Захотелось биплан
В прошлую зиму летал все нормально было. Провисает малость пока несешь по морозу. В зале все на место встает. Но я делаю с легким люфтом-если внатяг, машинка в дребезг уходит или со скрипом тянет. Думаю очень четкое управление для асов и машинки другие и прочая. Там народ тонкости уже начинает ловить-типа радиус полного разворота в один метр или в 95 см. от этого медаль зависит. Я летаю пока не на уровне мастера и меня сие не очень волнует. По морозу на плетенках не летал, так что нет информации. Это я все про проводку управления. Про растяжки фюза и крыльев так скажу-должен быть легкий люфт. Во первых оч трудно натянуть сильно-пенопласт плывет. И неизбежно возникающие перекосы оч трудно исправлять. Вот когда натяните все и попробуйте нагрузить конструкцию с одной стороны растяжки слегка провиснут с другой натянутся-это вроде амортизатора. А сильно напряженная конструкция сама себя сломает при ударе. Так вот теоретизирую. И опять же мастера стараются сделать максимально жесткую и легкую конструкцию исходя из четкости исполнения фигур пилотажа. Можно растяжки заменить распорками из угля 0,5 так у меня его нет, а плетенки целый километр…или уже меньше немного…
Неее, на распорки уголь привычнее. В нашей деревне тоньше миллиметра прутков не найти, зато есть пластины 0,5х10мм, которые замечательно распускаются)
Вопросов больше по тягам пул-пул. Опыта работы с ними не имел, а на Малибу2 руль высоты и направления на тросах. Вот и экспериментирую, что непонятно- спрашиваю 😃
Спасибо за ответы.
Ага помню как деревушку Кенигсберг штурмом брали. Уголь я заказываю на хобби кинге. Но там тоньше 1мм нет. Можно в других магазинах заказать 0,8–0,5. Наталкивался, жаль не помню где. По началу тоже делал из прутка 0,5. Чего-то не понравилось. Из плетенки можно столько паутины наплесть, хоть через каждые 2см. И все равно легче будет раза в два.
[QUOTEИз плетенки можно столько паутины наплесть, хоть через каждые 2см. И все равно легче будет раза в два.[/QUOTE]
Еслиб оно так было то Донатас или Брукман не парились с карбоном. )))))
Они бы клали в набор нитки, а не карбон, это мы себе придумываем другое…не глядя на преуспевающих, я против плетенки ничего не имею против, но карбон по современнее и по научному, а заказать сегодня не проблема.
Как говорится не знание законов не освобождает от ответственности.
Ведь не секрет, что мы хотим что то … офигенное, но не думаем иногда что есть более умные головы, т.е.говоря по нашему: каждый наступает на свои грабли, что в переводе , я попробую вдруг это лучше чем думают чемпионы, это всего лишь то, как я думаю и не навязываю никому свои мысли. Просто мысли вслух, которые помогают продвигаться
ИМЕННО РАЗНИЦА ВО МНЕНИИ МЕНЯЕТ РАЗНИЦУ В ПОЛЕТЕ
Пул пул используют многие чемпионы, следовательно все хорошо
Когда холодно , то понятно что материал сжимается и тяги ослобевают про пул пул, но для зала все нормально, а для мороза, если хочется полетать надо иметь самолет с карбоновыми тягами, тремернул на несколько щелчков и полетел, до 12 градусрв мороза сам лично летал и все окей.
Самый лучший способ это действие, бездействие приводит к унынию.
Во как завернул 😃
И не поспоришь, все верно.
Павел, Вы сами применяли пул-пул? На вышеобозначенной Малибу II рули высоты и направления на тросах. В комплекте идет нить, похожая на кевларовую. Столкнулся с тем, что не удается нормально натянуть нити: просто натянешь- рули немного “играют” из-за недостаточной жесткости, натянешь сильнее- начинает немного вести фюз…и рули все-равно немного играют. Сразу оговорюсь, что опыта строительного достаточно, но вот с зальным пул-пулом столкнулся впервые. Не хочется напортачить, самолет красивый (хоть и тяжелый).
