Клуб F3A

shpilot

Уважаемые пилотажники, не далее как полтора года назад была интересная тема rcopen.com/forum/f86/topic94188 о создании нового клуба.
…рядом ведущих спортсменов было принято решение о создании Организации “Клуб F3A”, график соревнований и положение ниже.
Приглашаем всех желающих принять участие в соревнованиях! Организационный комитет готов оказать всем желающим посильную учебно-методическую помощь, помощь в настройке моделей, практические советы по выбору техники и методике тренировок. Наша миссия- сделать класс массовым и поднять уровень подготовки Российских спортсменов в целом…

Идея я так понимаю умерла???
…или популярность класса сильно выросла?

Сергей_Никонов

Идея не столько умерла, сколько не оформилась с точки зрения формальной организации.
Тем не менее, фактически такой клуб существует в реальности и функционирует в режиме “сарафанного радио”.
В частности, проведение соревнований организовывается не федерацией авиамодельного спорта, а частными лицами, которые берут на себя обязанности по организации и финансированию мероприятий.
Большая часть людей, принимающих участие в соревнованиях или их организации друг с другом хорошо знакомы и обсуждают текущие вопросы между собой.
Несколько лет назад были попытки проводить собрания инициативной группы, но, как оказалось, все вопросы, которые можно обсуждать, актуальны не первое десятилетие и ответы на эти вопросы вполне очевидны.
Собирать же какие-то деньги и заводить какое-то клубное хозяйство, - смысла особого не имеет, так как все хозяйство, как правило, привязано к площадке проведения соревнований, а деньги, кроме как на оплату судейской бригады, больше вроде бы ни для чего и не нужны.
Если говорить о финансировании создания новых площадок, то это затраты довольно большие и пока у нас народ не готов к таким проектам.
Так что, если есть желание стать членом клуба, то просто нужно познакомиться с народом на одном из мероприятий.
В частности, этот сайт, - довольно удачно организованный форум для обсуждения текущих вопросов. Так что, вроде бы, каждый, кто участвует в обсуждении и находится в курсе дел, уже, как бы, член клуба…

IVShilov

Олег, вы же организовывали соревнования в прошлую осень, и в этом году на начало октября были наметки. Вот и функционирование клуба F3A. Если соревнвания планируются, пишите, гости наверняка будут, а значит и общение и следующие прожекты

Izverg

Да все работает ! Шилов председатель 😃))))

Skyline

Нужен не клуб F-3-A, а тот человек, который “пробьёт” нашу сборную на чемпионат мира, соответствующую делегацию, огромное спасибо Игорю Шилову он очень много сделал для этого и наконец мы куда-то сдвинулись в этом году.
А тренеруются у нас все по отдельности и врятли возможно создание такого клуба, потому что все пилоты в разных городах, объединяют всех соревнования… хорошо бы сделать их побольше…Этот год был очень успешным в этом плане, учитывая что намечается проведение ещё двух соревнований в этом классе)

IVShilov

Дима, не горячись. У меня аллергия на официальные должности. Давайте лучше поддержим Белоусовых и Брянск, а то Ярославль накрылся. Когда будем в брянске летать? И Бутузовы о закрытии сезона что думают?
Сборная наша уже заметна среди других команд. Теперь надо чтобы сборники и кандидаты не сбавили темп.
Между прочим,Украинский предлагал у него в Воронеже собраться сейчас осенью на сбору по новому комплексу, от Москвы недалеко и будет о чем зимой подумать

shpilot
IVShilov:

Когда будем в брянске летать?

Предварительная дата проведения соревнований в Брянске 10-11 октября. В настоящий момент утрясаются проблемы с поляной (аэроклуб еще не закрыл сезон) и проводится дополнительное обучение и “натаскивание” судей. Пока нет одного квалифицированного судьи, так сказать со стороны, этим вопросом(поиском) занимается Г.Г. Белоусов.
В течении недели будет официально объявлена дата проведения соревнований и вывешено положение.

Сергей_Никонов

Если есть желание провести очередные соревнования осенью, это можно сделать в Можайске. Все условия есть.

Izverg

К сожалению в этом сезоне ни на одни соревнования уже не поеду… слегка подташнивает от полетов 😃 да и работать надо.

