Клуб F3A
Согласно правил - можете удалиться без потери очков до 175 метров !
Давайте поточнее.
Описание фигур сводится к безразмерным пропорциональным величинам, т.е. у петли нет диаметра в метрах, но он задается в полете относительно высокой и низкой линии полета. М.б. тогда пролет мерять не в секундах, а в “попугаях” - в длинах фюзеляжа =)
Вот на рисунке изобразил траекторию полета модели:
По данной схеме фигуру точнее делать “от себя”, чем “на себя”. Т.к. углы 90 и 60 не равны, а фигуру необходимо делать как можно ближе к флажку.
зы заключения беру согласно оф. презентации 2004г.
этой фигурой вы можете корректировать ваш полет по удалению , и она перпендикулярна зоне полета 😎
иными словами параллельно белой линии на которой стоит человечек
(центральной)
Давайте поточнее.
а фигуру необходимо делать как можно ближе к флажку.
фИГУРУ нужно делать не ближе к флажку в определенной правилами полетной зоне ! правила я Вам дал - почитайте еще раз !
Верхняя граница полета определена 60 градусами ! причем на следующий год это будет очень актуально - правилама в этом отношении будут скоректированы !!!
почитайте еще раз !
прочитал пару раз. ответы на свои вопросы не нашел - у меня тяжелый случай )
А так я регламентируюсь этими правилами: Judging Presentation 2004[1].ppt они старые, но думаю критерий не изменился.
Или я не прав?
Денис, по собственному опыту знаю - если выехать из Перми на машине в 5,30 утром, то в 11 вечера приезжаешь в Москву. Обратно сложнее, но тоже можно. А если на поезде или самолете, то вообще легко. Осталось взять отгулы от работы на пятницу и понедельник, и в выходные в Тушино 25 и 26 июня можно все спросить и посмотрнть и про штрихи и про направление и про палочки.
А меня научите ? Дядя Игорь ?
Чиорт, у меня отпуск с 27-го, а с 30го тут у нас соревнования по полупопиям и их размерам.
В таких случаях хоть как со своим самолетом надо ехать, не в Тулу же еду =)
зы. представляю, вам надо лететь в туре, как всегда перед стартом какие-то проблемы, и тут приходит какой-то долбо## и начинает грузить фигурой из будущего комплекса…
я пока жить еще хочу.
Вопрос выживания - наиболее простой. Между полетами в тур времени всегда предостаточно, можно и поболтать маленько. Но мне почему-то кажется, что увидев полеты собственными глазами, Вы некоторые вопросы и задавать не станете. Т.ч. wellcome!
Из чего лучше сделать флажки? из удочек?
А как сделать чтобы их на дольше хватило? - их же вкапывать надо или растяжки делать?
Лучше всего поставить старые телеграфные столбы, предварительно раскрасив их красно-белыми полосами. это 100% надежнее удочек, и простоит дольше. если вбить их метра на 3 копром, то растяжки не нужны, а еще лучше сделать нормальный фундамент из армированного бетона под них. Это уже точно на века…
А если летная площадка качует из одного места в другое?
То каждый раз за собой возить прицеп с экскаватором и бетономешалкой?
А если летная площадка качует из одного места в другое?
То каждый раз за собой возить прицеп с экскаватором и бетономешалкой?
Если этим заниматься то надо чем то жертвовать, либо ходить и каждый раз втыкать удочки на новое место!!!
Ещё знакомые делают так, на поле вкопаны трубы(допустим внутренний диаметр 50мм). Торчат они из земли около 50/100мм допустим. Вы приезжаете на поле и идёте втыкать в эти трубы свои черенки с верхними флажками или плоскостями… затем уезжая забираете их на другое поле где тоже вкопаны трубы в землю!!!
Я вообще тренируюсь без крайних и центральной вешки, это плохо но нет возможности в саду напротив поставить эти вешки )))
На соревнованиях за несколько дней влётываюсь уже по вешкам…
И это мы еще до синусов и косинусов не дошли… 😃
Еще никто не задавал этот вопрос : какая шероховатость должна быть у травяного покрытия полосы , а какая у бетонного ?
На мой взгляд в этой теме должны обсуждаться другие вопросы …
ну вот, все желание отбили дальше гребсти
Денис ! Летать надо ! Чем больше тем лучше на данном этапе . И совершенно не важно при этом в какую сторону делать сапог в бок и долговечны ли будут удочки в качестве вешек . 90 процентов времени я тренируюсь только с центральной вешкой . А грести . Грести не надо . Приезжайте на соревнования . Лучше один раз увидеть .
Ну вот… раскололся, а я так ждал, когда столбы в полосочку начнут вкапывать 😃 Шутка тянула на лучшую в сезоне…
Ну вот… раскололся, а я так ждал, когда столбы в полосочку начнут вкапывать 😃 Шутка тянула на лучшую в сезоне…
Иными глазами сегодня взглянул на вешки в Тушино! А ведь и в самом деле похожи на весло, только полосатое и перевёрнутое!
И тогда получается, что нечто общее у гребли и F3A всё же имеется! Очень правильный глагол Денис применил - “греБсти”!
Гребсти – это когда:
* ты не покупаешь пенолеты, а на сэкономленные деньги едешь на лазурный берег и сидишь в шезлонге - в одной вино, в другой моде2,
А переходишь с 3 банок на 6 (на другой энергетический уровень)
* ты едешь на соревнования участвовать не в “веселых стартах”, А показывать результат
* ты летаешь не на хоккейной коробке под овации пивных бутылок, А агитируешь других пилотов нудно тренировать комплекс
* ты не идешь в магазин за следующей моделью, А делаешь сам орудие победы
* не плывешь по течению, а сопротивляешься ему и ветру.
Вот вы тут надо мной ржете насчет вешек, а я когда читаю дневники соревнований. Что не запись, то все время неожиданностью является то ветер, то дождь. Прям как на курорт все приезжают. Если дождь то все электричники на полосе под тентами шкирятся?
Как вертикали в ветер 7-8м/с тренировать без вешек, когда на высоте более 20м кустики и холмики ориентир не дают? Вы меня перед стартами научите?
Вот у меня проблема когда делаю срывной поворот в ветер, угол входа в вертикаль 60 град, в конце 35 град и как тут переваливаться через крыло, если в вертикальном положении тебя относит на 5 метров от траектории, да еще на нисходящей тебе надо лететь под отрицательным углом.
зы. уже хотел вам тут отчет сделать с фотографиями и буквами как мы вкапывали столбы. попросил бы авторитетных людей подтверждение написать. Вы же не знаете где фото сделано у нас на аэродроме или в деревне на лесоповале. Потом бы когда все открылось, наверное месяца три на форуме ничего не писали. Эх вы.
Эх вы.
Денис ! Вы не обижайтесь на них - они не злые просто от полетов задолбаные !!!
Пилотаж конечно труд - труд большой . Вам реально по возможности нужно приехать на какие то серьезные соревнования к примеру на Кубок к нам - и посмотреть как и что и как столбы вкопаны и вертикаль держать и как с ветром бороться и как летать надо пилотаж.Конечно это не европейский класс пилотирования но все таки будет пользительно !
Уговорили! Как добраться от метро 25-26ого? Нахожусь в Москве, в командировке.