технологии f3p
Олег ,крутящий момент может расщипить трубку.
Я обычный концелярский нож на грубом точиле обдираю и очень тонкий рез выходит , почти без пыли.
Надфилем даже треугольным чернота идет .
Да, вот не спорю, было дело, щепочки летели, поэтому аккуратненько и надфиль у меня германский, и мелкий, и тонкий.
(типа ювелирного в РУТЕ брал)
С ножом я тоже пробовал, но только делал насечку очень мелкую, другим лезвием поперек. Получалась типа пилочки.
На наждаке сделать заусенцы не догадался-спасибо за идею.
Вроде нормально, но была у меня одна тонкость.
Лезвие заточено на клин, и режет нормально только очень тонкие стенки. Чуть потолще и заклинивает, клин ведь, со всеми последствиями.
А надфиль режет,не только в глубину, но и в стороны и не заклинивает.
Думаю оба способа нормальные, особенно если наждаком заусенцев наделать (мельче получается, чем мой вариант), нужно только приспособиться.
здравствуйте, а как правильно делать шасси на пенопластовый клик? а то сделал и оно сломалось
Будет проще, если Вы выложите как делали, а мы поправим т.к. изначально вариантов много, подберем наиболее удачный к Вашему пепелацу.
sun1-3.userapi.com/c824604/…/UXupq0X_-PM.jpg
pp.userapi.com/c845420/…/rZQd_18ctSE.jpg
pp.userapi.com/c847121/…/IP-daf3sJWg.jpg
pp.userapi.com/c847216/…/s7DYwcZq2Ks.jpg
уголь 1 мм, нитками на нитроклее примотан к углю на фюзеляже(подозреваю, что ошибся в этом месте, ибо тут и сломалось, скорее всего надо было промотать нитками и проткнуть сквозь фюзеляж без жесткого сцепления с фюзеляжем), в корне промотан нитками и вклеен на титане в фюзеляж
в качестве ремонта пропитал расщепившийся уголь циакрином, вроде покатушки по квартире выдержало
Сделано все правильно.
Усиление по бокам из пенопласта, и усиление нитками к полоске угля.
Больше тренироваться.
а сломалось почему? под серыми пластинами уголь примотан, в этом месте его расщепило, в качестве временной меры пропитал расщепленное циакрином
Сильно приложил при посадке.
Проклейка циакрином не спасет от следующей поломки.
В этом случае нужно поменять стойку шасси всю полностью.
Как вариант можно использовать кончик хлыстика от удочки. Продается отдельно в рыболовных отделах.
У меня шасси сделано так-же.
Можно ниточки навязать, между шасси и парочку ниточек вперед от колесиков в носовую фюзеляжа.
Здесь у меня ваще прутик 1мм.
Вот прутики 1.5мм. Правда самолетик весит 70 грамм.
И повторяю-мягче садиться нужно!!!😛
я не садился на это шасси, только что его сделал, до этого “подвешивал” и ловил рукой
Мистика.😁
Ничего подобного у меня не случалось.
правду говорю, погонял не взлетая по квартире, смотрю, что-то самолет покосился, перевернул, а там стойка сломана
снабдить легкими колесиками и стойки шасси под углом, меньшим к хвостовому, а не перпендикулярно гориз. оси самолета.
уголь 1 мм
что ни делай, а диаметр таки мал на стойки шасси, вес наверняка даже не до 100 грамм
надобно в зависимости от веса - 1,5 или даже 2мм
вес ~150 гр
вес ~150 гр
я бы ставил двойку, и не гонял бы по квартире)
а что плохого в тест-драйве? В контролируемый занос вроде не вводил, нагрузок особых не было, спокойно покатался по ровному линолеуму))
Взвесили скелет, получилось 6,08 грамма. Обрадовались хорошему весу. Тем более в процессе изготовления сделал два косяка(зачем-то по осевой линии фюзеляжа на всю длину пустил уголь 0.7 и у руля поворота переднюю кромку перетяжелил) добавив на все почти грамм. А когда порадовались результату, заметил что крыльев-то у самолета ещё нету😁
Серёга, вы молодцы!!! Круть!
Пробуем бригадный подряд с узкой специализацией. Один складывает, другой мажет😁
Ни как не можем попасть в нужную консистенцию угольной обмазки, вернее не в консистенцию а в размер угольного наполнителя. Пробовали мельчить волокно в пыль (сомнения в надежности узла), а если чуть крупней узел не обтекается.
Прямо пособие как набрать вес .
Кевларом же 5ть секунд.