Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
[QUOTE=Pinchuk;2142224]
Полётные по электронке-это супер,почти"слепой"комплекс,может я и утрирую,но тогда и летать “заочно” ,видео на You Tube и “понеслась”.
Полетные листы с оценками судей с прошедших в июле соревнований.
Коплекс принимался и обсуждался почти весь предыдущий год.
Как я смотрю народ плохо себе представляет мероприятие по название сборы, каждый вкладывает свое понятие, кто полетушки - кто шоу.
Предпологаемый формат сборов: каждый из зарегестрировавшихся предварительно участников выполняет по 2-3 полета по комплексу с выставлением оценок судьями и последующим разбором каждого из полетов с судьями и наиболее компетентными пилотами. Никаких шоу полетов и итоговых результатов.
Предпологаемый формат сборов: каждый из зарегестрировавшихся предварительно участников выполняет по 2-3 полета по комплексу с выставлением оценок судьями и последующим разбором каждого из полетов с судьями и наиболее компетентными пилотами. Никаких шоу полетов и итоговых результатов.
Это и есть программа сборов.😉
Я думаю несложно забить в компютер простенькую пограмку и оценки всех судей за каждую фигуру + итоговую занасить в компютер прям на поле. Мы пробовали - гораздо лучше, чем рисовать турнирную таблицу.
Здравствуй Максим. Было бы не плохо, если сбросите такую программку.😃
Как я смотрю народ плохо себе представляет мероприятие по название сборы, каждый вкладывает свое понятие, кто полетушки - кто шоу.
Предпологаемый формат сборов: каждый из зарегестрировавшихся предварительно участников выполняет по 2-3 полета по комплексу с выставлением оценок судьями и последующим разбором каждого из полетов с судьями и наиболее компетентными пилотами. Никаких шоу полетов и итоговых результатов.
да, я похоже действительно не так представлял сборы…
если так - то я “за”… ( хотя соревнования тоже были бы здорово)
Было бы не плохо, если сбросите такую программку.
Да без проблем!!!Саша скинь пожалуйста мне полётные листы на каждый комплекс, а если что-то поменяете то я потом исправлю!
В каком городе могут пройти Ваши сборы по F3A? Если бы это был Челябинск, Курган, Тюмень, на край - Омск, и начало июня, можно было бы спланировать поездку из Москвы. Дальше на авто тяжело добираться, а самолет и поезд - труба.
Полетные листы с оценками судей с прошедших в июле соревнований.
Коплекс принимался и обсуждался почти весь предыдущий год.
Саша,здравствуй.Мы не правильно друг-друга поняли,я говорил о том,что полётные листы с оценками должны выдаваться сразу после полёта,а результаты полётов на общий планшет,на мониторе все зараз не увидят,да и не постиш и не подумаеш “о смысле жизни”.С увжением,Андрей.
В каком городе могут пройти Ваши сборы по F3A? Если бы это был Челябинск, Курган, Тюмень, на край - Омск, и начало июня, можно было бы спланировать поездку из Москвы. Дальше на авто тяжело добираться, а самолет и поезд - труба.
Сборы, будут проходить в начале июня, в Новосибирске. От Омска до Новосибирска, рукой подать.😒
Были бы рады, увидеть Вас в гостях и посмотреть Ваш мастер класс.😃
… посмотреть Ваш мастер класс.😃
За комплимент спасибо. Только речь не о мастер классе, а об обмене тем пока небольшим опытом, который есть. Все-таки от Омска до Новосибирска и не так далеко, но от Москвы насчет “рукой подать” - спорное утверждение, может и не получиться.
у меня дорога на машине к вам 3 дня занимает… ( еду за рулем один, без смены)
Вопрос.Есть разночтение в комплексах ФАИ и видео на демо полетах. Как правильно?Разница в количествах фиксаций на бочках.www.f3a-by.com/index.php?PID=122#q Красноярск.
Вопрос.Есть разночтение в комплексах ФАИ и видео на демо полетах. Как правильно?Разница в количествах фиксаций на бочках.www.f3a-by.com/index.php?PID=122#q Красноярск.
Григорий,здравствуйте.О какой фигуре идёт речь?С уважением,Андрей.
Да о всех бочках с фиксациями..
www.f3a-by.com/print.php?PID=125 У нас в фаи 4 фиксации там 2.И так везде. На видеороликах делают как на ссылке.
Да о всех бочках с фиксациями..
www.f3a-by.com/print.php?PID=125 У нас в фаи 4 фиксации там 2.И так везде. На видеороликах делают как на ссылке.
помоему и там там одинаково написано… 2 фиксации на полубочке.
Да о всех бочках с фиксациями..
www.f3a-by.com/print.php?PID=125 У нас в фаи 4 фиксации там 2.И так везде. На видеороликах делают как на ссылке.
