Europa S Pro
Рябята !!!
Вы как бы веткой ошиблись - тут малость тема иная !!!
Алексей! Что-то ты замолчал… Как сам? Как самолет? Ждем новостей! )))
Я на прошлой неделе получил свою новую Европу про, заказывал не со стреловидными крыльями…
Но с карбоновым фонарём и стойками, ну и в интересном цвете!!! Фото ближайшие дни выложу, в четверг или пятницу еду облётывать )))
На сборы привезешь её?
На сборы привезешь её?
Естественно привезу, это основной самолёт будет на этот сезон.
Ну Слава поздравляю !!!
С тебя стакан !!!
Ну Слава поздравляю !!!
С тебя стакан !!!
Сергей спасибо!!! Обязательно )))
я до сих пор борюсь с вертикалями. Модель уводит на фонарь. уже выкрутил крыло до максимального положительного угла и выкосил мотор вниз но не помагает.
эксперементировал с винтами, с карбоновым винтом mag 5 из 2х половинок тенденция пропала, но он ужастно шумный и плохо обдувает мотор. подобный результат мне не удалось повторить ни с apc 21x13 ни 20x13 может дело в массе винта? карбоновый значительно легче.
в теории из за чего самолет уводит на фонарь на вертикале ?
Я при облёте стримировал только элеватор вверх, по факту получилось около 2мм. После убрал углом элеватора, сразу угадал и полетела в горизонте. Чуть оставил тенденцию полёта горизонт на ручке(по факту уходит чуть вниз), при этом перевёрнутый полёт тоже на ручке(не сильно), по факту уходит на фонарь вниз. Пришлось и центровку подвигать чтоб на ноже нормальный полёт был, щас примерно в сантиметре от передней стенки трубы. Крылья и стабилизатор не стреловидные.
С вертикалями проблем не заметил, нисходящая уходит не значительно на фонарь.
Двигатель Q-80, выкос чётко по срезу фюза. Крылья в ноль стоят как сказал Сергей Данилов, винты пробовал 21х13/14PT карбон, 21х14APS, 22х12 Межлик. Пока остановился на 21х14PT/APS и 22х12Межлик, 21х13 не понравился пока.
В сравнении с предыдущей Европой за 10 полётов заметил:
- на новой более чувствителен рудер
- новая более вёрткая, предыдущая менее срывная
Esli samolet valit na kabinu pri polete na noze nado opustit krilja v niz primerno na 1 cm tagze i stabil. Provereno.
Esli samolet valit na kabinu pri polete na noze nado opustit krilja v niz primerno na 1 cm tagze i stabil. Provereno.
Альгис!
А как это сделать на готовом композитном самоете? Это можно было бы учесть при закладке нового самолета. Но на готовом-то как?
vse mozno sdelat, sperva opuskaetsia truba i vistavliaetsia po stabiliu krilja ot koncikov krila do stabilia odinakovo, vkelivaetsia novie saibi dlia centalnoi trubi, tagze opuskaetsia i regulirovka krila i perednie vtulki, potom opuskaetsia stabil takze izmeriaetsia vse rastojanie ot stabilia do krila i t.d. Raboti est, no sdelat mozno. A mozno igrat s aparaturoi, eto bistree i legce.
vse mozno sdelat, …A mozno igrat s aparaturoi, eto bistree i legce.
Согласен, что сделать можно. Только незаметно заделать щели от переноса трубы и стаба будет крайне трудно!
А вообще-то я бы попробовал опустить акумуляторы поближе к днищу самолета, чтобы приблизить ц.т. самолета к строительной оси. Тоже помогает. Ну и с аппаратурой поиграться, само собой.
xarosee resenie s akumom, ja svoju Evropu budu oletivat v sredu, kak budet vesti sebia napisu
Если самолет валит на кабину при полете на левом ноже (на правом это не так выражено), как правило, это признак либо слишком передней центровки, либо отрицательного угла установки крыла. Не стоит ладно скроеный курочить самолет.
Sevodnia podnial svoju Europu, vse otlicno letit s 8S i motorom ot AXI 5325/18 i propelerom 19*12 samolet ocen xoros, ocen xoroso idet vertikalno v verx mosnosti xvataet s izbitkom. Polnij poletnij ves 4743 gr, esli postavit karbonovij vint i aptekatel budet 4690
Вот это да! Неужели 8S обеспечивают достаточную тягу?
Поздравляю с облетом!!!
tiagi dostatocno daze mnogo letaju s 8S i 5000 mah batarei ot Turnigi Nanotex xvataet na 10 min poleta po kompleksu ili 15 min spakainova poleta bez vertikalei v verx
Сегодня наконец переборол тенденцию уходить на фонарь не вертилах. теперь модель летить строго вверх и неуходит с троэктории при выполнении бочки с фиксациями. это отчетливо заметно по сравнению с предидущими полетами. Точно в градусах настройки не знаю, под верхние крепления моторамы полдожил 2 слоя ватмана это примерно 1 градус вниз. угол крыла примерно +0.8 граусов. передняя кромка стабилизатора поднята на 1 оборот по регулеровачному узлу от положения 0.0. для смещения центра тяжести вклеил площадку для бетареи, расположение задний части теперь примерно 2 см перед крылевой трубой. хочу обратить внимание что у меня самолет с стреловидной версией крыла и машынка РН в центре фюзеляжа
возможно придеться еще немного сдвинуть батарею вперед чтобы полностью устронить незначительный увод на шаси на ноже. в таком положении нельза сказать что центровка задняя. при выполнении штопорной бочки самолет очень легко остонавливаеться. при этом она выполняеться менне резко скорее из за того что основная масса (батарея) на ходиться практически на центре тяжести