Модели F3A (все производители)
Точно так, не стоит лоббировать определенные аппараты, и трепать об очередном Angel,s killer, вводя общественность в глубочайшее заблуждение. У каждого своя ниша, и не надо пытаться сравнить несравнимое.
Заметьте, ни я это начал.
Даже Боюсь подумать, что думает о добавленной стоимости этого самолета Виктор Вербовенко…
Уважаемый Дима Загитов! А я думаю то, что Вы и сами думаете и знаете!
Рубите “маржу” с распиариного брэнда! Это прежде всего бизнес , а не спорт…
И не надо тут писать про супперВпопер достоинства Ангела и других .
Достоинства несомненно есть и не малые!! Но это прежде всего раскрученный бренд и деньги!
Да речь тут не о распиаренных и дорогих моделях, а том, что возможно F3A станет более доступен теперь.
С электромоторами та же беда…
Посмотрите на “сверхсложную” конструкцию например того же Q-80.
2-3 шарикаподшипника (по 6-15 долл. за штуку), три метра эмалированного провода, вал с обоймой, кучка магнитов, и пачка штамповки на статор…
И это все тянет за 500 вечно зелёных!
Суперсложная технология тут вся навиду!😁
Так что не будем на счёт лыж…, может гольф вспомним, или чем отличается Les Paul Classic от Custom?
Я к тому, что для участия в соревнованиях мирового уровня, не обязательно летать на самолёте по стоимости сравнимым с бюджетным автомобилем.
А количиство набираемых очков зависит на 80 процентов от пилота и на 20 от техники. Но при прочих равных в 20 процентов укладываются места с 1-го по 70-е на чемпионате мира. Поэтому технический прогресс- неотъемлемая часть пилотажа. Ведь никто не летит сечас на моделях 10-15-летней давности? И дело не только в моде.
А поэтому поводу, вот Вам Дмитрий яркий пример из пилотажной жизни:
picasaweb.google.com/…/200902#5352497917365821714
Красивая моделька?
Несомненно!
Вот и пилот рядом:
picasaweb.google.com/…/Europe#5403230572019856770
Узнаёте?
Да, как не узнать Юру Рогового!
Так вот, был “на дворе” год 2009, Кубок Мастеров, Ю.Роговой (до этого еще не особо широко известный пилот) - чемпион!
Вот тут!
Теперь Вы , надеюсь на “собственном опыте” очень хорошо знаете Юрика!😉
А сейчас я расскажу кратко про технику, на которой Ю.Роговой летал в том 2009 году:
- фюзеляж, от старой “Европы” (еще ДВСной), кто то подогнал из россиян.
- крыло (консоли) от “неизбежно устаревшего и из прошлой эпохи EXTREMA” (… цитирую Вас. ДА! Именно от того самого, конца 90-х годов прошлого века).
Причем эти крыля были предварительно укорочены по размаху, и “обрезали” их , что интересно в корне, уменьшив и без того малую по меркам 2009 года корневую хорду.
Это я Вам - привёл один пример по поводу вашего постулата о 20%!
А их много!
В этом году на “КУбке Мастеров” в Чернигове Donatas Pauzuolis очень даже достойно летал на относительно недорогом самолете от Extreme Flight - RC 2 m Vanquish.
Может не будем дальше разводить тут эти теории, а говорить больше о достоинствах модельной техники, и что и как надо делать, что бы “выжать” из любой модели максимально возможное, на что они способны!
Виктор, я не имею ни копейки с продажи самолетов. Это раз. Высказываю свое мнение как пилота.
Не нравится - не ешьте. Каждый решает для себя сам. Но почему-то у Виктора Вербовенко не дешевая “Европа”…
Берите там где дешевле, не нравится q-80 летайте на Акси. Нет на Ангел- летите на Экстриме. Каждый решает для себя сам. Не считайте деньги в чужом кармане, тем более, что понятия не имеете сколько труда вложено в конкретный самолет. Никто не продаст Вам ангела за 500 долларов, а q80 за 100, потому что и без Вас достаточный спрос на данную продукцию.
Нет денег - надо больше работать, а не выступать на форумах.
Самолеты - это игрушки, большие, дорогие игрушки, как и дорогие машины. А для кого то бизнес, и это - нормально.
