Модели F3A (все производители)
Виктор, я не имею ни копейки с продажи самолетов. Это раз. Высказываю свое мнение как пилота.
Не нравится - не ешьте. Каждый решает для себя сам. Но почему-то у Виктора Вербовенко не дешевая “Европа”…
Берите там где дешевле, не нравится q-80 летайте на Акси. Нет на Ангел- летите на Экстриме. Каждый решает для себя сам. Не считайте деньги в чужом кармане, тем более, что понятия не имеете сколько труда вложено в конкретный самолет. Никто не продаст Вам ангела за 500 долларов, а q80 за 100, потому что и без Вас достаточный спрос на данную продукцию.
Нет денег - надо больше работать, а не выступать на форумах.
Самолеты - это игрушки, большие, дорогие игрушки, как и дорогие машины. А для кого то бизнес, и это - нормально.
Я уже писал как то фразу про демагогию. Демагог это человек, пытающийся объяснить женщине что мягкий член гораздо лучше твердого.
Вот сейчас как раз тот случай.
Виктор, я не имею ни копейки с продажи самолетов. Это раз. Высказываю свое мнение как пилота.
Не нравится - не ешьте. Каждый решает для себя сам. Но почему-то у Виктора Вербовенко не дешевая “Европа”…
По поводу “не имею ни копейки”- я вовсе не имел ввиду именно тебя, Дима!
И я тоже ни чаго не имею!!!😁😁
И вместо работы - просиживаю на форумах, потому смог позволить себе только “Европу”, к сожалению;).
А по поводу выступлений на форумах, так пример берем с Вас Дима, потому как видимо ваши финвозможности от этого только нарастают!
Чего искренне вам желаю!
По поводу демагогии, - что то Вы с этим примером постоянно носитесь.
Наболело что ли?
Нет денег - надо больше работать, а не выступать на форумах.
Самолеты - это игрушки, большие, дорогие игрушки, как и дорогие машины. А для кого то бизнес, и это - нормально. .
люто плюсую!
мечтаю про F3A! в моем случае, с начала надо построить как минимум полосу. чем щас и начал заниматся
…ну вот, а я-то думаю, когда уже начнут самым главным мерится - твердостью… характеров.
Вопрос по существу - я не увидел (может проглядел), какой профиль используется в Extreme 5. Кажется, крыло осталось старое?
И еще насчет стоек от Европы - если они изогнутые назад, то не пойдут они - самолет будет капотировать.
Вопрос по существу - я не увидел (может проглядел), какой профиль используется в Extreme 5. Кажется, крыло осталось старое?
И еще насчет стоек от Европы - если они изогнутые назад, то не пойдут они - самолет будет капотировать.
Я владею только той информацией, которую мне предоставил автор модели.
Что мне известно: - стойки подходят скошенные назад (это учтено, потому как я первое что спросил - возможность замены на карбон ), ну и сместить место площадки под шасси тут нет проблем (по согласованию).
Крыло и вцелом модель - совершенно новые! Профиль 11,5% корень, и 12% в законцовке (см.чертеж модели).
Профиль - нужно уточнять у автора (где то Олег мне писал, помню что утолщение на 40%). Кстати по другим моделям на нашем сайте тоже не указан профиль, потому как никто из авторов это не сообщал (даже под пытками, было и такое!😃).
Спасибо за вопросы!
Все что знаю скажу и тема скоро будет дополненна с учетом вопросов.
Лучше пишите автору, он готов выполнить все Ваши пожелания.
Да речь тут не о распиаренных и дорогих моделях, а том, что возможно F3A станет более доступен теперь. С электромоторами та же беда… Посмотрите на “сверхсложную” конструкцию например того же Q-80. 2-3 шарикаподшипника (по 6-15 долл. за штуку), три метра эмалированного провода, вал с обоймой, кучка магнитов, и пачка штамповки на статор… И это все тянет за 500 вечно зелёных! Суперсложная технология тут вся навиду!
Супер технологичные вещи рождаются в постоянном поиске .
Талантливые люди ломают головы , как дать возможность нам улучшать свои результаты .
Вам ни кто проволку с кучей шалапушек не впаривает , есть готовый продукт за который ручаются репутацией !
Кто посчитает бесконечные пробы и ошибки перед тем как пустить изделие в продажу .
Да и топовые модели продукт скоропортящийся , конкуренция заставляет вносить изменения , а это опять гора новых приспособлений и матриц .
Ни все могут это понять , и в первую очередь потому что им это не надо .
Это нужно спортсменам высшего уровня , чтобы вырвать те самые, победные пару баллов .
Слава богу все остыли…
Очень хочется получить ответ на главный вопрос…
Что за птица Extreme 5?
Прошу выложить свои коментарии и впечатления, когда такие появятся.
А Сергей Дорохов взял, и подарил новенький Little Princ e самому юному спортсмену на чемпионате России! Вот это настоящий поступок! Вот это круто!
И самолетик, несмотря на малый размер, летит весьма недурно, только позаниматься настройками - и прекрасный тренировочный аппарат для отработки фигур F3A.
А Сергей Дорохов взял, и подарил новенький Little Prince самому юному спортсмену на чемпионате России! Вот это настоящий поступок! Вот это круто!