Да, использую,
Да, енто видел в ветке “Все о F3P”. Не поленился, перечитал ее всю.
Но это уже оффтоп, хоть и хочется поговорить на эту тему 😃 Предлагаю не мешать автору, темы у него интересные=)
Если при натяжке пулпул играет фюз, значит проблемы с распорками на фюзе, не может так быть , что при натяжке пула , при правильном сборе фюза он кривится
Я не спорю что тема интересна, пытаюсь просто подсказать как лучше…
У меня тоже есть биплан, но нет таких проблем
Нет мысли вообще никого обидеть, у меня просто более жесткий подход к подготовке модели и мыслей на эту тему, всем счастья…
при правильном сборе фюза он кривится
Собрано все по мануалу. Снизу- карбоновый брэйсинг, сверху- депроновые фрезерованные накладки на фюз для связки горизонтальной и вертикальной частей. Он не то, что бы кривится, его немного ведет…мне это показалось не нормальным, поэтому и спросил.
Мой подход : есть люди у которых все летает, и нет проблем с натяжкой того или иного, есть форум , есть почта , все люди открыты и если написать Донатасу или Гернаду Брукману, то они с удовольствием отвечают. Есть проблема в НАС мы боимся или думаем что мы чуть лучше, и это нормально, это часть философии нашего спорта,
Дело в том что мануал не всегда верный, и мы не знаем что имел ввиду продавец. Может то что вы получили и есть то что хотел продавец. Попробуйте купить модель от более продвинутых , и Вы поймете разницу
😃
и мы не знаем что имел ввиду продавец
+1
Есть подозрение, что нить из комплекта немного “резиновая”. Поэтому и позволяет плоскостям гулять даже при максимальной натяжке.
Автор темы, да и Вы, используете рыболовную плетенку и с подобными проблемами не сталкивались. Решено заменить штатную нить на плетенку, осталось ее купить 😃
Кстати, по поводу расчалок: в теме про мини-Як55 (пост 39) есть ссыль на интересный файлик rcopen.com/forum/f127/topic291553
Ну… братья пилоты…пошла чистая психология. Я считаю, что не нужно стараться кого-то переубедить, или навязать свое мнение оппоненту. Вы хотите попробовать плетенку,спрашивайте у того кто её применяет, процесс технологии натяжки, если вам не все ясно. Когда сделаете сами, составите свое мнение о целесообразности применения. Тоже относится и к углю, карбону. И не нужно горячих дебатов кто прав, все равно каждый остается при своем мнении. Ну вот она родимая. Стоит 350руб.Совершенно не тянется, проводил эксперимент -длина 10метров нагрузка-9кг–растянулась на 4мм. Мое мнение почему донатас не применяет плетенку-потому, что с ней труднее работать,а ему нужно продать без проблем со сборкой у криворукого покупателя. Это мое мнение - и оно может отличаться от вашего.Торговля дело тонкое.rcopen.com/forum/f127/topic272598 Тут у меня описаны два аппарата на одном уголь и на тягах управления-на другом плетенка. Мне она больше понравилась, но это чисто имперически поскольку научных замеров и лабораторных исследований на проводил.Думаю нужно делать как нравится, ведь для себя.Буду делать заказчику, спрошу у него как он хочет. Чисто технологически уголь значительно проще, вот и буду по ушам езить про крутые технологии, чтобы самому поменьше трудиться.Пардонте чего-то разошелся (((и тут остапа понесло)))). Так что сколько людей столько и мнений.
Сегодня порезал маленько трафаретов для раскраски-хочу покрасивее. Спортзал будет только в начале ноября. Время есть. Тут вот есть у меня подробнее про раскраску. rcopen.com/forum/f81/topic262512
Провел тест на холод. Продержал биплан на улице при минус 3. Плетенка значительно провисла, может еще и сам пенопласт сжался. Такие дела.
Вывод- не летать ниже нуля на улице на зальниках с пул-пулом? Или самолет в машине между полетами держать 😃
Вывод не летать.