Захотелось биплан
Если при натяжке пулпул играет фюз, значит проблемы с распорками на фюзе, не может так быть , что при натяжке пула , при правильном сборе фюза он кривится
Я не спорю что тема интересна, пытаюсь просто подсказать как лучше…
У меня тоже есть биплан, но нет таких проблем
Нет мысли вообще никого обидеть, у меня просто более жесткий подход к подготовке модели и мыслей на эту тему, всем счастья…
при правильном сборе фюза он кривится
Собрано все по мануалу. Снизу- карбоновый брэйсинг, сверху- депроновые фрезерованные накладки на фюз для связки горизонтальной и вертикальной частей. Он не то, что бы кривится, его немного ведет…мне это показалось не нормальным, поэтому и спросил.
Мой подход : есть люди у которых все летает, и нет проблем с натяжкой того или иного, есть форум , есть почта , все люди открыты и если написать Донатасу или Гернаду Брукману, то они с удовольствием отвечают. Есть проблема в НАС мы боимся или думаем что мы чуть лучше, и это нормально, это часть философии нашего спорта,
Дело в том что мануал не всегда верный, и мы не знаем что имел ввиду продавец. Может то что вы получили и есть то что хотел продавец. Попробуйте купить модель от более продвинутых , и Вы поймете разницу
😃
и мы не знаем что имел ввиду продавец
+1
Есть подозрение, что нить из комплекта немного “резиновая”. Поэтому и позволяет плоскостям гулять даже при максимальной натяжке.
Автор темы, да и Вы, используете рыболовную плетенку и с подобными проблемами не сталкивались. Решено заменить штатную нить на плетенку, осталось ее купить 😃
Кстати, по поводу расчалок: в теме про мини-Як55 (пост 39) есть ссыль на интересный файлик rcopen.com/forum/f127/topic291553
Ну… братья пилоты…пошла чистая психология. Я считаю, что не нужно стараться кого-то переубедить, или навязать свое мнение оппоненту. Вы хотите попробовать плетенку,спрашивайте у того кто её применяет, процесс технологии натяжки, если вам не все ясно. Когда сделаете сами, составите свое мнение о целесообразности применения. Тоже относится и к углю, карбону. И не нужно горячих дебатов кто прав, все равно каждый остается при своем мнении. Ну вот она родимая. Стоит 350руб.Совершенно не тянется, проводил эксперимент -длина 10метров нагрузка-9кг–растянулась на 4мм. Мое мнение почему донатас не применяет плетенку-потому, что с ней труднее работать,а ему нужно продать без проблем со сборкой у криворукого покупателя. Это мое мнение - и оно может отличаться от вашего.Торговля дело тонкое.rcopen.com/forum/f127/topic272598 Тут у меня описаны два аппарата на одном уголь и на тягах управления-на другом плетенка. Мне она больше понравилась, но это чисто имперически поскольку научных замеров и лабораторных исследований на проводил.Думаю нужно делать как нравится, ведь для себя.Буду делать заказчику, спрошу у него как он хочет. Чисто технологически уголь значительно проще, вот и буду по ушам езить про крутые технологии, чтобы самому поменьше трудиться.Пардонте чего-то разошелся (((и тут остапа понесло)))). Так что сколько людей столько и мнений.
Сегодня порезал маленько трафаретов для раскраски-хочу покрасивее. Спортзал будет только в начале ноября. Время есть. Тут вот есть у меня подробнее про раскраску. rcopen.com/forum/f81/topic262512
Провел тест на холод. Продержал биплан на улице при минус 3. Плетенка значительно провисла, может еще и сам пенопласт сжался. Такие дела.
Вывод- не летать ниже нуля на улице на зальниках с пул-пулом? Или самолет в машине между полетами держать 😃
Вывод не летать.
Вывод- не летать ниже нуля на улице на зальниках с пул-пулом? Или самолет в машине между полетами держать
Не знаю как ведёт себя потолочка при чуть ниже ноля, а при -25 за время переноски из машины в зал, у меня гнулись крылья в дугу с характерным потрескиванием, согреваясь, принимали прежний вид. Пул-пулом на зальниках не баловался.
Хочу рассказать маленько о технологии сборки биплана. Собираю отдельно коробку крыльев и фюзеляж, на него устанавливаю все оборудование растяжки и под конец собираю все вместе. На крылья остается только поставить растяжки и провести управление на элероны. Первый биплан сначала полностью собрал потом…ну вы поняли. На фюзеляж устанавливаю усиление в районе киля и на элеватор тоже из угольной пластинки 0,3х5. Приклеиваю усиления для растяжек и устанавливаю качалки.
Прошнуровываю весь самолет стараясь не сильно тянуть. Фиксирую концы зубочистками и начинаю ((набивать ванты)) по второму кругу, фиксируя в нужных местах. Затем пытаюсь устранить появившиеся перекосы, то натягивая, то ослабляя. Когда все становится более менее ровно завязываю шнурки и руками довожу все поверхности в ((нуль)). После проливаю все дырки циакрином. Вся операция заняла полтора часа-это не считая вклейки усиления дырочек. На подготовку к шнуровке и саму операцию потратил два вечера. Когда делал распорки из угля управился за почаса. И все равно плетенка мне больше нравится. Мазохист в душе наверное.
Оборудование устанавливаю так, обертываю сервы малярным скотчем и приклеиваю на место. Раньше использовал двухсторонний скотч. На нем серва маленько ерзет. Лучше намертво вклеить, буду разбирать аппаратик, сниму скотч вместе с клеем и машинка как новая. Проводку на элероны собираю на весу, предварительно отмерив все расстояния и высоты. Ставлю сервотестером машинку в (нуль), фиксирую рудеры элеваторы скотчем и приклеиваю всю сборку на место.
Все соединения на управлении делаю только на термоусадке, и маленько циакрина для надежности. Полностью отказался от других схем. Все мои самолеты так оборудованы. Абсолютно никакого люфта. И не разу ничего не отрывалось.
Ну все вроде доделал аппаратик. Вес 138 гр. Размеры: размах 58, длина 71. За счет уменьшения отъел маленько веса. Завтра постараюсь облетать. Обещали спортзал.
Постарался все оборудование и аккумулятор разместить ближе к центральной оси самолета, чтобы уменьшить вредный момент инерции. На первом биплане аккумулятор располагается на нижней поверхности нижнего крыла, по моему мнению при выполнении некоторых фигур его заметно заносило, в бочке например.
Думаю на основе этого самолета сделать вариант для улицы, маленько увеличив размер. Понравилась птичка.
Вот полетал маленько, маневренность биплана выше, чем мастерство пилота. Разбег буквально метр .Пока без особого вы… привыкаю к стенам. Снес шасси и маленько помял аппаратик.Но все поправимо. Будем набираться опыта.
Между первой и второй --промежуток небольшой. Делаю новый аппаратик, слегка видоизменив-усиление носика сделал из потолочки и укрепил на подбородке карбоновую пластинку. Сервы оклеил скотчем и заклеил вместе. Поставил на элероны кабанчики из прутка 1мм, проткнутые насквозь, через усиление на обоих сторонах элерона. Раньше всегда такие делал по прочности такое-же соединение как и с треугольничком. Растяжки делаю из карбона. Полетаю, посмотрю есть ли разница.