Europa S Pro

ДАВ

😃 Остается порадоваться за Литву! Самолет шикарный! Уверен, литовские пилоты оценят его достоинства!

SHS

Надеюсь что Литовские пилоты в следующем году приедут целой командой на этап Кубка Мира в Москву по F-3A и достойно выступят на нашем самолете Europa S pro )))))

SHS

Приятная новость для всех владельцев самолетов EUROPA S Pro - изготовлены новые стойки шасси - в отличие от старых - выше на 15 мм и легче - по форме точно такие же. Цена комплекта - 3000 рублей. По вопросу преобретения - Данилов С.Ю. - 89037511445 .

Concord
Viktor07:

… ну и все остальное читай:
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1734

Некорректно поступают Ваши белорусские товарищи. Если размещают чужой перевод у себя на форуме, то хотя бы пусть дают ссылку на первоисточник
rcopen.com/blogs/1576/2715
Прикольно! ссылка сделала полный оборот 😃

ДАВ

Мысль, высказанная вслух, перестает быть достоянием автора. Объективный закон.
А разве Вас не радует, что Ваша информация признана полезной и оказалась востребованной? 😉

mavr

Извините, поправили.

Concord:

Некорректно поступают Ваши белорусские товарищи. Если размещают чужой перевод у себя на форуме, то хотя бы пусть дают ссылку на первоисточник
rcopen.com/blogs/1576/2715
Прикольно! ссылка сделала полный оборот 😃

Concord
ДАВ:

Мысль, высказанная вслух, перестает быть достоянием автора. Объективный закон.
А разве Вас не радует, что Ваша информация признана полезной и оказалась востребованной? 😉

Это надо спасибо сказать Питеру Голдсмиту 😃
Редко встретишь толковый алгоитм настройки. Я только хотел поделится тем, что узнал у него.

mavr

Мне тоже его способ очень понравился. А ваш перевод я нашел где-то на форуме, уже не помню на каком. Впрочем, надо было указать авторство. Вам спасибо что нашли и перевели. Я для себя много чего узнал, при том что читал множество статей про настройки.

Concord:

Это надо спасибо сказать Питеру Голдсмиту 😃
Редко встретишь толковый алгоитм настройки. Я только хотел поделится тем, что узнал у него.

ДАВ
Concord:

Это надо спасибо сказать Питеру Голдсмиту 😃
Редко встретишь толковый алгоитм настройки. Я только хотел поделится тем, что узнал у него.

Все равно Вам спасибо. Я себе Голдсмита скачал после того, как увидел Вашу статью, с удовольствием прочитал, но за давностью события первоисточник не вспомнил бы, хоть стреляй! 😃 Ваш перевод хоть и не читал, но за него тоже спасибо.😃

Bil
Concord:

Некорректно поступают Ваши белорусские товарищи. Если размещают чужой перевод у себя на форуме, то хотя бы пусть дают ссылку на первоисточник
rcopen.com/blogs/1576/2715

Ну, тут не совсем верно. Белорусские друзья к этому отношения не имеют. Это местный Питерский форум.
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1734

SHS

Рябята !!!
Вы как бы веткой ошиблись - тут малость тема иная !!!

1 month later
NikD

Вот тут нашёл фотку с Первенства России среди школьников 2010 г. в Казани: - Гелиос 90, Гелиос 63, ни и Европа. Вот. Что называется почувствуй разницу…

22 days later
ДАВ

Алексей! Что-то ты замолчал… Как сам? Как самолет? Ждем новостей! )))

PILOTAGNIK

Я на прошлой неделе получил свою новую Европу про, заказывал не со стреловидными крыльями…
Но с карбоновым фонарём и стойками, ну и в интересном цвете!!! Фото ближайшие дни выложу, в четверг или пятницу еду облётывать )))

PILOTAGNIK
ДАВ:

На сборы привезешь её?

Естественно привезу, это основной самолёт будет на этот сезон.

7 days later
SHS

Ну Слава поздравляю !!!
С тебя стакан !!!

PILOTAGNIK
SHS:

Ну Слава поздравляю !!!
С тебя стакан !!!

Сергей спасибо!!! Обязательно )))

сёмин

я до сих пор борюсь с вертикалями. Модель уводит на фонарь. уже выкрутил крыло до максимального положительного угла и выкосил мотор вниз но не помагает.
эксперементировал с винтами, с карбоновым винтом mag 5 из 2х половинок тенденция пропала, но он ужастно шумный и плохо обдувает мотор. подобный результат мне не удалось повторить ни с apc 21x13 ни 20x13 может дело в массе винта? карбоновый значительно легче.

в теории из за чего самолет уводит на фонарь на вертикале ?

PILOTAGNIK

Я при облёте стримировал только элеватор вверх, по факту получилось около 2мм. После убрал углом элеватора, сразу угадал и полетела в горизонте. Чуть оставил тенденцию полёта горизонт на ручке(по факту уходит чуть вниз), при этом перевёрнутый полёт тоже на ручке(не сильно), по факту уходит на фонарь вниз. Пришлось и центровку подвигать чтоб на ноже нормальный полёт был, щас примерно в сантиметре от передней стенки трубы. Крылья и стабилизатор не стреловидные.

С вертикалями проблем не заметил, нисходящая уходит не значительно на фонарь.
Двигатель Q-80, выкос чётко по срезу фюза. Крылья в ноль стоят как сказал Сергей Данилов, винты пробовал 21х13/14PT карбон, 21х14APS, 22х12 Межлик. Пока остановился на 21х14PT/APS и 22х12Межлик, 21х13 не понравился пока.

В сравнении с предыдущей Европой за 10 полётов заметил:

  1. на новой более чувствителен рудер
  2. новая более вёрткая, предыдущая менее срывная