Новый электромотор для F3A
Мда !!!
М на кой хрен все это интересно было бы узнать !!!
На Чемпионате Европы немцы выставляли сосник от Хакера сделанный точно по такой же схеме. Слава если у тебя есть фото выложи пож.Но не понятно для чего так сделано - громозкая штуковина плюс вес ((( !!!
Мда !!!
М на кой хрен все это интересно было бы узнать !!!
На Чемпионате Европы немцы выставляли сосник от Хакера сделанный точно по такой же схеме. Слава если у тебя есть фото выложи пож.Но не понятно для чего так сделано - громозкая штуковина плюс вес ((( !!!
“…есть так и еще предположенья…”
Может ватерпасики шумят меньше? Может КПД у ремешков выше чем у планетарки?
К тому же там у гражданина моторчик не “компетишен” Это либо обычный С50, либо вообще какое-нибудь Фегао сделанное “по мотивам” Хакерского Ф3А мотора. Может просто удешевляют конструкцию альтернативным двиглом постороннего производителя?
Считается что “компетишен” особенно качественно и надежно сделан, уверенно держит перегрузки, не горит, магниты не отваливаются, за счет этой способности держать перегрузку и получился самый легкий из моторчиков достаточной для пилотажки мощности…
Ну недостатки все знают, это зверская цена и необходимость регулярно мазать салом редуктор…Без амортизации противно звучит…
Можно предположить зачем сделана ременная передача. Зубчатая передача имеет ограничение в передаточном отношении. Кажется, это число 3.4. Именно поэтому типичный планетарный редуктор имеет передаточное отноешние не более чем 6.7. Благодаря ременной передаче можно достичь большего момента при меньших оборотах винта и применять винты большего диаметра.
Можно предположить зачем сделана ременная передача. Зубчатая передача имеет ограничение в передаточном отношении. Кажется, это число 3.4. Именно поэтому типичный планетарный редуктор имеет передаточное отноешние не более чем 6.7. Благодаря ременной передаче можно достичь большего момента при меньших оборотах винта и применять винты большего диаметра.
Нет Егор…планетарки разные бывают. Ф5Бшники меняют передаточное отношение в редукторах идентичных пилотажным, кстати высококлассные шестеренки к Хакерским редукторам заказывают у тебя в Беларуси…Если не ошибаюсь , то как раз в Могилеве.Редуктора сделаны даже лучше чем родные Хакерские…
На строммаше у нас делают редуктора, вполне может быть что и для хакеров. Но откуда эта цифра в 6.7? В планетарке хакера всего 3 шестерни, одна валу, сателлиты (считаем как одну) и внешний круг (прошу прощения за термины), т.е. звеньев передачи всего два. 6.7 / 2 получаем 3.35. Подозреваю что при большем передаточном отношении начинаются проблемы.
Мда !!!
Слава если у тебя есть фото выложи пож
Увы Сергей, нет фотографии …
Нет Егор…планетарки разные бывают. Ф5Бшники меняют передаточное отношение в редукторах идентичных пилотажным, кстати высококлассные шестеренки к Хакерским редукторам заказывают у тебя в Беларуси…Если не ошибаюсь , то как раз в Могилеве.Редуктора сделаны даже лучше чем родные Хакерские…
В Гомеле!
В Гомеле!
Пардон. Попутал малость. Супер шестеренки лучше Хакерских делают в Гомеле.😁😁
На строммаше у нас делают редуктора, вполне может быть что и для хакеров. Но откуда эта цифра в 6.7? В планетарке хакера всего 3 шестерни, одна валу, сателлиты (считаем как одну) и внешний круг (прошу прощения за термины), т.е. звеньев передачи всего два. 6.7 / 2 получаем 3.35. Подозреваю что при большем передаточном отношении начинаются проблемы.
Егор, а кто тебе сказал что соотношение мотор:саттелит - сатттелит:вал должно делиться поровну?
Слухай сюды… Серега Анашин при мне достал коробочку с шестеренками(маде ин РБ) и за минуту маханул передаточное отношение в моем планетарном редукторе с 6,7 примерно на 5,2. Поменял шестеренку на валу моторчика и саттелитики…Мотор с планера, но редуктор фактически идентичный пилотажному.Так что возможны и другие передаточные соотношения с тем же модулем зуба…
Так а кто говорит что невозможны варианты? 😃 Я говорю что больше чем 3.4 нельзя!
Пользую щас Scorpion S-5030-220KV на Спарке, при винте 20х12W APS и температуре воздуха 12С греется мотор до 65С… а при винте 21х13PT карбон греется до 95С. Это нормальные температуры для этого мотора или нет??? Вроде как говорят до 150С расчитаны, но что-то меня это смущает! Я к тому что как он будет греться при температуре воздуха 35…40С. Мож поменять его на Hacker Q60 7M F3A Competition Motor.
Вот только крепление у Q60 как я понимаю только заднее?! Мож кто Хакера Q60 уже пользовал, либо встречали фотографии крепленияя этого мотора.
