Модели F3A (все производители)

mavr
Izverg:

Желающим продавать в этом топике самолеты- будь то EXTREM или что либо другое могу посоветовать написать в барахолку. А тут место для обсуждения достоинств того или иного аппарата, а не цены на него.

Дима, так для многих, как оказалось, цена - тоже достоинство. И ее можно обсуждать тут. Вообще самолет уже облили грязью, а на нем даже еще никто толком не летал. Странно как-то тут все устроено у вас. Я его в глаза еще не видел и автора не знаю лично. Но создалось ощущение что лоббируется определенная категория аппаратов (возможно это и не так).
Как-то я уже высказал мысль - кроме всего прочего, ты летишь на том, что есть для тебя есть муза. Если ты поверил что самолет может все, то он это все для тебя сделает. Как только начнешь сомневаться, искать - все, опа.

Остается все-же пожелать этому самолету занять свою нишу в линейке неплохих самолетов и радовать пилотов своими качествами.

Izverg

Точно так, не стоит лоббировать определенные аппараты, и трепать об очередном Angel,s killer, вводя общественность в глубочайшее заблуждение. У каждого своя ниша, и не надо пытаться сравнить несравнимое.

Заметьте, ни я это начал.

Viktor07
Izverg:

Даже Боюсь подумать, что думает о добавленной стоимости этого самолета Виктор Вербовенко…

Уважаемый Дима Загитов! А я думаю то, что Вы и сами думаете и знаете!
Рубите “маржу” с распиариного брэнда! Это прежде всего бизнес , а не спорт…
И не надо тут писать про супперВпопер достоинства Ангела и других .
Достоинства несомненно есть и не малые!! Но это прежде всего раскрученный бренд и деньги!
Да речь тут не о распиаренных и дорогих моделях, а том, что возможно F3A станет более доступен теперь.
С электромоторами та же беда…
Посмотрите на “сверхсложную” конструкцию например того же Q-80.
2-3 шарикаподшипника (по 6-15 долл. за штуку), три метра эмалированного провода, вал с обоймой, кучка магнитов, и пачка штамповки на статор…
И это все тянет за 500 вечно зелёных!
Суперсложная технология тут вся навиду!😁

Так что не будем на счёт лыж…, может гольф вспомним, или чем отличается Les Paul Classic от Custom?

aleks56

Я к тому, что для участия в соревнованиях мирового уровня, не обязательно летать на самолёте по стоимости сравнимым с бюджетным автомобилем.

Viktor07
Izverg:

А количиство набираемых очков зависит на 80 процентов от пилота и на 20 от техники. Но при прочих равных в 20 процентов укладываются места с 1-го по 70-е на чемпионате мира. Поэтому технический прогресс- неотъемлемая часть пилотажа. Ведь никто не летит сечас на моделях 10-15-летней давности? И дело не только в моде.

А поэтому поводу, вот Вам Дмитрий яркий пример из пилотажной жизни:
picasaweb.google.com/…/200902#5352497917365821714
Красивая моделька?
Несомненно!
Вот и пилот рядом:
picasaweb.google.com/…/Europe#5403230572019856770
Узнаёте?
Да, как не узнать Юру Рогового!
Так вот, был “на дворе” год 2009, Кубок Мастеров, Ю.Роговой (до этого еще не особо широко известный пилот) - чемпион!
Вот тут!
Теперь Вы , надеюсь на “собственном опыте” очень хорошо знаете Юрика!😉
А сейчас я расскажу кратко про технику, на которой Ю.Роговой летал в том 2009 году:

  • фюзеляж, от старой “Европы” (еще ДВСной), кто то подогнал из россиян.
  • крыло (консоли) от “неизбежно устаревшего и из прошлой эпохи EXTREMA” (… цитирую Вас. ДА! Именно от того самого, конца 90-х годов прошлого века).
    Причем эти крыля были предварительно укорочены по размаху, и “обрезали” их , что интересно в корне, уменьшив и без того малую по меркам 2009 года корневую хорду.

Это я Вам - привёл один пример по поводу вашего постулата о 20%!
А их много!
В этом году на “КУбке Мастеров” в Чернигове Donatas Pauzuolis очень даже достойно летал на относительно недорогом самолете от Extreme Flight - RC 2 m Vanquish.

Может не будем дальше разводить тут эти теории, а говорить больше о достоинствах модельной техники, и что и как надо делать, что бы “выжать” из любой модели максимально возможное, на что они способны!

