Europa S Pro
… ну и все остальное читай:
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1734
Некорректно поступают Ваши белорусские товарищи. Если размещают чужой перевод у себя на форуме, то хотя бы пусть дают ссылку на первоисточник
rcopen.com/blogs/1576/2715
Прикольно! ссылка сделала полный оборот 😃
Мысль, высказанная вслух, перестает быть достоянием автора. Объективный закон.
А разве Вас не радует, что Ваша информация признана полезной и оказалась востребованной? 😉
Извините, поправили.
Некорректно поступают Ваши белорусские товарищи. Если размещают чужой перевод у себя на форуме, то хотя бы пусть дают ссылку на первоисточник
rcopen.com/blogs/1576/2715
Прикольно! ссылка сделала полный оборот 😃
Мысль, высказанная вслух, перестает быть достоянием автора. Объективный закон.
А разве Вас не радует, что Ваша информация признана полезной и оказалась востребованной? 😉
Это надо спасибо сказать Питеру Голдсмиту 😃
Редко встретишь толковый алгоитм настройки. Я только хотел поделится тем, что узнал у него.
Мне тоже его способ очень понравился. А ваш перевод я нашел где-то на форуме, уже не помню на каком. Впрочем, надо было указать авторство. Вам спасибо что нашли и перевели. Я для себя много чего узнал, при том что читал множество статей про настройки.
Это надо спасибо сказать Питеру Голдсмиту 😃
Редко встретишь толковый алгоитм настройки. Я только хотел поделится тем, что узнал у него.
Это надо спасибо сказать Питеру Голдсмиту 😃
Редко встретишь толковый алгоитм настройки. Я только хотел поделится тем, что узнал у него.
Все равно Вам спасибо. Я себе Голдсмита скачал после того, как увидел Вашу статью, с удовольствием прочитал, но за давностью события первоисточник не вспомнил бы, хоть стреляй! 😃 Ваш перевод хоть и не читал, но за него тоже спасибо.😃
Некорректно поступают Ваши белорусские товарищи. Если размещают чужой перевод у себя на форуме, то хотя бы пусть дают ссылку на первоисточник
rcopen.com/blogs/1576/2715
Ну, тут не совсем верно. Белорусские друзья к этому отношения не имеют. Это местный Питерский форум.
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1734
Рябята !!!
Вы как бы веткой ошиблись - тут малость тема иная !!!
Алексей! Что-то ты замолчал… Как сам? Как самолет? Ждем новостей! )))
Я на прошлой неделе получил свою новую Европу про, заказывал не со стреловидными крыльями…
Но с карбоновым фонарём и стойками, ну и в интересном цвете!!! Фото ближайшие дни выложу, в четверг или пятницу еду облётывать )))
На сборы привезешь её?
На сборы привезешь её?
Естественно привезу, это основной самолёт будет на этот сезон.
Ну Слава поздравляю !!!
С тебя стакан !!!
Ну Слава поздравляю !!!
С тебя стакан !!!
Сергей спасибо!!! Обязательно )))
я до сих пор борюсь с вертикалями. Модель уводит на фонарь. уже выкрутил крыло до максимального положительного угла и выкосил мотор вниз но не помагает.
эксперементировал с винтами, с карбоновым винтом mag 5 из 2х половинок тенденция пропала, но он ужастно шумный и плохо обдувает мотор. подобный результат мне не удалось повторить ни с apc 21x13 ни 20x13 может дело в массе винта? карбоновый значительно легче.
в теории из за чего самолет уводит на фонарь на вертикале ?
Я при облёте стримировал только элеватор вверх, по факту получилось около 2мм. После убрал углом элеватора, сразу угадал и полетела в горизонте. Чуть оставил тенденцию полёта горизонт на ручке(по факту уходит чуть вниз), при этом перевёрнутый полёт тоже на ручке(не сильно), по факту уходит на фонарь вниз. Пришлось и центровку подвигать чтоб на ноже нормальный полёт был, щас примерно в сантиметре от передней стенки трубы. Крылья и стабилизатор не стреловидные.
С вертикалями проблем не заметил, нисходящая уходит не значительно на фонарь.
Двигатель Q-80, выкос чётко по срезу фюза. Крылья в ноль стоят как сказал Сергей Данилов, винты пробовал 21х13/14PT карбон, 21х14APS, 22х12 Межлик. Пока остановился на 21х14PT/APS и 22х12Межлик, 21х13 не понравился пока.
В сравнении с предыдущей Европой за 10 полётов заметил:
- на новой более чувствителен рудер
- новая более вёрткая, предыдущая менее срывная
Esli samolet valit na kabinu pri polete na noze nado opustit krilja v niz primerno na 1 cm tagze i stabil. Provereno.
Esli samolet valit na kabinu pri polete na noze nado opustit krilja v niz primerno na 1 cm tagze i stabil. Provereno.
Альгис!
А как это сделать на готовом композитном самоете? Это можно было бы учесть при закладке нового самолета. Но на готовом-то как?
vse mozno sdelat, sperva opuskaetsia truba i vistavliaetsia po stabiliu krilja ot koncikov krila do stabilia odinakovo, vkelivaetsia novie saibi dlia centalnoi trubi, tagze opuskaetsia i regulirovka krila i perednie vtulki, potom opuskaetsia stabil takze izmeriaetsia vse rastojanie ot stabilia do krila i t.d. Raboti est, no sdelat mozno. A mozno igrat s aparaturoi, eto bistree i legce.