Клуб F3A

AeroLEX

Позволю несколько предвосхитить события…
В Брянске соревнования будут! Сроки заявленые - 10-11 октября. Положение есть и, думаю завтра Shpilot его опубликует и в теме и на нашем сайте. Так что “вел кам” в партизанский край! Клуб “СТЕРХ” ждёт в гости!

А вот с Гомелем надо прикинуть… От нас рядышком совсем. Где инфу поподробнее добыть? Положение там, и т.д…?

ValS

А вот с Гомелем надо прикинуть… От нас рядышком совсем. Где инфу поподробнее добыть? Положение там, и т.д…?

Обсуждение здесь: forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=5985

Доброго времени суток, коллеги!

Планируем провести старты F3A в г. Гомеле , аэродром Зябровка, 26-27 сентября 2009г.
Соревнования будут проведены 4 тура 26-го, 27-е резервный день.
Для тех кто не имеет информации по аэродрому. ВПП 3000 метров, покрытие -бетон.
Планируемый стартовый взнос 20-30 долл. в зависимости от числа участников.
Цена жилья в гостиницах г.Гомеля 13-25 долл. за ночь
Желающие принять участие в соревнованиях в качестве пилотов а также судей оставляйте свои заявки на форуме в этой теме.
Контактные телефоны организаторов:
Ганжа Александр- +375-29-3885424
Харитонов Андрей- +375-29-3442213

12 days later
IVShilov

26 сентября 2009 года в г.Гомеле прошел Осенний Кубок 2009.

Места:

  1. Макаров Валерий (Украина)
  2. Шилов Игорь (Россия)
  3. Михрин Александр (Россия)
  4. Вербовенко Виктор (Беларусь)
  5. Ганжа Александр (Беларусь)
  6. Косяков Михаил (Беларусь)
  7. Гурылев Александр (Беларусь)

соревнования прошли в дружеской обстановке. гомельский завод и ДОСААФ организовали медали кубки и грамоты.
пилоты, участвующие в соревнованиях в Гомеле приедут в Брянск, где через 2 недели состоятся последние в этом году соревнования по пилотажу.
уважаемые пилоты, приглашаем вас присоединиться к тем, кто уже едет и принять участие в соревнованиях, ведь в следующий раз такая возможность будет только уже весной.
не упустите свой шанс!

IVShilov
shpilot:

Уважаемые пилотажники, не далее как полтора года назад была интересная тема F3A для всех! Положение об объединении пилотов и график соревнований. о создании нового клуба.
…рядом ведущих спортсменов было принято решение о создании Организации “Клуб F3A”

Есть мысль, наверняка не новая, но изложу. Исходя из того, что многие интересуюся F3A, но далеко не все решаются сейчас соревноваться, давайте сделаем список потенцальных членов “Клуба F3A”. Могу быть администратором списка. Пожалуйста, кто планирует в будущем (в настоящем тем более) причислить себя к пилотажникам и хотя бы в мыслях видит себя участником соревнований, присылайте Ваши контакты на личную почту (ivshilov@rambler.ru). Только не надо бояться “сложного” комплекса Р-11, надеюсь, что на следующий год организаторы соревнований будут проводить и В-10 (см. в правилах F3A на fasr.ru).
Тогда организаторы любых соревнований смогут хотя бы по телефону или по почте приглашать пилотов на свои соревнования, вдруг получится массовее и прикольнее при “Клубе”. Особенно относится к пилотам из всей России, ведь летают F3A и в Ростове, и в Питере и в Поволжье и в Томске и т.д. У кого найдутся время и средства, поездим друг к другу, было же на ЧР в Мытищах 21 пилот.
P/S: Если кто из “бывших” пилотов видит себя судьями, тоже просим в “Клуб F3A”

found

Эта тема очень интересна, у меня просьба к членам клуба, я начинающий пилот интересует f3a.
Разъясните мне, подробно как делать первую фигуру в Р-11, нехватает опыта правильно расшифровать её, думаю это многим будет нужно и полезно.

