Модели F3A (все производители)
Да речь тут не о распиаренных и дорогих моделях, а том, что возможно F3A станет более доступен теперь. С электромоторами та же беда… Посмотрите на “сверхсложную” конструкцию например того же Q-80. 2-3 шарикаподшипника (по 6-15 долл. за штуку), три метра эмалированного провода, вал с обоймой, кучка магнитов, и пачка штамповки на статор… И это все тянет за 500 вечно зелёных! Суперсложная технология тут вся навиду!
Супер технологичные вещи рождаются в постоянном поиске .
Талантливые люди ломают головы , как дать возможность нам улучшать свои результаты .
Вам ни кто проволку с кучей шалапушек не впаривает , есть готовый продукт за который ручаются репутацией !
Кто посчитает бесконечные пробы и ошибки перед тем как пустить изделие в продажу .
Да и топовые модели продукт скоропортящийся , конкуренция заставляет вносить изменения , а это опять гора новых приспособлений и матриц .
Ни все могут это понять , и в первую очередь потому что им это не надо .
Это нужно спортсменам высшего уровня , чтобы вырвать те самые, победные пару баллов .
Слава богу все остыли…
Очень хочется получить ответ на главный вопрос…
Что за птица Extreme 5?
Прошу выложить свои коментарии и впечатления, когда такие появятся.
А Сергей Дорохов взял, и подарил новенький Little Princ e самому юному спортсмену на чемпионате России! Вот это настоящий поступок! Вот это круто!
И самолетик, несмотря на малый размер, летит весьма недурно, только позаниматься настройками - и прекрасный тренировочный аппарат для отработки фигур F3A.
А Сергей Дорохов взял, и подарил новенький Little Prince самому юному спортсмену на чемпионате России! Вот это настоящий поступок! Вот это круто!
Что за самолётик?
Не могу найти.
Спасибо уже всё найдено.
А Сергей Дорохов взял, и подарил новенький Little Princ e самому юному спортсмену на чемпионате России! Вот это настоящий поступок! Вот это круто!
Поступок настоящего мужчины.
А какая память будет для молодого пилота.
Молодцы.
А мы хотим сказать большое спасибо от Астраханской команды Дорохову Сургею за такой классный подарок нашему юному спортсмену.
Добрый день всем 😉,
что то данная тема давно не обновлялась и поэтому есть повод представить в этой теме новую модель F3A пилотажного самолета “Contrast” от Сергея Данилова, данный самолет является разработкой 2012 года в исполнении под ДВС Yamada-DZ170CDi с искровым зажиганием 😮. Недавно закончил сборку и первичную настройку самолета по инструкции производителя, так что скоро предстоит облетать и почувствовать поведение данного самолета.
Участники этапа кубка Мира F3A-2012 года в Москве были свидетелями и видели выступление первой модели Сергея Данилова с ДВС и выступление второй модели Сергея Шейгаса в электро варианте, ну а я стал третьим обладателем нового самолета Contrast . Честно говоря я был очень удивлен высоким качеством сборки и покраской самолета. Все мелочи продуманы и тщательно подогнаны друг к другу и достойны восхищения. В процессе сборки я получил огромное удовольствие и до сих пор жду момента первого облета, так как к такому спортивному снаряду необходимо терпение и тщательная проверка всех узлов и деталей ☕.
Хочу выразить слова благодарности Сергею Данилову за его советы, так как в период сборки самолета возникали множество вопросов и непонятных моментов и самое главное я хотел бы сказать большое спасибо Сахату Кулиеву за то, что он в начале года познакомил меня и порекомендовал связаться с Сергеем чтобы приобрести новый достойный самолет.
Так что всем спасибо, буду рад ответить по возможности на все ваши вопросы.
Пока.
Привет Мадияр!
Поздравляю с окончанием сборки, надеюсь что после облета сообщишь результаты, если нужна помощь в настройках обращайся !
Думаю что теперь ты сможешь здорово подготовиться к очередному Кубку RC-Cluba !
Мадияр! ПОЗДРАВЛЯЮ! Желаю тебе массы приятных ощущений от управления настоящей чемпионской моделью!
Добрый день всем 😉,
под ДВС Yamada-DZ170CDi с искровым зажиганием
Поздравляю отличный болид!..По весу он прекрасен www.gmr-gruyere.ch/documents_FTP/yamada_170.pdf прочитал всю ветку … F3Ашники так и не понял!?.. достойного бензиныча нету?
Примечание: Летаю и следовательно имею возможность заправлять (самомесом) Yamada 63 - прекрасно таcкает Oxalys 50 … но время вносит коррективы нужно думать о большем…
Объявление о продаже.
Даю в этой теме, поскольку оно от одного из производителей и нестандартное для «барахолки».
Продаю комплект матриц для изготовления модели класса F3A «Angel’s Shadow» третьей версии.
В комплекте матрицы:
- Крылья.
- Стабилизатор.
- Фюзеляж.
- Капот для ДВС.
- Капот для электрического варианта.
- Кабина.
- Стойки шасси.
Цена 350 т. р. – практически себестоимость и даже ниже.
Как бонус получите: - оснастку и советы по изготовлению
- не самый плохой дизайн даже на сегодня, который сможете использовать в дальнейшем для разработки своего варианта (как некоторые итальянские пилоты).
- Моё личное мнение – если бы мне, когда я начинал, подвернулся такой вариант - это сэкономило бы лет пять и избавило от массы экспериментов и аварий.
Так что для тех, кто собирается заниматься мало-серийным изготовлением моделей - хороший вариант освоить это дело.
Владимир Козловский.
вопросы: e-mail и тел.+7-915-997-53-76
Ой!
Выходит, что на подходе Ангел 4-й серии? Или что-то совсем-совсем новенькое?
Ой!
Выходит, что на подходе Ангел 4-й серии? Или что-то совсем-совсем новенькое?
Судя по капоту для электрического варианта, на подходе будет Ангел как минимум 6-й или 7-й серии 😃
На данный момент текущая версия 4-я.
Самолет был известен в мире под названием Angel-S, Очень удачный Ангел 50-й серии - уменьшенная копия именно с этого самолета.
Как понимаю 350 т. р. это далеко не полный пакет для производства - нужен вакуумный насос, достойный набор расходников, смола/ткань + “портфель заказов” как минимум на 10…12 планеров!?
К чему я это все?.. да просто - Владимир Козловский это бренд, упоминание которого часто встречается на буржуйских сайтах… следовательно и сиё ремесло кабы-кто не продвинет.
Как понимаю 350 т. р. это далеко не полный пакет для производства - нужен вакуумный насос, достойный набор расходников, смола/ткань + “портфель заказов” как минимум на 10…12 планеров!?
И команда с правильными руками…
да просто - Владимир Козловский это бренд,
Поэтому изготавливать модели F3A с именем «Angel’s Shadow» это его стихия…
Извините за возможно глупый вопрос. Но почему серия фото начинается с Ангела от Себарт? Вроде, это совсем разные модели?
Это не себарт , это Ангел в себиной расскраске , у меня такой . А производитель Владимир ! Просто одно время они сотрудничали
Компания Seb art никакого отношения к производству этого самолета не имела. Себастьяно Сильвестри заказывал самолеты у Владимира Козловского и продавал их под своим брэндом “AngelS”. Впрочем так же как и первые полноразмерные MissWind - это Европа Сергея Данилова. Так что AngelS это ни что иное как Angel’s Shadow, в другой раскраске.
Дима, что-то не пойму. MissWind - это биплан. Может, ты WindS имел в виду? Ты не опечатался?
Да нет, был сначала MissWind S моноплан