Модели F3A (все производители)
Кстати, мож кого заинтересует предложение…
Одну из своих EUROPA выставил в барахолку
Заказал себе такой, жду с нетерпением. А.Ганжа свои модели делает очень качественно, подходит к делу со всей душой, полетный вес с батареей весом 1272 грамма всего 4730 грамм! И хочу сказать что это еще не предел для этой модели. Борьба за вес велась конечно, но без фанатизма. Ни в коем разе не хочу сравнивать эту модель с другими достойными отечественными моделями, но хочу сказать что так как делают наши производители, многие и мечтать не могут.
А качественный АРФ современной пилотажной модели под 63-ю Ямаду сейчас вообще нигде невозможно приобрести?
Что под современностью понимается? Композитная?
Что под современностью понимается? Композитная?
Зачем в таком размере композиты? Просто современных пропорций и не для конверсии из электрички, а сразу спроектированную под 63-ю Ямаду.
Из специально спроектированных есть только один - Osmose-70. Но Ямады, на самом деле, ему маловато.
Неплохо 63-я Ямада таскает Hotpoint-40.
Только ни тот, ни другой, уже, кажется, несовременны.
Конвертировать Ангела-50 под Ямаду-63 нет смысла. Маловата она ему, вертикали не вытягивает.
Вот и я говорю.А то есть 2 Ямады и 50л горючки, а поставить некуда.
А качественный АРФ современной пилотажной модели под 63-ю Ямаду сейчас вообще нигде невозможно приобрести?
В этой теме есть сообщение от Дорохова Сергея из Пятигорска, У него сейчас матрицы от Little Angel Владимира Козловского.
Это Заведомо ровный самолет, очень легкий, мотора ему должно быть достаточно.
Я сотрудничаю с В.Козловским уже в течении 3-х лет, и очень хорошо знаю его подход к проектированию.
Если бы я летал на ДВС и мне нужен был бы маленький тренировочный самолет на зиму, я бы выбрал именно эту модель не задумываясь. Конечно, надо смотреть на качество изготовления, т.к. Пресс -формы это еще не готовое изделие.
Проект от Козловского, а изготовление - нет.
Просит 20 тыр., лучше бы тогда KYOSHO,2шт.
Киошо летает правильно.
киошо летает правильно но не долго было 2 таких на двс на сезон не хватает
Просит 20 тыр., лучше бы тогда KYOSHO,2шт.
закажи за 13т.белый и покрась сам
киошо летает правильно но не долго было 2 таких на двс на сезон не хватает
Неужели бальза ниторметаном растворяется? А у Литтлпринцев пенопластовая труха за это время не высыпается?
чтобы ничего не сыпалось, надо летать на электро. Композит (если сделан по-человечески) заведомо крепче бальзового самолета когда речь идет о ДВС.
киошо летает правильно но не долго было 2 таких на двс на сезон не хватает
Алан, спорить не буду.
Но у меня Киошо 2 сезона отпахал, на 2-м сезоне пережил 1 краш (в лес залетел), восстановился, потом сезон летал и недавно преотлично поменял хозяина. Единственное, что сделал сразу после покупки - хорошенько деревяшки проклеил циакрином и не допускал отклеивания деколей.
Конечно, на электро лучше!И моделей хороших полно (Wind-S50, Osiris 62" и др.).А я-то хотел поинтересоваться, чтобы под Ямаду-63.А композит композиту рознь.Сэндвич с бальзовой прослойкой-точно лучше.А скорлупа 0,3 мм для ДВС 4Т-ничего хорошего.
Сэндвич с бальзовой прослойкой-точно лучше.А скорлупа 0,3 мм для ДВС 4Т-ничего хорошего.
толщина не 0,3 а 1.75 . вес крыла с бальзой 550 гр. а с пенопластом (shop.r-g.de/Sandwich-Werkstoffe/…/m.html) 468 гр.
Здравствуйте ВСЕМ, часто читаю страницы сайта он вот не приходилось ничего высказывать от себя, у каждого свои взгляды на вещи, но нельзя отрицать, что модель из матриц (если она изготовлена по человечески по человеческим матрицам) эксплуатационно всегда удобнее в эксплуатации и обладает лучшими летными качествами и менее подвержена воздействию погодным изменениям. Очень понравилась модель изготовленная Сергеем Дороховым, подкупил себе пару штук, одну под 63 ямаду, второй на электро тягу я думаю, а то доствало с утюгом да феном перед полетами бегать вокруг моделей, да размер приятный на заднее сидение в самый раз умещается, бросил да на аэродром…
Вам пришлось скорлупки крыльев самому склеивать?