осталось рудер повесить и мотор с приёмником поставить.
Так нет, в том и дело, что он не крутится БЫСТРЕЕ с газом, он крутится КРИВЕЕ. И вывода-то пока и нет никакого.
Вот я конь-то педальный!!
Напомню, жаловался, что у аппарата проблемы с элеронами, бочки нормально не крутит, думал на крылья, на расходы, а дело было, как водится, “не в бобине”. Мне до этого казалось, что центровка у аппарата вполне нормальная, ну разве чуть передняя. А оказалось, что не “чуть”, а “пипец какая передняя”, после того, как в процессе экспериментов сдвинул батарейку максимально назад (дальше элеронная серва уже), чуть не на два ее размера, я, наконец, увидел свой Сбах во всей красе. Крутится, как мельница, и вполне ровно. При этом горизонтальный полет изменился несильно, в инверте стал лететь ровно, а в нормале лишь скромно приседать на хвост, без попыток на него встать. Отличная машина! Очень я теперь ей доволен. Так что большое спасибо Александру за тему и наводку на интересную модель, Дмитрию за ценнейшие комментарии, и всем остальным участникам 😃
PS Пара слов про силовую установку: оптимальные результаты (да, полный взлетный порядка 250-260, все же почти метровая дура, да и епп) получены на моторе hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… с винтом 9х5ДД и тремя банками. Пробовал 10" винт, ничего гореть не хочет, но, походу, тока уже не хватает, нужны другие разъемы и аккумы, что ли, посерьезнее. А с 9" и 3S все адекватно, и летает долго, и тяги хватает (висим, в свечку из висения уходим), и не греется ничего.
Ну шо?! Вот и своего Сбаха построил. Фотки позже выложу. Завтра на футбольном поле облетаю.
Надо было вчера достраивать.
Мы вчера в ШИКАРНОМ зале летали.
ФОК Заречный.
И В НАХАЛЯВУ!
Не, там были полетушки, и больше небудут.
Разовая акция.
А активатор тот жа, что несколько постов назад была ссылка.
В четверг летим?
А какая масса твоего сбаха вышла?
А какая масса твоего сбаха вышла?
Х.З.) Весов, то нет
Мы его в четверг увидим?
А то, еще блейда мелкого.
И ничего мы в четверг не увидели…
А я так ждал, надеялся и верил…
Не прошло и пол года, а точнее прошел), сегодня сделал первые полеты на сбахе. Впечатления - тренер не нужен совсем! Полеты проводились на стадионе рядом с домом. Были достаточно большие порывы ветра, но самолет с ними справлялся без проблем. Летит сам, главное не мешать. Быстро и легко ремонтирутся. С винтом 9047 понравился больше, сначало летал на 8040. Первый раз, после зала, я отлетал 1,5 аккумулятора!!! Падения были, в ходе которых пострадали: крыло(почти сложилось) и мордаха(конструктивная ошибка). И все, остальные неприятности были связаны просто тупо с плохой проклейкой деталей, но несмотря на эти казусы самолет летал. Забаные ощущения от полета, когда у одного крыла отклеился усилитель, самолет мохал крыльями, как птица))).
Итог полетов:
- Очень просто управлять
- Выравнивать в горизонт нужно самому
- Нужно усилить фюз мольца подругому(фотки и новые чертежи позже)
З.Ы. Самолет разбился из-за того, что я плохо продумал крепеж аккумулятора. Самолет носом упал с высоты 10м, может чуть большей высоты, сложилась мордаха(все попровимо).
Для улицы лучше Слойка, она более жесткая.