Клуб F3A

Makey
Mistel:

И насколько его поведение близко к оригиналу?

При скорости ветра до 3 м/с вполне возможно выполнять комплекс Р-17. Штоппорит не очень хорошо. А так разбудить рефлексы после зимы, не рискуя полноразмерным самолётом, очень полезный аппаратик. Ну и на показухах на стадионах, удобно на нем летать.

КЕА
andreyengin:

А если на лыжи переставить?

Не люблю на лыжах, аэродинамика другая. Перестраивать не хочется. весна скоро. Сегодня чучело спалим. С 1 марта обещают “плюс”.

8 days later
sasha_doctor

Посмотрел сегодня видео. И немного в шоке от просмотра. С электрической силовой установкой я и забыл про посадку с выключенным мотором. Точнее сказать заглохшим мотором. Класс!!!

КЕА

Из многих пилотов, которые летают на соревнованиях сейчас увидел только А.Михрина. Куда пропали все остальные?

sasha_doctor

Надо полагать, что люди завязали с данным видом спорта.

Плюс какая техника нынче… И стоимость самой техники

КЕА
sasha_doctor:

Надо полагать, что люди завязали с данным видом спорта.

Плюс какая техника нынче… И стоимость самой техники

Любой спорт, как наркотик. Не так легко бросить, как кажется. Сам никогда не думал, что вернусь в авиамоделизм. Был перерыв 28 лет. Однако “торкнуло” и понеслось всё заново.

=JECKSON=
sasha_doctor:

Надо полагать, что люди завязали с данным видом спорта.

Плюс какая техника нынче… И стоимость самой техники

Именно с F3A может и завязали, но обратите внимание, в видео присутстсвуют , например, Захаров , Робертус…

IVShilov

На сайте украинских пилотажников интересный, практически архивный материал из времен СССР
f3a.com.ua/…/368-sorevnovaniya-po-f3a-1981-god-v-g…
Там в 1981 г. про команду с Макаровым, Паценкером и Петровым. При всех ностальгических веяниях тех времен некоторые общие вопросы (проблемы) кажутся актуальными и сейчас. На мой взгляд, заслуживает внимания анализ невысоких оценок Евгения Петрова и высоких оценок Ханно Претнера. Похоже, некоторое пренебрежение к аспектам геометрии пилотажа и теоретическим познаниям, а что должно получиться “на выхлопе”, присуще нам в целом до сих пор. Читать текст печатной машинки нелегко, но прикольно

10 days later
sasha_doctor

Всё, сезон открыт! Сегодня выдался просто чудесный тёплый вечер, без ветра. Удалось сделать пять вылетов, руки за зиму отвыкли однозначно. Хотя летал на пенолете зимой.

21 days later
17 days later
IVShilov

По лицензиям FAI:
проверить наличие Вас в базе данных FAI можно здесь
www.fai.org/about-fai/fai-sporting-licences
введя Ваш e-mail, который Вы использовали при заполнении данных в Личном кабинете на сайту www.fasr.ru
В случае, если Вы зарегистрированы в FAI, на указанный Вами адрес приходит картинка Лицензии FAI, которую можно распечатать на цветном принтере. Не забудьте там расписаться и заламинировать.
Необходимо как минимум. чтобы у Вас был статус “Спортивная действует” в списке www.fasr.ru/litsenzii/
Если статус “Не действует”, значит, введены не все данные в разделе “Редактировать профиль” в Личном кабинете.

КЕА
IVShilov:

Если статус “Не действует”, значит, введены не все данные в разделе “Редактировать профиль” в Личном кабинете.

А как туда попасть?

1 month later
Makey

Поучавствовали в чемпионате Красноярского края. Получили хороший соревновательный опыт. Результаты юниоов порадовали. Микроотчет здесь

2 months later
орышич
Makey:

В нашем клубе прибавилось моделей класса F3A

Поздравляем !!! надеюсь в следующем сезоне увидим красивые полеты подающего надежды юноши !!! Желаю хороших полетов !!!

4 months later
Tolvay

[QUOTE=IVShilov;7271507]Здесь можно посмотреть итоги World Cup 2017 F3A
www.fai.org/…/f3a-radio-control-aerobatics

Господа, проясните ситуация. В указанной ссылке Ласси Нурила значится как чемпион мира. Но в Аргентине победил Тетсуи Онда.

U_L_90

Василий, там даны результаты World Cup, то есть ежегодного многоэтапного Кубка Мира, в котором Ласси очень силён и не первый раз занимает первое место. Что касается Чемпионата Мира – это другие соревнования, самые главные и представительные старты в F3A, которые проводятся раз в два года.

Игорь Витальевич, спасибо за ссылку! Давно ищу, где можно в удобоваримом виде скачать результаты за несколько лет.

1 month later
IVShilov

При обсуждении редакции Правил соревнований по F3A на 2018-2019 год родилась идея:
Включить в финал ЧР неизвестный (темный) комплекс. Тогда можно будет на ЧР лететь один финал и один темный и их суммировать для классификации финалистов, результаты предварительных туров учитываться не будут.
Темный комплекс можно будет придумывать утром 2-го дня, пока долетываются предварительные туры, тогда все финалисты будут в равных условиях.
Как мысль?

КЕА
IVShilov:

Как мысль?

В это время спать надо. Тогда и мысли приходить не будут. (Щютка)

rwm

3 Р, половина выходит в полуфинал, 2 F, половина выходит в финал, 2 темных. В Чехии по моему так летают. Я за.

U_L_90
rwm:

3 Р, половина выходит в полуфинал, 2 F, половина выходит в финал, 2 темных. В Чехии по моему так летают. Я за.

Виктор, в Чехии несколько иначе – первые 20 пилотов идут в полуфинал, летят F, по результатам лучшей отборки и полуфинала 10 пилотов проходят в финал и там опять же летят F.

Касательно внедрения тёмных комплексов – я полностью за, думаю, что это очень поспособствует повышению общего пилотского мастерства – придётся летать сложные и базовые упражнения и не зацикливаться на комплексах, что по моему мнению очень и очень хорошо.

IVShilov

Пока из 2-х высказавшихся 2 “за”, спасибо, надо количество мнений хотя бы приблизить к количеству финалистов ЧР