Модели F3A (все производители)

SKR
PILOTAGNIK:

Сахат это моя первая Европа на которой летал первый год, переделал её на соосник.
А вот вторая Европа, которую тоже переделал на соосник. На ней щас и летаю!

И опять мазать редуктор, всё вернулось на круги своя, а оно того стоило?

PILOTAGNIK
SKR:

И опять мазать редуктор, всё вернулось на круги своя, а оно того стоило?

ДА, с большой буквы!!! Только сейчас двигатель не надо снимать чтоб его смазать, вот и вся прелесть )))

27 days later
PILOTAGNIK

Кстати, мож кого заинтересует предложение…
Одну из своих EUROPA выставил в барахолку

aleks56

Хочу внести свои две копейки.
Недавно закончили покраску EXTREMA.

1 month later
synami

Заказал себе такой, жду с нетерпением. А.Ганжа свои модели делает очень качественно, подходит к делу со всей душой, полетный вес с батареей весом 1272 грамма всего 4730 грамм! И хочу сказать что это еще не предел для этой модели. Борьба за вес велась конечно, но без фанатизма. Ни в коем разе не хочу сравнивать эту модель с другими достойными отечественными моделями, но хочу сказать что так как делают наши производители, многие и мечтать не могут.

Viktor07:
Ptera

А качественный АРФ современной пилотажной модели под 63-ю Ямаду сейчас вообще нигде невозможно приобрести?

ДАВ

Что под современностью понимается? Композитная?

Ptera
ДАВ:

Что под современностью понимается? Композитная?

Зачем в таком размере композиты? Просто современных пропорций и не для конверсии из электрички, а сразу спроектированную под 63-ю Ямаду.

ДАВ

Из специально спроектированных есть только один - Osmose-70. Но Ямады, на самом деле, ему маловато.
Неплохо 63-я Ямада таскает Hotpoint-40.
Только ни тот, ни другой, уже, кажется, несовременны.
Конвертировать Ангела-50 под Ямаду-63 нет смысла. Маловата она ему, вертикали не вытягивает.

Ptera

Вот и я говорю.А то есть 2 Ямады и 50л горючки, а поставить некуда.

Izverg
Ptera:

А качественный АРФ современной пилотажной модели под 63-ю Ямаду сейчас вообще нигде невозможно приобрести?

В этой теме есть сообщение от Дорохова Сергея из Пятигорска, У него сейчас матрицы от Little Angel Владимира Козловского.
Это Заведомо ровный самолет, очень легкий, мотора ему должно быть достаточно.
Я сотрудничаю с В.Козловским уже в течении 3-х лет, и очень хорошо знаю его подход к проектированию.
Если бы я летал на ДВС и мне нужен был бы маленький тренировочный самолет на зиму, я бы выбрал именно эту модель не задумываясь. Конечно, надо смотреть на качество изготовления, т.к. Пресс -формы это еще не готовое изделие.

ДАВ

Проект от Козловского, а изготовление - нет.

Ptera

Просит 20 тыр., лучше бы тогда KYOSHO,2шт.

sholox

киошо летает правильно но не долго было 2 таких на двс на сезон не хватает

Ptera:

Просит 20 тыр., лучше бы тогда KYOSHO,2шт.

закажи за 13т.белый и покрась сам

Ptera
sholox:

киошо летает правильно но не долго было 2 таких на двс на сезон не хватает

Неужели бальза ниторметаном растворяется? А у Литтлпринцев пенопластовая труха за это время не высыпается?

Izverg

чтобы ничего не сыпалось, надо летать на электро. Композит (если сделан по-человечески) заведомо крепче бальзового самолета когда речь идет о ДВС.

ДАВ
sholox:

киошо летает правильно но не долго было 2 таких на двс на сезон не хватает

Алан, спорить не буду.
Но у меня Киошо 2 сезона отпахал, на 2-м сезоне пережил 1 краш (в лес залетел), восстановился, потом сезон летал и недавно преотлично поменял хозяина. Единственное, что сделал сразу после покупки - хорошенько деревяшки проклеил циакрином и не допускал отклеивания деколей.

Ptera

Конечно, на электро лучше!И моделей хороших полно (Wind-S50, Osiris 62" и др.).А я-то хотел поинтересоваться, чтобы под Ямаду-63.А композит композиту рознь.Сэндвич с бальзовой прослойкой-точно лучше.А скорлупа 0,3 мм для ДВС 4Т-ничего хорошего.

DSD
Ptera:

Сэндвич с бальзовой прослойкой-точно лучше.А скорлупа 0,3 мм для ДВС 4Т-ничего хорошего.

толщина не 0,3 а 1.75 . вес крыла с бальзой 550 гр. а с пенопластом (shop.r-g.de/Sandwich-Werkstoffe/…/m.html) 468 гр.