Я уже писал как то фразу про демагогию. Демагог это человек, пытающийся объяснить женщине что мягкий член гораздо лучше твердого.
Вот сейчас как раз тот случай.
Виктор, я не имею ни копейки с продажи самолетов. Это раз. Высказываю свое мнение как пилота.
Не нравится - не ешьте. Каждый решает для себя сам. Но почему-то у Виктора Вербовенко не дешевая “Европа”…
По поводу “не имею ни копейки”- я вовсе не имел ввиду именно тебя, Дима!
И я тоже ни чаго не имею!!!😁😁
И вместо работы - просиживаю на форумах, потому смог позволить себе только “Европу”, к сожалению;).
А по поводу выступлений на форумах, так пример берем с Вас Дима, потому как видимо ваши финвозможности от этого только нарастают!
Чего искренне вам желаю!
По поводу демагогии, - что то Вы с этим примером постоянно носитесь.
Наболело что ли?
Нет денег - надо больше работать, а не выступать на форумах.
Самолеты - это игрушки, большие, дорогие игрушки, как и дорогие машины. А для кого то бизнес, и это - нормально. .
люто плюсую!
мечтаю про F3A! в моем случае, с начала надо построить как минимум полосу. чем щас и начал заниматся
…ну вот, а я-то думаю, когда уже начнут самым главным мерится - твердостью… характеров.
Вопрос по существу - я не увидел (может проглядел), какой профиль используется в Extreme 5. Кажется, крыло осталось старое?
И еще насчет стоек от Европы - если они изогнутые назад, то не пойдут они - самолет будет капотировать.
Вопрос по существу - я не увидел (может проглядел), какой профиль используется в Extreme 5. Кажется, крыло осталось старое?
И еще насчет стоек от Европы - если они изогнутые назад, то не пойдут они - самолет будет капотировать.
Я владею только той информацией, которую мне предоставил автор модели.
Что мне известно: - стойки подходят скошенные назад (это учтено, потому как я первое что спросил - возможность замены на карбон ), ну и сместить место площадки под шасси тут нет проблем (по согласованию).
Крыло и вцелом модель - совершенно новые! Профиль 11,5% корень, и 12% в законцовке (см.чертеж модели).
Профиль - нужно уточнять у автора (где то Олег мне писал, помню что утолщение на 40%). Кстати по другим моделям на нашем сайте тоже не указан профиль, потому как никто из авторов это не сообщал (даже под пытками, было и такое!😃).
Спасибо за вопросы!
Все что знаю скажу и тема скоро будет дополненна с учетом вопросов.
Лучше пишите автору, он готов выполнить все Ваши пожелания.
Да речь тут не о распиаренных и дорогих моделях, а том, что возможно F3A станет более доступен теперь. С электромоторами та же беда… Посмотрите на “сверхсложную” конструкцию например того же Q-80. 2-3 шарикаподшипника (по 6-15 долл. за штуку), три метра эмалированного провода, вал с обоймой, кучка магнитов, и пачка штамповки на статор… И это все тянет за 500 вечно зелёных! Суперсложная технология тут вся навиду!
Супер технологичные вещи рождаются в постоянном поиске .
Талантливые люди ломают головы , как дать возможность нам улучшать свои результаты .
Вам ни кто проволку с кучей шалапушек не впаривает , есть готовый продукт за который ручаются репутацией !
Кто посчитает бесконечные пробы и ошибки перед тем как пустить изделие в продажу .
Да и топовые модели продукт скоропортящийся , конкуренция заставляет вносить изменения , а это опять гора новых приспособлений и матриц .
Ни все могут это понять , и в первую очередь потому что им это не надо .
Это нужно спортсменам высшего уровня , чтобы вырвать те самые, победные пару баллов .
Слава богу все остыли…
Очень хочется получить ответ на главный вопрос…
Что за птица Extreme 5?
Прошу выложить свои коментарии и впечатления, когда такие появятся.
А Сергей Дорохов взял, и подарил новенький Little Princ e самому юному спортсмену на чемпионате России! Вот это настоящий поступок! Вот это круто!
И самолетик, несмотря на малый размер, летит весьма недурно, только позаниматься настройками - и прекрасный тренировочный аппарат для отработки фигур F3A.