IVShilov

Есть комментарии для судей и пиотов с картинками, как должен быть слетан Р-11. Текст на английском, но все просто переводиться. Как научусь, выложу ссылку. Кому горит, пишите в почту, пришлю

SVK=

Коллеги, думаю идея такого клуба найдет отклик в массах , если не оганичивать ее проведением только “профессиональных” соревнований.

Например , лично я - типичный hobby-flyer, в силу различных причин тяготеющий к F3A пилотажу.
Просто крутить комплексы по бумажке перед неискушенными зрителями - уже неинтересно но участвовать в соревнованиях серьезного уровня я никогда не решусь .
Зато я бы с огромным удовольствием раз в месяц посоревновался с такими же как я заинтересованными любителями и послушал компетентное мнение опытных коллег.

butt

поставте себя на место судей и отработайте комплекс,если не понравится качество пилотажа,еще не все потеряно-есть смысл тренироваться

IVShilov
SVK=:

крутить комплексы по бумажке перед неискушенными зрителями - уже неинтересно но участвовать в соревнованиях серьезного уровня я никогда не решусь .
Зато я бы с огромным удовольствием раз в месяц посоревновался с такими же как я

А вы приезжайте на соревнования не очень серьезного уровня, и там можно запросто по бумажке с такими же пилотами крутить, и ничего больше можно не придумывать😒

Павел, каюсь - даже не знаю,что такое “прямой линк”. Хотите, пришлю Вам по почте зазипованный файл Р-11, а Вы его сделаете общедоступным

SVK=
found:

Эта тема очень интересна, у меня просьба к членам клуба, я начинающий пилот интересует f3a.
Разъясните мне, подробно как делать первую фигуру в Р-11, нехватает опыта правильно расшифровать её, думаю это многим будет нужно и полезно.

P-11.01 Figure M, ¾-pt. roll up, ¼ roll down, ½ outside loop with integrated ½ roll, ¼ roll up, ¾ roll
down: From upright, pull to a vertical upline and perform a ¾-pt. roll up, followed by a stall turn. On
the vertical downline, perform a ¼ roll. Push through a half outside loop with a fully-integrated half
roll. On the vertical upline, perform a ¼ roll up, followed by a stall turn. On the vertical downline,
perform a ¾ roll, and pull to exit upright.

Оригинал регламента здесь : ftp://www.fai.org/sporting_code/sc4/sc4_f3_aerobatics_09.pdf

А вот тут по-русски:
fas-vyborg.ucoz.ru/F3A_F3P_2009.pdf

Р‐11.01 Фигура «М»: три точки четырех точечной бочки вверх, четверть бочки вниз, половина обрат‐
ной петли с интегрированной полубочкой, четверть бочки вверх, три четверти бочки вниз: Модель
самолета из нормально горизонтального полета выполняет четверть петли и выходит на первую верти‐
каль вверх, на этой вертикали модель выполняет с паузами три вращения по крену по 90 градусов ка‐
ждое и продолжает полет по этой вертикали вверх. Затем модель самолета выполняет, практически
остановившись носом вверх, первый срывной поворот через крыло и переходит в полет по вертикаль‐
ной линии вниз. На этой линии модель выполняет вращение по крену на 90 градусов и продолжает по‐
лет по вертикальной линии вниз. Далее модель выполняет половину обратной петли с одновременным
вращением по крену на 180 градусов и выходит на вторую вертикаль вверх. На этой вертикали модель
выполняет вращение по крену на 90 градусов и продолжает полет по этой вертикали вверх. Затем мо‐
дель самолета выполняет, практически остановившись носом вверх, второй срывной поворот через
крыло и переходит в полет по вертикальной линии вниз. На вертикали вниз модель выполняет непре‐
рывное вращение по крену на 270 градусов и продолжает полет по этой вертикали вниз. Затем модель
выполняет четверть нормальной петли и выходит в нормальный горизонтальный полет.