У меня был, Q60 крепится только за заднюю крышку, как и плеттенберг 30-10. А Скорпионы всегда были слегка горячими, но 65 это слишком при такой температуре окр. среды. Я бы проверил подшипники.
У меня был, Q60 крепится только за заднюю крышку, как и плеттенберг 30-10. А Скорпионы всегда были слегка горячими, но 65 это слишком при такой температуре окр. среды. Я бы проверил подшипники.
У меня этот двигатель стоял на Сушке 140Е Себарт, там так не грелся даже с винтом 21х13 при температуре 30С. Так как на Сушке вся морда обдуваема и охлаждался нормально… а на пилотажках с обдувом совсем плохо. Буду пробовать поставить липестки-направляющие на двигатель.
У меня этот двигатель стоял на Сушке 140Е Себарт, там так не грелся даже с винтом 21х13 при температуре 30С. Так как на Сушке вся морда обдуваема и охлаждался нормально… а на пилотажках с обдувом совсем плохо. Буду пробовать поставить липестки-направляющие на двигатель.
Вячеслав! Спишись с Сахатом (наш мясник…), он в это очень жаркое даже для него лето летал на скорпионе, и снова его поставил на модель от себы, и Киевляне тоже его применяли/ют (И.Зотин).
В любом случае - явно тут перегрев мотора! При 20С - 14-й хакер-инранер греется 35-42гр(смотря как ветер)., аутранеры вообще более горячие, но не настолько (40-45гр).
[QUOTE=Viktor07;2224219]В любом случае - явно тут перегрев мотора!QUOTE]
Виктор, Егор спасибо. Спишусь узнаю настройки регуля у Сахата для сравнения, сегодня поставил тайминг поменьше 18(стоял 20) изменений нет. Ветер был от 8м/с до 15м/с(порывистый), проверил самолёт на прочность ))) выдержал! На винте 20,5х12W APS тяги хватало даже против такого ветра лететь, двигатель после полёта был 90С. Регуль 38С, батареи около 30С. MaxCurrent 53,0A - 34,65V - 06:13.
Сегодня смажу подшипники ещё, брал сразу скорпионовскую смазку. И посмотрю что дальше будет…
😲 - 90 градусов по Целкину?.. обалдеть!
тут что то не то!! может вентиляции нет вовсе? покажите фото рыла Спарка с этим мотором?
Без обдува аутраннер нельзя оставлять. Донатас летал без кока на спарке, чего и вам советую попробовать.
Слава, не обдувается мотор. Без кока у самолета меняется картина обтекания. Лучше установить дефлекторы. Была подобная проблема с ин-ранером, на Angels Shadow. Обычный дефлектор из потолочки позволил ее легко решить.
Всем привет !
Из общения можно сделать вывод что моторы греются абсолютно на всех моделях - значит это закономерность и это нормально !!!
Нужно искать методы улучшения охлаждения и правильного использования стика газа !!!
На Межлике придумали коки с отрезанной передней частью кто то ставит дефлекторы - у меня тоже они стоят - НО до конца проблему не решили - что то осталось !!
Так что надо использовать совместно и правильно использовать стик газа и сделать дефлекторы направленности потока воздуха !
Так что надо использовать совместно и правильно использовать стик газа и сделать дефлекторы направленности потока воздуха !
И как в сказке температура резко упадет с 95гр до 45-50С.😉 когда за бортом всего 10С.😃
Вячеслав, я думаю причина не только в плохом обдуве (тем более, что погода на улице далеко не летняя).
У Сахата летом в Киеве при почти 40гр за бортом и практически полном отсутствии вент. прорезей, не говоря о дефлекторах, этот мотор летал и так не нагревался (правда в конце концов он его убил - порвало обойму с магнитами). Дефлекторы в любом случае поставь, но думаю это не даст полного решения проблемы(слишком большая разница холодного и нагретого мотора, это настораживает).
Еще иногда в самом коке (пластиковом) делают вырезы/щели, так видел у плетенбергщиков, они мучаются с охлаждением тоже.
Но - Что то тут не то!
Слишком большая разница в температуре снаружи и самого мотора (разница в 80 гр. не шутка). Надо проверить сам мотор, может пробило обмотку (наличие короткозамкнутых витков). Пиши поэтапно, что делал, интересно знать в чём “зарыта сабака”?
Пиши поэтапно, что делал, интересно знать в чём “зарыта сабака”?
Вчера сделал дефлекторы направляющие поток с ноздрей на заднюю часть мотора, плюс смазал мотор специальной смазкой Скорпионовской… они рекомендуют каждые 10 полётов смазывать подшипники этой жидкостью чтоб продлить жизнь мотора!
В воскресение поеду пробовать, обязательно отпишусь! Если не поможет всё изложенное выше буду смотреть далее мотор подробней.
(На Межлике придумали коки с отрезанной передней частью…)
Сергей я слышал что это не даёт эффект обдува, воздух не проходит внутрь…