Строю зальник, помогите с выбором кандидата

donny
Alexandr_Khaustov:

А у такого способа крепления тяг к качалкам, есть ли минусы?

У меня иногда тяга из термоусадки выскакивала, но избавился от этогос помощью СА.

Van_Der_Graaf
Alexandr_Khaustov:

Не успел(… А у такого способа крепления тяг к качалкам, есть ли минусы?

ну у конкретного исполнения минус на стороне качалки, предпосылка к люфту. Да и плечо короткое. Обсуждали же выше, что для наших задач плечо качалки надо бы нарастить, такой же палочкой (деревянной или карбоновой, что традиционнее), приклееной к родной качалке или вставленной прямо в ось сервы, ну и еще одно сочленение на термоусадке, как на стороне кабанчика. Вместо петель обычно используют скотч. Резинки для пропсейвера подойдут, конечно.

Владимир_Балабардин

Кольца очень хорошие. Летаю только на них. Немного тяжеловатые, но очень эластичные и крепко держат проп.
Только ставить их надо научится. Я ето делаю при помощи отвёртки.

А про петли… А на какой самик ты их хочеш? На зальник? Я скотч то тонкий и не по всей длине, дабы вес сэкономить, а ты говориш петли!

Alexandr_Khaustov
Владимир_Балабардин:

А про петли… А на какой самик ты их хочеш? На зальник? Я скотч то тонкий и не по всей длине, дабы вес сэкономить, а ты говориш петли!

Просто думал, что легче скотч или петли, а ставить хотел на сбаха свой 3.1. Вов, а ты скотч снизу клеешь? Шота я не помню.
55-го сделал?

Van_Der_Graaf:

Да и плечо короткое. Обсуждали же выше

Я имел ввиду, соединение тяги к качалке.

Владимир_Балабардин

Я клею сверху вдоль элерона полоску красного скотча. а снизу поперёк несколько полосок синего. Полудается и раскраска за одно, чтоб верх с низом не путать.

Ячка почти доделал.
Осталось рудер повесить и мотор с приёмником поставить.

8 days later
Van_Der_Graaf
Van_Der_Graaf:

Так нет, в том и дело, что он не крутится БЫСТРЕЕ с газом, он крутится КРИВЕЕ. И вывода-то пока и нет никакого.

Вот я конь-то педальный!!
Напомню, жаловался, что у аппарата проблемы с элеронами, бочки нормально не крутит, думал на крылья, на расходы, а дело было, как водится, “не в бобине”. Мне до этого казалось, что центровка у аппарата вполне нормальная, ну разве чуть передняя. А оказалось, что не “чуть”, а “пипец какая передняя”, после того, как в процессе экспериментов сдвинул батарейку максимально назад (дальше элеронная серва уже), чуть не на два ее размера, я, наконец, увидел свой Сбах во всей красе. Крутится, как мельница, и вполне ровно. При этом горизонтальный полет изменился несильно, в инверте стал лететь ровно, а в нормале лишь скромно приседать на хвост, без попыток на него встать. Отличная машина! Очень я теперь ей доволен. Так что большое спасибо Александру за тему и наводку на интересную модель, Дмитрию за ценнейшие комментарии, и всем остальным участникам 😃

PS Пара слов про силовую установку: оптимальные результаты (да, полный взлетный порядка 250-260, все же почти метровая дура, да и епп) получены на моторе hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… с винтом 9х5ДД и тремя банками. Пробовал 10" винт, ничего гореть не хочет, но, походу, тока уже не хватает, нужны другие разъемы и аккумы, что ли, посерьезнее. А с 9" и 3S все адекватно, и летает долго, и тяги хватает (висим, в свечку из висения уходим), и не греется ничего.

Alexandr_Khaustov

Ну шо?! Вот и своего Сбаха построил. Фотки позже выложу. Завтра на футбольном поле облетаю.

Alexandr_Khaustov

Ну вот и фотки. А ашо полетушки там будут? И дядь, ты каким активатором пользуешся?

Владимир_Балабардин

Не, там были полетушки, и больше небудут.
Разовая акция.
А активатор тот жа, что несколько постов назад была ссылка.
В четверг летим?

А какая масса твоего сбаха вышла?

Alexandr_Khaustov
Владимир_Балабардин:

А какая масса твоего сбаха вышла?

Х.З.) Весов, то нет

5 months later
Alexandr_Khaustov

Не прошло и пол года, а точнее прошел), сегодня сделал первые полеты на сбахе. Впечатления - тренер не нужен совсем! Полеты проводились на стадионе рядом с домом. Были достаточно большие порывы ветра, но самолет с ними справлялся без проблем. Летит сам, главное не мешать. Быстро и легко ремонтирутся. С винтом 9047 понравился больше, сначало летал на 8040. Первый раз, после зала, я отлетал 1,5 аккумулятора!!! Падения были, в ходе которых пострадали: крыло(почти сложилось) и мордаха(конструктивная ошибка). И все, остальные неприятности были связаны просто тупо с плохой проклейкой деталей, но несмотря на эти казусы самолет летал. Забаные ощущения от полета, когда у одного крыла отклеился усилитель, самолет мохал крыльями, как птица))).

Итог полетов:

  1. Очень просто управлять
  2. Выравнивать в горизонт нужно самому
  3. Нужно усилить фюз мольца подругому(фотки и новые чертежи позже)

З.Ы. Самолет разбился из-за того, что я плохо продумал крепеж аккумулятора. Самолет носом упал с высоты 10м, может чуть большей высоты, сложилась мордаха(все попровимо).

Для улицы лучше Слойка, она более жесткая.

Alexandr_Khaustov

В общем вывод следующий - для зала жесткости выше крыши, но для улицы нужно дополнительно усиливать места, которые показал на картинках.
Летать по залу следует с сильно зажатым движком(если ставить, как на слойке). Буду достраивать Слойку-С, а после вернусь к варианту для улицы. И появилась идея сделать мой Сбах по анологии со слойкой, размах тот же-861мм, но хочу разборное крыло. Буду рад советам по разборным крыльях для плосколетов.

Чертеж выложил для зала.

Sbach342_v3.0_A0_v2.rar

Alexandr_Khaustov

Доделал 3Д модель, приступаю к чертежам. На моделе фермы не показаны. Левый элерон из версии “скелетон”.

Alexandr_Khaustov

Склеил, осталось поставить мотор, регулятор и приемник. Фотки позже.