Григорий,вы не верно толкуете легенду.Цифра 4 указывает на угол,через который выполняется фиксация,в данном случае 90,за основу принята полная окружность в 360.Второе число,т.е. дробное,указывает на сектор вращения модели относительно полной окружности в 360 гр.,в данном случае это 2/4 т.е. 1/2 т.е. 180гр.Просто так принято обозначать.С уважением,Андрей.
Тоже сделаю комментарий по выполнению бочек (частей бочек) с фиксациями и без, который можно рассматривать как официальный.
Цифра у острия стрелки обозначает то количество фиксаций, на которое должен быть разбит полный оборот (одна бочка). Например, 2 - фиксации должны выполняться через 180 грд, 4 - должны выполняться через 90 град, 6 (будет в 2013 или 2015 г.) - через 60 град и т.д.
Цифра у основания стрелки обозначает сколько таких фиксаций должен выполнить пилот. Например, для Р-11 в “Фигуре М” на первой вертикали вверх надо выполнить 3 фиксации через 90 град, т.к. у острия стрелки стоит цифра “4”, а уснования стрелки стоит “3/4”. В фигуре “Срывной поворот” надо на вертикали вниз выполнить 2 фиксации через 90 град, т.к. у острия стрелки стоит опять “4”, а у основания стрелки стоит 2/4.
Для частей бочек без фиксаций у острия стрелки цифа не ставиться, а цифра у основания обозначает ту часть вращения от полной бочки, которую должен выполнить пилот. Например, у стрелки на 2-й вертикали вниз у “Фигуры М” стоит 3/4. Это означает, что самолет болжен без всяких остановок провернуться на 270 град.
Успехов на тренировках!
Тоже сделаю комментарий по выполнению бочек (частей бочек) с фиксациями и без, который можно рассматривать как официальный.
Цифра у острия стрелки обозначает то количество фиксаций, на которое должен быть разбит полный оборот (одна бочка). Например, 2 - фиксации должны выполняться через 180 грд, 4 - должны выполняться через 90 град, 6 (будет в 2013 или 2015 г.) - через 60 град и т.д.
Цифра у основания стрелки обозначает сколько таких фиксаций должен выполнить пилот. Например, для Р-11 в “Фигуре М” на первой вертикали вверх надо выполнить 3 фиксации через 90 град, т.к. у острия стрелки стоит цифра “4”, а уснования стрелки стоит “3/4”. В фигуре “Срывной поворот” надо на вертикали вниз выполнить 2 фиксации через 90 град, т.к. у острия стрелки стоит опять “4”, а у основания стрелки стоит 2/4.
Для частей бочек без фиксаций у острия стрелки цифа не ставиться, а цифра у основания обозначает ту часть вращения от полной бочки, которую должен выполнить пилот. Например, у стрелки на 2-й вертикали вниз у “Фигуры М” стоит 3/4. Это означает, что самолет болжен без всяких остановок провернуться на 270 град.
Успехов на тренировках!
Спасибо.Все понятно.Просто описание попалось с не правильным переводом.Теперь разобрались ,переучиваемся потихоньку.
Можете еще посмотреть здесь - www.rc-club-f3a.com/?page_id=119
И еще для общей информации и развития www.rc-club-f3a.com/?page_id=34
Коллеги пилотажники F3A из Сибири!
Есть конкретное предложение. Собирайтесь кто-нибудь один на весенние сборы в Ейск rcopen.com/forum/f128/topic207631
С Вашей стороны - задача добраться с самолетом до Московского вокзала или аэропорта. Я встречаю, вместе на моей машине едем в Ейск (машина позволяет больше 1-го самолета и одновременно больше 2-х человек), там 5-6 дней тренировок, и привожу обратно в Москву и провожаю. Цель - посмотреть (и перенять) полеты пилотов, располагающихся весьма высоко в международном рейтинге: Бутузова (№18 по итогам Кубка мира на европейских соревнованиях) и Загитова, получить теоретическую подготовку и разобраться в Правилах F3A, в т.ч. судейства, уточнить настройки самолета и пр… и пр…
Тогда Ваши сборы в Новосибирске могут быть гораздо продуктивнее.
Для пребывания в Ейске будет достаточно 6-8 тыс.руб.
Заинтересованные - пишите в “личку”
блин, ну почему мы так далеко друг от друга живем… я очень хочу, но не имею возможности , вчера попробовал потренроватся по рекомендациям Загитова, к концу полетов что то отдаленно напоминающее то, что делал стало получатся… но зима, она все прикончит…
а кому то съездить действительно нужно…
Предлагаю обсудить и этот вопрос .В Новосибирске у вас много бензиновых самолетов.Григорий Красноярск.
Есть тема: rcopen.com/forum/f86/topic209696/8
где предлагают создать комитет по F3A.
Думаю, что нам это тоже нужно.
Предлагаю, выбрать кандидата в этот комитет. Тем более, что нас туда приглашают.😃