Что за самолётик?
Не могу найти.
Спасибо уже всё найдено.
А Сергей Дорохов взял, и подарил новенький Little Princ e самому юному спортсмену на чемпионате России! Вот это настоящий поступок! Вот это круто!
Поступок настоящего мужчины.
А какая память будет для молодого пилота.
Молодцы.
А мы хотим сказать большое спасибо от Астраханской команды Дорохову Сургею за такой классный подарок нашему юному спортсмену.
Добрый день всем 😉,
что то данная тема давно не обновлялась и поэтому есть повод представить в этой теме новую модель F3A пилотажного самолета “Contrast” от Сергея Данилова, данный самолет является разработкой 2012 года в исполнении под ДВС Yamada-DZ170CDi с искровым зажиганием 😮. Недавно закончил сборку и первичную настройку самолета по инструкции производителя, так что скоро предстоит облетать и почувствовать поведение данного самолета.
Участники этапа кубка Мира F3A-2012 года в Москве были свидетелями и видели выступление первой модели Сергея Данилова с ДВС и выступление второй модели Сергея Шейгаса в электро варианте, ну а я стал третьим обладателем нового самолета Contrast . Честно говоря я был очень удивлен высоким качеством сборки и покраской самолета. Все мелочи продуманы и тщательно подогнаны друг к другу и достойны восхищения. В процессе сборки я получил огромное удовольствие и до сих пор жду момента первого облета, так как к такому спортивному снаряду необходимо терпение и тщательная проверка всех узлов и деталей ☕.
Хочу выразить слова благодарности Сергею Данилову за его советы, так как в период сборки самолета возникали множество вопросов и непонятных моментов и самое главное я хотел бы сказать большое спасибо Сахату Кулиеву за то, что он в начале года познакомил меня и порекомендовал связаться с Сергеем чтобы приобрести новый достойный самолет.
Так что всем спасибо, буду рад ответить по возможности на все ваши вопросы.
Пока.
Привет Мадияр!
Поздравляю с окончанием сборки, надеюсь что после облета сообщишь результаты, если нужна помощь в настройках обращайся !
Думаю что теперь ты сможешь здорово подготовиться к очередному Кубку RC-Cluba !
Мадияр! ПОЗДРАВЛЯЮ! Желаю тебе массы приятных ощущений от управления настоящей чемпионской моделью!
Добрый день всем 😉,
под ДВС Yamada-DZ170CDi с искровым зажиганием
Поздравляю отличный болид!..По весу он прекрасен www.gmr-gruyere.ch/documents_FTP/yamada_170.pdf прочитал всю ветку … F3Ашники так и не понял!?.. достойного бензиныча нету?
Примечание: Летаю и следовательно имею возможность заправлять (самомесом) Yamada 63 - прекрасно таcкает Oxalys 50 … но время вносит коррективы нужно думать о большем…
Объявление о продаже.
Даю в этой теме, поскольку оно от одного из производителей и нестандартное для «барахолки».
Продаю комплект матриц для изготовления модели класса F3A «Angel’s Shadow» третьей версии.
В комплекте матрицы:
- Крылья.
- Стабилизатор.
- Фюзеляж.
- Капот для ДВС.
- Капот для электрического варианта.
- Кабина.
- Стойки шасси.
Цена 350 т. р. – практически себестоимость и даже ниже.
Как бонус получите: - оснастку и советы по изготовлению
- не самый плохой дизайн даже на сегодня, который сможете использовать в дальнейшем для разработки своего варианта (как некоторые итальянские пилоты).
- Моё личное мнение – если бы мне, когда я начинал, подвернулся такой вариант - это сэкономило бы лет пять и избавило от массы экспериментов и аварий.
Так что для тех, кто собирается заниматься мало-серийным изготовлением моделей - хороший вариант освоить это дело.
Владимир Козловский.
вопросы: e-mail и тел.+7-915-997-53-76
Ой!
Выходит, что на подходе Ангел 4-й серии? Или что-то совсем-совсем новенькое?
Ой!
Выходит, что на подходе Ангел 4-й серии? Или что-то совсем-совсем новенькое?
Судя по капоту для электрического варианта, на подходе будет Ангел как минимум 6-й или 7-й серии 😃
На данный момент текущая версия 4-я.
Самолет был известен в мире под названием Angel-S, Очень удачный Ангел 50-й серии - уменьшенная копия именно с этого самолета.
Как понимаю 350 т. р. это далеко не полный пакет для производства - нужен вакуумный насос, достойный набор расходников, смола/ткань + “портфель заказов” как минимум на 10…12 планеров!?
К чему я это все?.. да просто - Владимир Козловский это бренд, упоминание которого часто встречается на буржуйских сайтах… следовательно и сиё ремесло кабы-кто не продвинет.
Как понимаю 350 т. р. это далеко не полный пакет для производства - нужен вакуумный насос, достойный набор расходников, смола/ткань + “портфель заказов” как минимум на 10…12 планеров!?
И команда с правильными руками…
да просто - Владимир Козловский это бренд,
Поэтому изготавливать модели F3A с именем «Angel’s Shadow» это его стихия…