Модели F3A (все производители)

Ptera

А качественный АРФ современной пилотажной модели под 63-ю Ямаду сейчас вообще нигде невозможно приобрести?

ДАВ

Что под современностью понимается? Композитная?

Ptera
ДАВ:

Что под современностью понимается? Композитная?

Зачем в таком размере композиты? Просто современных пропорций и не для конверсии из электрички, а сразу спроектированную под 63-ю Ямаду.

ДАВ

Из специально спроектированных есть только один - Osmose-70. Но Ямады, на самом деле, ему маловато.
Неплохо 63-я Ямада таскает Hotpoint-40.
Только ни тот, ни другой, уже, кажется, несовременны.
Конвертировать Ангела-50 под Ямаду-63 нет смысла. Маловата она ему, вертикали не вытягивает.

Ptera

Вот и я говорю.А то есть 2 Ямады и 50л горючки, а поставить некуда.

Izverg
Ptera:

А качественный АРФ современной пилотажной модели под 63-ю Ямаду сейчас вообще нигде невозможно приобрести?

В этой теме есть сообщение от Дорохова Сергея из Пятигорска, У него сейчас матрицы от Little Angel Владимира Козловского.
Это Заведомо ровный самолет, очень легкий, мотора ему должно быть достаточно.
Я сотрудничаю с В.Козловским уже в течении 3-х лет, и очень хорошо знаю его подход к проектированию.
Если бы я летал на ДВС и мне нужен был бы маленький тренировочный самолет на зиму, я бы выбрал именно эту модель не задумываясь. Конечно, надо смотреть на качество изготовления, т.к. Пресс -формы это еще не готовое изделие.

ДАВ

Проект от Козловского, а изготовление - нет.

Ptera

Просит 20 тыр., лучше бы тогда KYOSHO,2шт.

sholox

киошо летает правильно но не долго было 2 таких на двс на сезон не хватает

Ptera:

Просит 20 тыр., лучше бы тогда KYOSHO,2шт.

закажи за 13т.белый и покрась сам

Ptera
sholox:

киошо летает правильно но не долго было 2 таких на двс на сезон не хватает

Неужели бальза ниторметаном растворяется? А у Литтлпринцев пенопластовая труха за это время не высыпается?

Izverg

чтобы ничего не сыпалось, надо летать на электро. Композит (если сделан по-человечески) заведомо крепче бальзового самолета когда речь идет о ДВС.

ДАВ
sholox:

киошо летает правильно но не долго было 2 таких на двс на сезон не хватает

Алан, спорить не буду.
Но у меня Киошо 2 сезона отпахал, на 2-м сезоне пережил 1 краш (в лес залетел), восстановился, потом сезон летал и недавно преотлично поменял хозяина. Единственное, что сделал сразу после покупки - хорошенько деревяшки проклеил циакрином и не допускал отклеивания деколей.

Ptera

Конечно, на электро лучше!И моделей хороших полно (Wind-S50, Osiris 62" и др.).А я-то хотел поинтересоваться, чтобы под Ямаду-63.А композит композиту рознь.Сэндвич с бальзовой прослойкой-точно лучше.А скорлупа 0,3 мм для ДВС 4Т-ничего хорошего.

DSD
Ptera:

Сэндвич с бальзовой прослойкой-точно лучше.А скорлупа 0,3 мм для ДВС 4Т-ничего хорошего.

толщина не 0,3 а 1.75 . вес крыла с бальзой 550 гр. а с пенопластом (shop.r-g.de/Sandwich-Werkstoffe/…/m.html) 468 гр.

bobson_ast

Здравствуйте ВСЕМ, часто читаю страницы сайта он вот не приходилось ничего высказывать от себя, у каждого свои взгляды на вещи, но нельзя отрицать, что модель из матриц (если она изготовлена по человечески по человеческим матрицам) эксплуатационно всегда удобнее в эксплуатации и обладает лучшими летными качествами и менее подвержена воздействию погодным изменениям. Очень понравилась модель изготовленная Сергеем Дороховым, подкупил себе пару штук, одну под 63 ямаду, второй на электро тягу я думаю, а то доствало с утюгом да феном перед полетами бегать вокруг моделей, да размер приятный на заднее сидение в самый раз умещается, бросил да на аэродром…

ДАВ

Вам пришлось скорлупки крыльев самому склеивать?

ДАВ

Уважаемый, мне кажется, Вы хамите. Извольте за “помидор” объясниться.

DSD
ДАВ:

Вам пришлось скорлупки крыльев самому склеивать?

Да, я всем, кто купил у меня самолет, выселаю матрицу, чтобы они дома сами склеивали скорлупки. ДА –УЖ