IVShilov

Уважаемые члены клуба, сочуствующие и интересующиеся! Наши соседи белорусы26-27 летят в Гомеле F3A по Р-09. И несколько украинцев - там же. Есть предложение поехать. Кто готов, координируемся. Где-то еще прячуться пилоты из Питера и т.д.
Получиться хорошая разминка перед Брянском (хотя может это слишком оптимистично?)

AeroLEX

Позволю несколько предвосхитить события…
В Брянске соревнования будут! Сроки заявленые - 10-11 октября. Положение есть и, думаю завтра Shpilot его опубликует и в теме и на нашем сайте. Так что “вел кам” в партизанский край! Клуб “СТЕРХ” ждёт в гости!

А вот с Гомелем надо прикинуть… От нас рядышком совсем. Где инфу поподробнее добыть? Положение там, и т.д…?

ValS

А вот с Гомелем надо прикинуть… От нас рядышком совсем. Где инфу поподробнее добыть? Положение там, и т.д…?

Обсуждение здесь: forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=5985

Доброго времени суток, коллеги!

Планируем провести старты F3A в г. Гомеле , аэродром Зябровка, 26-27 сентября 2009г.
Соревнования будут проведены 4 тура 26-го, 27-е резервный день.
Для тех кто не имеет информации по аэродрому. ВПП 3000 метров, покрытие -бетон.
Планируемый стартовый взнос 20-30 долл. в зависимости от числа участников.
Цена жилья в гостиницах г.Гомеля 13-25 долл. за ночь
Желающие принять участие в соревнованиях в качестве пилотов а также судей оставляйте свои заявки на форуме в этой теме.
Контактные телефоны организаторов:
Ганжа Александр- +375-29-3885424
Харитонов Андрей- +375-29-3442213

12 days later
IVShilov

26 сентября 2009 года в г.Гомеле прошел Осенний Кубок 2009.

Места:

  1. Макаров Валерий (Украина)
  2. Шилов Игорь (Россия)
  3. Михрин Александр (Россия)
  4. Вербовенко Виктор (Беларусь)
  5. Ганжа Александр (Беларусь)
  6. Косяков Михаил (Беларусь)
  7. Гурылев Александр (Беларусь)

соревнования прошли в дружеской обстановке. гомельский завод и ДОСААФ организовали медали кубки и грамоты.
пилоты, участвующие в соревнованиях в Гомеле приедут в Брянск, где через 2 недели состоятся последние в этом году соревнования по пилотажу.
уважаемые пилоты, приглашаем вас присоединиться к тем, кто уже едет и принять участие в соревнованиях, ведь в следующий раз такая возможность будет только уже весной.
не упустите свой шанс!

IVShilov
shpilot:

Уважаемые пилотажники, не далее как полтора года назад была интересная тема F3A для всех! Положение об объединении пилотов и график соревнований. о создании нового клуба.
…рядом ведущих спортсменов было принято решение о создании Организации “Клуб F3A”

Есть мысль, наверняка не новая, но изложу. Исходя из того, что многие интересуюся F3A, но далеко не все решаются сейчас соревноваться, давайте сделаем список потенцальных членов “Клуба F3A”. Могу быть администратором списка. Пожалуйста, кто планирует в будущем (в настоящем тем более) причислить себя к пилотажникам и хотя бы в мыслях видит себя участником соревнований, присылайте Ваши контакты на личную почту (ivshilov@rambler.ru). Только не надо бояться “сложного” комплекса Р-11, надеюсь, что на следующий год организаторы соревнований будут проводить и В-10 (см. в правилах F3A на fasr.ru).
Тогда организаторы любых соревнований смогут хотя бы по телефону или по почте приглашать пилотов на свои соревнования, вдруг получится массовее и прикольнее при “Клубе”. Особенно относится к пилотам из всей России, ведь летают F3A и в Ростове, и в Питере и в Поволжье и в Томске и т.д. У кого найдутся время и средства, поездим друг к другу, было же на ЧР в Мытищах 21 пилот.
P/S: Если кто из “бывших” пилотов видит себя судьями, тоже просим в “Клуб F3A”

found

Эта тема очень интересна, у меня просьба к членам клуба, я начинающий пилот интересует f3a.
Разъясните мне, подробно как делать первую фигуру в Р-11, нехватает опыта правильно расшифровать её, думаю это многим будет нужно и полезно.

