Заказал себе такой, жду с нетерпением. А.Ганжа свои модели делает очень качественно, подходит к делу со всей душой, полетный вес с батареей весом 1272 грамма всего 4730 грамм! И хочу сказать что это еще не предел для этой модели. Борьба за вес велась конечно, но без фанатизма. Ни в коем разе не хочу сравнивать эту модель с другими достойными отечественными моделями, но хочу сказать что так как делают наши производители, многие и мечтать не могут.
А качественный АРФ современной пилотажной модели под 63-ю Ямаду сейчас вообще нигде невозможно приобрести?
Что под современностью понимается? Композитная?
Что под современностью понимается? Композитная?
Зачем в таком размере композиты? Просто современных пропорций и не для конверсии из электрички, а сразу спроектированную под 63-ю Ямаду.
Из специально спроектированных есть только один - Osmose-70. Но Ямады, на самом деле, ему маловато.
Неплохо 63-я Ямада таскает Hotpoint-40.
Только ни тот, ни другой, уже, кажется, несовременны.
Конвертировать Ангела-50 под Ямаду-63 нет смысла. Маловата она ему, вертикали не вытягивает.
Вот и я говорю.А то есть 2 Ямады и 50л горючки, а поставить некуда.
А качественный АРФ современной пилотажной модели под 63-ю Ямаду сейчас вообще нигде невозможно приобрести?
В этой теме есть сообщение от Дорохова Сергея из Пятигорска, У него сейчас матрицы от Little Angel Владимира Козловского.
Это Заведомо ровный самолет, очень легкий, мотора ему должно быть достаточно.
Я сотрудничаю с В.Козловским уже в течении 3-х лет, и очень хорошо знаю его подход к проектированию.
Если бы я летал на ДВС и мне нужен был бы маленький тренировочный самолет на зиму, я бы выбрал именно эту модель не задумываясь. Конечно, надо смотреть на качество изготовления, т.к. Пресс -формы это еще не готовое изделие.
Проект от Козловского, а изготовление - нет.
Просит 20 тыр., лучше бы тогда KYOSHO,2шт.
Киошо летает правильно.
киошо летает правильно но не долго было 2 таких на двс на сезон не хватает
Просит 20 тыр., лучше бы тогда KYOSHO,2шт.
закажи за 13т.белый и покрась сам
киошо летает правильно но не долго было 2 таких на двс на сезон не хватает
Неужели бальза ниторметаном растворяется? А у Литтлпринцев пенопластовая труха за это время не высыпается?
чтобы ничего не сыпалось, надо летать на электро. Композит (если сделан по-человечески) заведомо крепче бальзового самолета когда речь идет о ДВС.
киошо летает правильно но не долго было 2 таких на двс на сезон не хватает
Алан, спорить не буду.
Но у меня Киошо 2 сезона отпахал, на 2-м сезоне пережил 1 краш (в лес залетел), восстановился, потом сезон летал и недавно преотлично поменял хозяина. Единственное, что сделал сразу после покупки - хорошенько деревяшки проклеил циакрином и не допускал отклеивания деколей.
Конечно, на электро лучше!И моделей хороших полно (Wind-S50, Osiris 62" и др.).А я-то хотел поинтересоваться, чтобы под Ямаду-63.А композит композиту рознь.Сэндвич с бальзовой прослойкой-точно лучше.А скорлупа 0,3 мм для ДВС 4Т-ничего хорошего.
Сэндвич с бальзовой прослойкой-точно лучше.А скорлупа 0,3 мм для ДВС 4Т-ничего хорошего.
Здравствуйте ВСЕМ, часто читаю страницы сайта он вот не приходилось ничего высказывать от себя, у каждого свои взгляды на вещи, но нельзя отрицать, что модель из матриц (если она изготовлена по человечески по человеческим матрицам) эксплуатационно всегда удобнее в эксплуатации и обладает лучшими летными качествами и менее подвержена воздействию погодным изменениям. Очень понравилась модель изготовленная Сергеем Дороховым, подкупил себе пару штук, одну под 63 ямаду, второй на электро тягу я думаю, а то доствало с утюгом да феном перед полетами бегать вокруг моделей, да размер приятный на заднее сидение в самый раз умещается, бросил да на аэродром…
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.