А Сергей Дорохов взял, и подарил новенький Little Prince самому юному спортсмену на чемпионате России! Вот это настоящий поступок! Вот это круто!
Что за самолётик?
Не могу найти.
Спасибо уже всё найдено.
А Сергей Дорохов взял, и подарил новенький Little Princ e самому юному спортсмену на чемпионате России! Вот это настоящий поступок! Вот это круто!
Поступок настоящего мужчины.
А какая память будет для молодого пилота.
Молодцы.
А мы хотим сказать большое спасибо от Астраханской команды Дорохову Сургею за такой классный подарок нашему юному спортсмену.
Добрый день всем 😉,
что то данная тема давно не обновлялась и поэтому есть повод представить в этой теме новую модель F3A пилотажного самолета “Contrast” от Сергея Данилова, данный самолет является разработкой 2012 года в исполнении под ДВС Yamada-DZ170CDi с искровым зажиганием 😮. Недавно закончил сборку и первичную настройку самолета по инструкции производителя, так что скоро предстоит облетать и почувствовать поведение данного самолета.
Участники этапа кубка Мира F3A-2012 года в Москве были свидетелями и видели выступление первой модели Сергея Данилова с ДВС и выступление второй модели Сергея Шейгаса в электро варианте, ну а я стал третьим обладателем нового самолета Contrast . Честно говоря я был очень удивлен высоким качеством сборки и покраской самолета. Все мелочи продуманы и тщательно подогнаны друг к другу и достойны восхищения. В процессе сборки я получил огромное удовольствие и до сих пор жду момента первого облета, так как к такому спортивному снаряду необходимо терпение и тщательная проверка всех узлов и деталей ☕.
Хочу выразить слова благодарности Сергею Данилову за его советы, так как в период сборки самолета возникали множество вопросов и непонятных моментов и самое главное я хотел бы сказать большое спасибо Сахату Кулиеву за то, что он в начале года познакомил меня и порекомендовал связаться с Сергеем чтобы приобрести новый достойный самолет.
Так что всем спасибо, буду рад ответить по возможности на все ваши вопросы.
Пока.
Привет Мадияр!
Поздравляю с окончанием сборки, надеюсь что после облета сообщишь результаты, если нужна помощь в настройках обращайся !
Думаю что теперь ты сможешь здорово подготовиться к очередному Кубку RC-Cluba !
Мадияр! ПОЗДРАВЛЯЮ! Желаю тебе массы приятных ощущений от управления настоящей чемпионской моделью!
Добрый день всем 😉,
под ДВС Yamada-DZ170CDi с искровым зажиганием
Поздравляю отличный болид!..По весу он прекрасен www.gmr-gruyere.ch/documents_FTP/yamada_170.pdf прочитал всю ветку … F3Ашники так и не понял!?.. достойного бензиныча нету?
Примечание: Летаю и следовательно имею возможность заправлять (самомесом) Yamada 63 - прекрасно таcкает Oxalys 50 … но время вносит коррективы нужно думать о большем…
Объявление о продаже.
Даю в этой теме, поскольку оно от одного из производителей и нестандартное для «барахолки».
Продаю комплект матриц для изготовления модели класса F3A «Angel’s Shadow» третьей версии.
В комплекте матрицы:
- Крылья.
- Стабилизатор.
- Фюзеляж.
- Капот для ДВС.
- Капот для электрического варианта.
- Кабина.
- Стойки шасси.
Цена 350 т. р. – практически себестоимость и даже ниже.
Как бонус получите: - оснастку и советы по изготовлению
- не самый плохой дизайн даже на сегодня, который сможете использовать в дальнейшем для разработки своего варианта (как некоторые итальянские пилоты).
- Моё личное мнение – если бы мне, когда я начинал, подвернулся такой вариант - это сэкономило бы лет пять и избавило от массы экспериментов и аварий.
Так что для тех, кто собирается заниматься мало-серийным изготовлением моделей - хороший вариант освоить это дело.
Владимир Козловский.
вопросы: e-mail и тел.+7-915-997-53-76
Ой!
Выходит, что на подходе Ангел 4-й серии? Или что-то совсем-совсем новенькое?