Клуб F3A
И насколько его поведение близко к оригиналу?
При скорости ветра до 3 м/с вполне возможно выполнять комплекс Р-17. Штоппорит не очень хорошо. А так разбудить рефлексы после зимы, не рискуя полноразмерным самолётом, очень полезный аппаратик. Ну и на показухах на стадионах, удобно на нем летать.
А если на лыжи переставить?
Не люблю на лыжах, аэродинамика другая. Перестраивать не хочется. весна скоро. Сегодня чучело спалим. С 1 марта обещают “плюс”.
Нашел в компьютере, кубок Москвы 2002 год, F3A
Посмотрел сегодня видео. И немного в шоке от просмотра. С электрической силовой установкой я и забыл про посадку с выключенным мотором. Точнее сказать заглохшим мотором. Класс!!!
Из многих пилотов, которые летают на соревнованиях сейчас увидел только А.Михрина. Куда пропали все остальные?
Надо полагать, что люди завязали с данным видом спорта.
Плюс какая техника нынче… И стоимость самой техники
Надо полагать, что люди завязали с данным видом спорта.
Плюс какая техника нынче… И стоимость самой техники
Любой спорт, как наркотик. Не так легко бросить, как кажется. Сам никогда не думал, что вернусь в авиамоделизм. Был перерыв 28 лет. Однако “торкнуло” и понеслось всё заново.
Надо полагать, что люди завязали с данным видом спорта.
Плюс какая техника нынче… И стоимость самой техники
Именно с F3A может и завязали, но обратите внимание, в видео присутстсвуют , например, Захаров , Робертус…
На сайте украинских пилотажников интересный, практически архивный материал из времен СССР
f3a.com.ua/…/368-sorevnovaniya-po-f3a-1981-god-v-g…
Там в 1981 г. про команду с Макаровым, Паценкером и Петровым. При всех ностальгических веяниях тех времен некоторые общие вопросы (проблемы) кажутся актуальными и сейчас. На мой взгляд, заслуживает внимания анализ невысоких оценок Евгения Петрова и высоких оценок Ханно Претнера. Похоже, некоторое пренебрежение к аспектам геометрии пилотажа и теоретическим познаниям, а что должно получиться “на выхлопе”, присуще нам в целом до сих пор. Читать текст печатной машинки нелегко, но прикольно
Ну и у нас взбодрили полосу большими моделями. Наш юный пилот Егор К попробовал полноразмерную пилотажку, пока “на шнурке”, но кажется ему понравилось 😉 😁
По лицензиям FAI:
проверить наличие Вас в базе данных FAI можно здесь
www.fai.org/about-fai/fai-sporting-licences
введя Ваш e-mail, который Вы использовали при заполнении данных в Личном кабинете на сайту www.fasr.ru
В случае, если Вы зарегистрированы в FAI, на указанный Вами адрес приходит картинка Лицензии FAI, которую можно распечатать на цветном принтере. Не забудьте там расписаться и заламинировать.
Необходимо как минимум. чтобы у Вас был статус “Спортивная действует” в списке www.fasr.ru/litsenzii/
Если статус “Не действует”, значит, введены не все данные в разделе “Редактировать профиль” в Личном кабинете.
Если статус “Не действует”, значит, введены не все данные в разделе “Редактировать профиль” в Личном кабинете.
А как туда попасть?
Поучавствовали в чемпионате Красноярского края. Получили хороший соревновательный опыт. Результаты юниоов порадовали. Микроотчет здесь
В нашем клубе прибавилось моделей класса F3A
В нашем клубе прибавилось моделей класса F3A
Поздравляем !!! надеюсь в следующем сезоне увидим красивые полеты подающего надежды юноши !!! Желаю хороших полетов !!!
Здесь можно посмотреть итоги World Cup 2017 F3A
www.fai.org/…/f3a-radio-control-aerobatics
В “Downloads” грузится .xlsx файл с результатами всех участников
[QUOTE=IVShilov;7271507]Здесь можно посмотреть итоги World Cup 2017 F3A
www.fai.org/…/f3a-radio-control-aerobatics
Господа, проясните ситуация. В указанной ссылке Ласси Нурила значится как чемпион мира. Но в Аргентине победил Тетсуи Онда.
Василий, там даны результаты World Cup, то есть ежегодного многоэтапного Кубка Мира, в котором Ласси очень силён и не первый раз занимает первое место. Что касается Чемпионата Мира – это другие соревнования, самые главные и представительные старты в F3A, которые проводятся раз в два года.
Игорь Витальевич, спасибо за ссылку! Давно ищу, где можно в удобоваримом виде скачать результаты за несколько лет.
При обсуждении редакции Правил соревнований по F3A на 2018-2019 год родилась идея:
Включить в финал ЧР неизвестный (темный) комплекс. Тогда можно будет на ЧР лететь один финал и один темный и их суммировать для классификации финалистов, результаты предварительных туров учитываться не будут.
Темный комплекс можно будет придумывать утром 2-го дня, пока долетываются предварительные туры, тогда все финалисты будут в равных условиях.
Как мысль?
Как мысль?
В это время спать надо. Тогда и мысли приходить не будут. (Щютка)
3 Р, половина выходит в полуфинал, 2 F, половина выходит в финал, 2 темных. В Чехии по моему так летают. Я за.
3 Р, половина выходит в полуфинал, 2 F, половина выходит в финал, 2 темных. В Чехии по моему так летают. Я за.
Виктор, в Чехии несколько иначе – первые 20 пилотов идут в полуфинал, летят F, по результатам лучшей отборки и полуфинала 10 пилотов проходят в финал и там опять же летят F.
Касательно внедрения тёмных комплексов – я полностью за, думаю, что это очень поспособствует повышению общего пилотского мастерства – придётся летать сложные и базовые упражнения и не зацикливаться на комплексах, что по моему мнению очень и очень хорошо.
Пока из 2-х высказавшихся 2 “за”, спасибо, надо количество мнений хотя бы приблизить к количеству финалистов ЧР
Я тоже за темные комплексы.