Izverg

Виктор, я не имею ни копейки с продажи самолетов. Это раз. Высказываю свое мнение как пилота.
Не нравится - не ешьте. Каждый решает для себя сам. Но почему-то у Виктора Вербовенко не дешевая “Европа”…
Берите там где дешевле, не нравится q-80 летайте на Акси. Нет на Ангел- летите на Экстриме. Каждый решает для себя сам. Не считайте деньги в чужом кармане, тем более, что понятия не имеете сколько труда вложено в конкретный самолет. Никто не продаст Вам ангела за 500 долларов, а q80 за 100, потому что и без Вас достаточный спрос на данную продукцию.
Нет денег - надо больше работать, а не выступать на форумах.
Самолеты - это игрушки, большие, дорогие игрушки, как и дорогие машины. А для кого то бизнес, и это - нормально.
Я уже писал как то фразу про демагогию. Демагог это человек, пытающийся объяснить женщине что мягкий член гораздо лучше твердого.
Вот сейчас как раз тот случай.

Viktor07
Izverg:

Виктор, я не имею ни копейки с продажи самолетов. Это раз. Высказываю свое мнение как пилота.
Не нравится - не ешьте. Каждый решает для себя сам. Но почему-то у Виктора Вербовенко не дешевая “Европа”…

По поводу “не имею ни копейки”- я вовсе не имел ввиду именно тебя, Дима!
И я тоже ни чаго не имею!!!😁😁
И вместо работы - просиживаю на форумах, потому смог позволить себе только “Европу”, к сожалению;).
А по поводу выступлений на форумах, так пример берем с Вас Дима, потому как видимо ваши финвозможности от этого только нарастают!
Чего искренне вам желаю!
По поводу демагогии, - что то Вы с этим примером постоянно носитесь.
Наболело что ли?

afa14
Izverg:

Нет денег - надо больше работать, а не выступать на форумах.
Самолеты - это игрушки, большие, дорогие игрушки, как и дорогие машины. А для кого то бизнес, и это - нормально. .

люто плюсую!
мечтаю про F3A! в моем случае, с начала надо построить как минимум полосу. чем щас и начал заниматся

mavr

…ну вот, а я-то думаю, когда уже начнут самым главным мерится - твердостью… характеров.

Вопрос по существу - я не увидел (может проглядел), какой профиль используется в Extreme 5. Кажется, крыло осталось старое?
И еще насчет стоек от Европы - если они изогнутые назад, то не пойдут они - самолет будет капотировать.

Viktor07
mavr:

Вопрос по существу - я не увидел (может проглядел), какой профиль используется в Extreme 5. Кажется, крыло осталось старое?
И еще насчет стоек от Европы - если они изогнутые назад, то не пойдут они - самолет будет капотировать.

Я владею только той информацией, которую мне предоставил автор модели.
Что мне известно: - стойки подходят скошенные назад (это учтено, потому как я первое что спросил - возможность замены на карбон ), ну и сместить место площадки под шасси тут нет проблем (по согласованию).
Крыло и вцелом модель - совершенно новые! Профиль 11,5% корень, и 12% в законцовке (см.чертеж модели).
Профиль - нужно уточнять у автора (где то Олег мне писал, помню что утолщение на 40%). Кстати по другим моделям на нашем сайте тоже не указан профиль, потому как никто из авторов это не сообщал (даже под пытками, было и такое!😃).
Спасибо за вопросы!
Все что знаю скажу и тема скоро будет дополненна с учетом вопросов.
Лучше пишите автору, он готов выполнить все Ваши пожелания.

Ланцов_Алексей
Viktor07:

Да речь тут не о распиаренных и дорогих моделях, а том, что возможно F3A станет более доступен теперь. С электромоторами та же беда… Посмотрите на “сверхсложную” конструкцию например того же Q-80. 2-3 шарикаподшипника (по 6-15 долл. за штуку), три метра эмалированного провода, вал с обоймой, кучка магнитов, и пачка штамповки на статор… И это все тянет за 500 вечно зелёных! Суперсложная технология тут вся навиду!

Супер технологичные вещи рождаются в постоянном поиске .
Талантливые люди ломают головы , как дать возможность нам улучшать свои результаты .
Вам ни кто проволку с кучей шалапушек не впаривает , есть готовый продукт за который ручаются репутацией !
Кто посчитает бесконечные пробы и ошибки перед тем как пустить изделие в продажу .
Да и топовые модели продукт скоропортящийся , конкуренция заставляет вносить изменения , а это опять гора новых приспособлений и матриц .
Ни все могут это понять , и в первую очередь потому что им это не надо .
Это нужно спортсменам высшего уровня , чтобы вырвать те самые, победные пару баллов .

Alexx13

Слава богу все остыли…

Очень хочется получить ответ на главный вопрос…
Что за птица Extreme 5?
Прошу выложить свои коментарии и впечатления, когда такие появятся.