IVShilov

Есть комментарии для судей и пиотов с картинками, как должен быть слетан Р-11. Текст на английском, но все просто переводиться. Как научусь, выложу ссылку. Кому горит, пишите в почту, пришлю

SVK=

Коллеги, думаю идея такого клуба найдет отклик в массах , если не оганичивать ее проведением только “профессиональных” соревнований.

Например , лично я - типичный hobby-flyer, в силу различных причин тяготеющий к F3A пилотажу.
Просто крутить комплексы по бумажке перед неискушенными зрителями - уже неинтересно но участвовать в соревнованиях серьезного уровня я никогда не решусь .
Зато я бы с огромным удовольствием раз в месяц посоревновался с такими же как я заинтересованными любителями и послушал компетентное мнение опытных коллег.

butt

поставте себя на место судей и отработайте комплекс,если не понравится качество пилотажа,еще не все потеряно-есть смысл тренироваться

IVShilov
SVK=:

крутить комплексы по бумажке перед неискушенными зрителями - уже неинтересно но участвовать в соревнованиях серьезного уровня я никогда не решусь .
Зато я бы с огромным удовольствием раз в месяц посоревновался с такими же как я

А вы приезжайте на соревнования не очень серьезного уровня, и там можно запросто по бумажке с такими же пилотами крутить, и ничего больше можно не придумывать😒

Павел, каюсь - даже не знаю,что такое “прямой линк”. Хотите, пришлю Вам по почте зазипованный файл Р-11, а Вы его сделаете общедоступным

SVK=
found:

Эта тема очень интересна, у меня просьба к членам клуба, я начинающий пилот интересует f3a.
Разъясните мне, подробно как делать первую фигуру в Р-11, нехватает опыта правильно расшифровать её, думаю это многим будет нужно и полезно.

P-11.01 Figure M, ¾-pt. roll up, ¼ roll down, ½ outside loop with integrated ½ roll, ¼ roll up, ¾ roll
down: From upright, pull to a vertical upline and perform a ¾-pt. roll up, followed by a stall turn. On
the vertical downline, perform a ¼ roll. Push through a half outside loop with a fully-integrated half
roll. On the vertical upline, perform a ¼ roll up, followed by a stall turn. On the vertical downline,
perform a ¾ roll, and pull to exit upright.

Оригинал регламента здесь : ftp://www.fai.org/sporting_code/sc4/sc4_f3_aerobatics_09.pdf

А вот тут по-русски:
fas-vyborg.ucoz.ru/F3A_F3P_2009.pdf

Р‐11.01 Фигура «М»: три точки четырех точечной бочки вверх, четверть бочки вниз, половина обрат‐
ной петли с интегрированной полубочкой, четверть бочки вверх, три четверти бочки вниз: Модель
самолета из нормально горизонтального полета выполняет четверть петли и выходит на первую верти‐
каль вверх, на этой вертикали модель выполняет с паузами три вращения по крену по 90 градусов ка‐
ждое и продолжает полет по этой вертикали вверх. Затем модель самолета выполняет, практически
остановившись носом вверх, первый срывной поворот через крыло и переходит в полет по вертикаль‐
ной линии вниз. На этой линии модель выполняет вращение по крену на 90 градусов и продолжает по‐
лет по вертикальной линии вниз. Далее модель выполняет половину обратной петли с одновременным
вращением по крену на 180 градусов и выходит на вторую вертикаль вверх. На этой вертикали модель
выполняет вращение по крену на 90 градусов и продолжает полет по этой вертикали вверх. Затем мо‐
дель самолета выполняет, практически остановившись носом вверх, второй срывной поворот через
крыло и переходит в полет по вертикальной линии вниз. На вертикали вниз модель выполняет непре‐
рывное вращение по крену на 270 градусов и продолжает полет по этой вертикали вниз. Затем модель
выполняет четверть нормальной петли и выходит в нормальный горизонтальный полет.

Видео как летать

IVShilov:

А вы приезжайте на соревнования не очень серьезного уровня, и там можно запросто по бумажке с такими же пилотами крутить, и ничего больше можно не придумывать:rolleyes:

Да вот если бы где-то рядом с мск. проходили соревнования на которых летался бы Выборг 1 \ 2 или B-08 \10 я бы приехал.
А в Гомель\Выборг\Брянск я увы не ездок 😦