Europa S Pro
Мысль, высказанная вслух, перестает быть достоянием автора. Объективный закон.
А разве Вас не радует, что Ваша информация признана полезной и оказалась востребованной? 😉
Это надо спасибо сказать Питеру Голдсмиту 😃
Редко встретишь толковый алгоитм настройки. Я только хотел поделится тем, что узнал у него.
Мне тоже его способ очень понравился. А ваш перевод я нашел где-то на форуме, уже не помню на каком. Впрочем, надо было указать авторство. Вам спасибо что нашли и перевели. Я для себя много чего узнал, при том что читал множество статей про настройки.
Это надо спасибо сказать Питеру Голдсмиту 😃
Редко встретишь толковый алгоитм настройки. Я только хотел поделится тем, что узнал у него.
Это надо спасибо сказать Питеру Голдсмиту 😃
Редко встретишь толковый алгоитм настройки. Я только хотел поделится тем, что узнал у него.
Все равно Вам спасибо. Я себе Голдсмита скачал после того, как увидел Вашу статью, с удовольствием прочитал, но за давностью события первоисточник не вспомнил бы, хоть стреляй! 😃 Ваш перевод хоть и не читал, но за него тоже спасибо.😃
Некорректно поступают Ваши белорусские товарищи. Если размещают чужой перевод у себя на форуме, то хотя бы пусть дают ссылку на первоисточник
rcopen.com/blogs/1576/2715
Ну, тут не совсем верно. Белорусские друзья к этому отношения не имеют. Это местный Питерский форум.
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1734
Рябята !!!
Вы как бы веткой ошиблись - тут малость тема иная !!!
Алексей! Что-то ты замолчал… Как сам? Как самолет? Ждем новостей! )))
Я на прошлой неделе получил свою новую Европу про, заказывал не со стреловидными крыльями…
Но с карбоновым фонарём и стойками, ну и в интересном цвете!!! Фото ближайшие дни выложу, в четверг или пятницу еду облётывать )))
На сборы привезешь её?
На сборы привезешь её?
Естественно привезу, это основной самолёт будет на этот сезон.
Ну Слава поздравляю !!!
С тебя стакан !!!
Ну Слава поздравляю !!!
С тебя стакан !!!
Сергей спасибо!!! Обязательно )))
я до сих пор борюсь с вертикалями. Модель уводит на фонарь. уже выкрутил крыло до максимального положительного угла и выкосил мотор вниз но не помагает.
эксперементировал с винтами, с карбоновым винтом mag 5 из 2х половинок тенденция пропала, но он ужастно шумный и плохо обдувает мотор. подобный результат мне не удалось повторить ни с apc 21x13 ни 20x13 может дело в массе винта? карбоновый значительно легче.
в теории из за чего самолет уводит на фонарь на вертикале ?
Я при облёте стримировал только элеватор вверх, по факту получилось около 2мм. После убрал углом элеватора, сразу угадал и полетела в горизонте. Чуть оставил тенденцию полёта горизонт на ручке(по факту уходит чуть вниз), при этом перевёрнутый полёт тоже на ручке(не сильно), по факту уходит на фонарь вниз. Пришлось и центровку подвигать чтоб на ноже нормальный полёт был, щас примерно в сантиметре от передней стенки трубы. Крылья и стабилизатор не стреловидные.
С вертикалями проблем не заметил, нисходящая уходит не значительно на фонарь.
Двигатель Q-80, выкос чётко по срезу фюза. Крылья в ноль стоят как сказал Сергей Данилов, винты пробовал 21х13/14PT карбон, 21х14APS, 22х12 Межлик. Пока остановился на 21х14PT/APS и 22х12Межлик, 21х13 не понравился пока.
В сравнении с предыдущей Европой за 10 полётов заметил:
- на новой более чувствителен рудер
- новая более вёрткая, предыдущая менее срывная
Esli samolet valit na kabinu pri polete na noze nado opustit krilja v niz primerno na 1 cm tagze i stabil. Provereno.
Esli samolet valit na kabinu pri polete na noze nado opustit krilja v niz primerno na 1 cm tagze i stabil. Provereno.
Альгис!
А как это сделать на готовом композитном самоете? Это можно было бы учесть при закладке нового самолета. Но на готовом-то как?
vse mozno sdelat, sperva opuskaetsia truba i vistavliaetsia po stabiliu krilja ot koncikov krila do stabilia odinakovo, vkelivaetsia novie saibi dlia centalnoi trubi, tagze opuskaetsia i regulirovka krila i perednie vtulki, potom opuskaetsia stabil takze izmeriaetsia vse rastojanie ot stabilia do krila i t.d. Raboti est, no sdelat mozno. A mozno igrat s aparaturoi, eto bistree i legce.
vse mozno sdelat, …A mozno igrat s aparaturoi, eto bistree i legce.
Согласен, что сделать можно. Только незаметно заделать щели от переноса трубы и стаба будет крайне трудно!
А вообще-то я бы попробовал опустить акумуляторы поближе к днищу самолета, чтобы приблизить ц.т. самолета к строительной оси. Тоже помогает. Ну и с аппаратурой поиграться, само собой.
xarosee resenie s akumom, ja svoju Evropu budu oletivat v sredu, kak budet vesti sebia napisu
Если самолет валит на кабину при полете на левом ноже (на правом это не так выражено), как правило, это признак либо слишком передней центровки, либо отрицательного угла установки крыла. Не стоит ладно скроеный курочить самолет.