ДАВ

А Сергей Дорохов взял, и подарил новенький Little Princ e самому юному спортсмену на чемпионате России! Вот это настоящий поступок! Вот это круто!

И самолетик, несмотря на малый размер, летит весьма недурно, только позаниматься настройками - и прекрасный тренировочный аппарат для отработки фигур F3A.

Alexx13
ДАВ:

А Сергей Дорохов взял, и подарил новенький Little Prince самому юному спортсмену на чемпионате России! Вот это настоящий поступок! Вот это круто!

Что за самолётик?
Не могу найти.

Спасибо уже всё найдено.

В_И
ДАВ:

А Сергей Дорохов взял, и подарил новенький Little Princ e самому юному спортсмену на чемпионате России! Вот это настоящий поступок! Вот это круто!

Поступок настоящего мужчины.
А какая память будет для молодого пилота.
Молодцы.

bobson_ast

А мы хотим сказать большое спасибо от Астраханской команды Дорохову Сургею за такой классный подарок нашему юному спортсмену.

2 months later
Madik

Добрый день всем 😉,
что то данная тема давно не обновлялась и поэтому есть повод представить в этой теме новую модель F3A пилотажного самолета “Contrast” от Сергея Данилова, данный самолет является разработкой 2012 года в исполнении под ДВС Yamada-DZ170CDi с искровым зажиганием 😮. Недавно закончил сборку и первичную настройку самолета по инструкции производителя, так что скоро предстоит облетать и почувствовать поведение данного самолета.
Участники этапа кубка Мира F3A-2012 года в Москве были свидетелями и видели выступление первой модели Сергея Данилова с ДВС и выступление второй модели Сергея Шейгаса в электро варианте, ну а я стал третьим обладателем нового самолета Contrast . Честно говоря я был очень удивлен высоким качеством сборки и покраской самолета. Все мелочи продуманы и тщательно подогнаны друг к другу и достойны восхищения. В процессе сборки я получил огромное удовольствие и до сих пор жду момента первого облета, так как к такому спортивному снаряду необходимо терпение и тщательная проверка всех узлов и деталей .
Хочу выразить слова благодарности Сергею Данилову за его советы, так как в период сборки самолета возникали множество вопросов и непонятных моментов и самое главное я хотел бы сказать большое спасибо Сахату Кулиеву за то, что он в начале года познакомил меня и порекомендовал связаться с Сергеем чтобы приобрести новый достойный самолет.
Так что всем спасибо, буду рад ответить по возможности на все ваши вопросы.
Пока.

SHS

Привет Мадияр!
Поздравляю с окончанием сборки, надеюсь что после облета сообщишь результаты, если нужна помощь в настройках обращайся !
Думаю что теперь ты сможешь здорово подготовиться к очередному Кубку RC-Cluba !

ДАВ

Мадияр! ПОЗДРАВЛЯЮ! Желаю тебе массы приятных ощущений от управления настоящей чемпионской моделью!

Magirus
Madik:

Добрый день всем 😉,
под ДВС Yamada-DZ170CDi с искровым зажиганием

Поздравляю отличный болид!..По весу он прекрасен www.gmr-gruyere.ch/documents_FTP/yamada_170.pdf прочитал всю ветку … F3Ашники так и не понял!?.. достойного бензиныча нету?

Примечание: Летаю и следовательно имею возможность заправлять (самомесом) Yamada 63 - прекрасно таcкает Oxalys 50 … но время вносит коррективы нужно думать о большем…

26 days later
KVS

Объявление о продаже.
Даю в этой теме, поскольку оно от одного из производителей и нестандартное для «барахолки».

Продаю комплект матриц для изготовления модели класса F3A «Angel’s Shadow» третьей версии.
В комплекте матрицы:

  1. Крылья.
  2. Стабилизатор.
  3. Фюзеляж.
  4. Капот для ДВС.
  5. Капот для электрического варианта.
  6. Кабина.
  7. Стойки шасси.
    Цена 350 т. р. – практически себестоимость и даже ниже.
    Как бонус получите:
  8. оснастку и советы по изготовлению
  9. не самый плохой дизайн даже на сегодня, который сможете использовать в дальнейшем для разработки своего варианта (как некоторые итальянские пилоты).
  10. Моё личное мнение – если бы мне, когда я начинал, подвернулся такой вариант - это сэкономило бы лет пять и избавило от массы экспериментов и аварий.
    Так что для тех, кто собирается заниматься мало-серийным изготовлением моделей - хороший вариант освоить это дело.

Владимир Козловский.
вопросы: e-mail и тел.+7-915-997-53-76