Видео как летать

IVShilov:

А вы приезжайте на соревнования не очень серьезного уровня, и там можно запросто по бумажке с такими же пилотами крутить, и ничего больше можно не придумывать:rolleyes:

Да вот если бы где-то рядом с мск. проходили соревнования на которых летался бы Выборг 1 \ 2 или B-08 \10 я бы приехал.
А в Гомель\Выборг\Брянск я увы не ездок 😦

SERGEEE

^^

SVK=:

Коллеги, думаю идея такого клуба найдет отклик в массах , если не оганичивать ее проведением только “профессиональных” соревнований.

Например , лично я - типичный hobby-flyer, в силу различных причин тяготеющий к F3A пилотажу.
Просто крутить комплексы по бумажке перед неискушенными зрителями - уже неинтересно но участвовать в соревнованиях серьезного уровня я никогда не решусь .
Зато я бы с огромным удовольствием раз в месяц посоревновался с такими же как я заинтересованными любителями и послушал компетентное мнение опытных коллег.

ну почемуже так участвовать надо,полезно и нужно это колыбель^^

орышич

кто не решаеться летать на официальных соревнованиях -все на МАП ,я там второе место занял !

SVK=
орышич:

кто не решаеться летать на официальных соревнованиях -все на МАП ,я там второе место занял !

кто такой “МАП” ?

asw
SVK=:

кто такой “МАП” ?

Легендарные, дошедшие до нас из глубины веков соревнования.
Министерство Авиа Промышленности.

Viktor07
IVShilov:

Павел, каюсь - даже не знаю,что такое “прямой линк”. Хотите, пришлю Вам по почте зазипованный файл Р-11, а Вы его сделаете общедоступным

Извиняюсь, что пишу в тему вашего будущего клуба из соседней Беларуси (у нас пока о таком и не думают…)
Игорь, может быть Вы этот материал хотели предложить в качестве хорошо иллюстрированной инструкции по комплексам F3A …, вот ссылки:
www.modellflug-im-daec.de/…/programme_09-11.htm

  • особенно инетерсно тут посмотреть слайд/журнал(правда он на немецком) :
    www.modellflug-im-daec.de/…/f3a-grund.html
    тут очень доступно и интересно рассказано о типовых полётных настройках модели F3a(правда на примере функций апп. MC-24) .
    с уважением.
found

Всем спасибо! стало понятно, как это выглядит. Скажу вам очень не просто на первый взгляд, да и на второй то-же.

found

У меня в комплексе нарисовано фигура №6 сапог пунктиром наверху, это значит в инверте, если я правильно понимаю? Кто хорошо понимает в комплексе, плиз уточните, на сылках правильно всё?
И на сайте фаср комплекс написали упростили, нам какой всё таки нужно учить, летать в России
будут какой вариант?

1 month later
IVShilov

Тема для тех, кто будет летать на соревнованиях в 2010. 4-5 декабря состоится пленум ФАС России, в том числе и совещание комитета F3A. У кого есть конструктивные пожелания в F3A, например, идеи и замечания по проведению Кубков, Чемпионата, какие комплексы летать, тренировки пилотов и судей и т.д., излагайте. На комитет придут, видимо, не все желающие из России, хотя бы виртуально есть возможность поприсутствовать. Первые мыси такие:

  • снизить или отменить разрядность участников (сейчас по Положению не ниже КМС, хоть и не выполняется)
  • сделать доступными списки судей по регионам и стараться проводить для них тренинги
  • ввести официально на соревнованиях всех уровней комплекс FAI для спортсменов и В-10 для еще не спортсменов.А нужно ли что-то проще, чем В-10?
SKR
орышич:

кто не решаеться летать на официальных соревнованиях -все на МАП ,я там второе место занял !

В 68 году в Харькове на очередном МАПе мы с Борисом Киселёвым были вторыми по бою. Поздравляю коллега!