Клуб F3A
На сайте украинских пилотажников интересный, практически архивный материал из времен СССР
f3a.com.ua/…/368-sorevnovaniya-po-f3a-1981-god-v-g…
Там в 1981 г. про команду с Макаровым, Паценкером и Петровым. При всех ностальгических веяниях тех времен некоторые общие вопросы (проблемы) кажутся актуальными и сейчас. На мой взгляд, заслуживает внимания анализ невысоких оценок Евгения Петрова и высоких оценок Ханно Претнера. Похоже, некоторое пренебрежение к аспектам геометрии пилотажа и теоретическим познаниям, а что должно получиться “на выхлопе”, присуще нам в целом до сих пор. Читать текст печатной машинки нелегко, но прикольно
Ну и у нас взбодрили полосу большими моделями. Наш юный пилот Егор К попробовал полноразмерную пилотажку, пока “на шнурке”, но кажется ему понравилось 😉 😁
По лицензиям FAI:
проверить наличие Вас в базе данных FAI можно здесь
www.fai.org/about-fai/fai-sporting-licences
введя Ваш e-mail, который Вы использовали при заполнении данных в Личном кабинете на сайту www.fasr.ru
В случае, если Вы зарегистрированы в FAI, на указанный Вами адрес приходит картинка Лицензии FAI, которую можно распечатать на цветном принтере. Не забудьте там расписаться и заламинировать.
Необходимо как минимум. чтобы у Вас был статус “Спортивная действует” в списке www.fasr.ru/litsenzii/
Если статус “Не действует”, значит, введены не все данные в разделе “Редактировать профиль” в Личном кабинете.
Если статус “Не действует”, значит, введены не все данные в разделе “Редактировать профиль” в Личном кабинете.
А как туда попасть?
Поучавствовали в чемпионате Красноярского края. Получили хороший соревновательный опыт. Результаты юниоов порадовали. Микроотчет здесь
В нашем клубе прибавилось моделей класса F3A
В нашем клубе прибавилось моделей класса F3A
Поздравляем !!! надеюсь в следующем сезоне увидим красивые полеты подающего надежды юноши !!! Желаю хороших полетов !!!
Здесь можно посмотреть итоги World Cup 2017 F3A
www.fai.org/…/f3a-radio-control-aerobatics
В “Downloads” грузится .xlsx файл с результатами всех участников
[QUOTE=IVShilov;7271507]Здесь можно посмотреть итоги World Cup 2017 F3A
www.fai.org/…/f3a-radio-control-aerobatics
Господа, проясните ситуация. В указанной ссылке Ласси Нурила значится как чемпион мира. Но в Аргентине победил Тетсуи Онда.
Василий, там даны результаты World Cup, то есть ежегодного многоэтапного Кубка Мира, в котором Ласси очень силён и не первый раз занимает первое место. Что касается Чемпионата Мира – это другие соревнования, самые главные и представительные старты в F3A, которые проводятся раз в два года.
Игорь Витальевич, спасибо за ссылку! Давно ищу, где можно в удобоваримом виде скачать результаты за несколько лет.
При обсуждении редакции Правил соревнований по F3A на 2018-2019 год родилась идея:
Включить в финал ЧР неизвестный (темный) комплекс. Тогда можно будет на ЧР лететь один финал и один темный и их суммировать для классификации финалистов, результаты предварительных туров учитываться не будут.
Темный комплекс можно будет придумывать утром 2-го дня, пока долетываются предварительные туры, тогда все финалисты будут в равных условиях.
Как мысль?
Как мысль?
В это время спать надо. Тогда и мысли приходить не будут. (Щютка)
3 Р, половина выходит в полуфинал, 2 F, половина выходит в финал, 2 темных. В Чехии по моему так летают. Я за.
3 Р, половина выходит в полуфинал, 2 F, половина выходит в финал, 2 темных. В Чехии по моему так летают. Я за.
Виктор, в Чехии несколько иначе – первые 20 пилотов идут в полуфинал, летят F, по результатам лучшей отборки и полуфинала 10 пилотов проходят в финал и там опять же летят F.
Касательно внедрения тёмных комплексов – я полностью за, думаю, что это очень поспособствует повышению общего пилотского мастерства – придётся летать сложные и базовые упражнения и не зацикливаться на комплексах, что по моему мнению очень и очень хорошо.
Пока из 2-х высказавшихся 2 “за”, спасибо, надо количество мнений хотя бы приблизить к количеству финалистов ЧР
Я тоже за темные комплексы.
Идея, сама по себе, здравая, однако, будет уходить значительное время на составление такого комплекса, придумать его “утром на коленке” не такое простое занятие. Его должен заранее придумать главный судья. Кроме того, в России не так много судей (подозреваю, что один), которые могут “сходу” оценить темный комплекс. В результате опять будет лотерея “кто летит крайним темный комплекс”. Ибо, как известно, оценки повышаются от первого полета к последнему (в среднем). На Чемпионате России и так много недовольных судейством, а будет еще больше. Существующая система (если ничего не изменилось с моего последнего ЧР России в 2014 году) когда учитываются две лучшие оценки из трех (приведенная отборка +2 финала) видится наиболее справедливой и логичной. Либо, придется летать два темных, чтобы нивелировать корректировку оценок из за жеребьевки.
Уважаемые коллеги!
Всё руки никак не доходили… В рамках данной ветки разрешите от себя лично и, надеюсь, от всех вас поздравить нашего судью из Нижнего Новгорода Нефёдова Вячеслава с присвоением Минспортом РФ наивысшей судейской категории в России - “судья всероссийской категории по авиамодельному спорту”! Не так часто, к сожалению, это происходит… Слава, будь беспристрастен, справедлив и благосклонен!!!
Вячеслав, от всей души поздравляю с присвоение высокого статуса.
Вчера получили спонсорскую посылку от СТК “Вертикаь” За что им огромное спасибо!!! Тут небольшое описание содержимого