Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
Вопрос.Есть разночтение в комплексах ФАИ и видео на демо полетах. Как правильно?Разница в количествах фиксаций на бочках.www.f3a-by.com/index.php?PID=122#q Красноярск.
Григорий,здравствуйте.О какой фигуре идёт речь?С уважением,Андрей.
Да о всех бочках с фиксациями..
www.f3a-by.com/print.php?PID=125 У нас в фаи 4 фиксации там 2.И так везде. На видеороликах делают как на ссылке.
Да о всех бочках с фиксациями..
www.f3a-by.com/print.php?PID=125 У нас в фаи 4 фиксации там 2.И так везде. На видеороликах делают как на ссылке.
помоему и там там одинаково написано… 2 фиксации на полубочке.
Да о всех бочках с фиксациями..
www.f3a-by.com/print.php?PID=125 У нас в фаи 4 фиксации там 2.И так везде. На видеороликах делают как на ссылке.
Григорий,вы не верно толкуете легенду.Цифра 4 указывает на угол,через который выполняется фиксация,в данном случае 90,за основу принята полная окружность в 360.Второе число,т.е. дробное,указывает на сектор вращения модели относительно полной окружности в 360 гр.,в данном случае это 2/4 т.е. 1/2 т.е. 180гр.Просто так принято обозначать.С уважением,Андрей.
Тоже сделаю комментарий по выполнению бочек (частей бочек) с фиксациями и без, который можно рассматривать как официальный.
Цифра у острия стрелки обозначает то количество фиксаций, на которое должен быть разбит полный оборот (одна бочка). Например, 2 - фиксации должны выполняться через 180 грд, 4 - должны выполняться через 90 град, 6 (будет в 2013 или 2015 г.) - через 60 град и т.д.
Цифра у основания стрелки обозначает сколько таких фиксаций должен выполнить пилот. Например, для Р-11 в “Фигуре М” на первой вертикали вверх надо выполнить 3 фиксации через 90 град, т.к. у острия стрелки стоит цифра “4”, а уснования стрелки стоит “3/4”. В фигуре “Срывной поворот” надо на вертикали вниз выполнить 2 фиксации через 90 град, т.к. у острия стрелки стоит опять “4”, а у основания стрелки стоит 2/4.
Для частей бочек без фиксаций у острия стрелки цифа не ставиться, а цифра у основания обозначает ту часть вращения от полной бочки, которую должен выполнить пилот. Например, у стрелки на 2-й вертикали вниз у “Фигуры М” стоит 3/4. Это означает, что самолет болжен без всяких остановок провернуться на 270 град.
Успехов на тренировках!
Тоже сделаю комментарий по выполнению бочек (частей бочек) с фиксациями и без, который можно рассматривать как официальный.
Цифра у острия стрелки обозначает то количество фиксаций, на которое должен быть разбит полный оборот (одна бочка). Например, 2 - фиксации должны выполняться через 180 грд, 4 - должны выполняться через 90 град, 6 (будет в 2013 или 2015 г.) - через 60 град и т.д.
Цифра у основания стрелки обозначает сколько таких фиксаций должен выполнить пилот. Например, для Р-11 в “Фигуре М” на первой вертикали вверх надо выполнить 3 фиксации через 90 град, т.к. у острия стрелки стоит цифра “4”, а уснования стрелки стоит “3/4”. В фигуре “Срывной поворот” надо на вертикали вниз выполнить 2 фиксации через 90 град, т.к. у острия стрелки стоит опять “4”, а у основания стрелки стоит 2/4.
Для частей бочек без фиксаций у острия стрелки цифа не ставиться, а цифра у основания обозначает ту часть вращения от полной бочки, которую должен выполнить пилот. Например, у стрелки на 2-й вертикали вниз у “Фигуры М” стоит 3/4. Это означает, что самолет болжен без всяких остановок провернуться на 270 град.
Успехов на тренировках!
Спасибо.Все понятно.Просто описание попалось с не правильным переводом.Теперь разобрались ,переучиваемся потихоньку.
Можете еще посмотреть здесь - www.rc-club-f3a.com/?page_id=119
И еще для общей информации и развития www.rc-club-f3a.com/?page_id=34
Коллеги пилотажники F3A из Сибири!
Есть конкретное предложение. Собирайтесь кто-нибудь один на весенние сборы в Ейск rcopen.com/forum/f128/topic207631
С Вашей стороны - задача добраться с самолетом до Московского вокзала или аэропорта. Я встречаю, вместе на моей машине едем в Ейск (машина позволяет больше 1-го самолета и одновременно больше 2-х человек), там 5-6 дней тренировок, и привожу обратно в Москву и провожаю. Цель - посмотреть (и перенять) полеты пилотов, располагающихся весьма высоко в международном рейтинге: Бутузова (№18 по итогам Кубка мира на европейских соревнованиях) и Загитова, получить теоретическую подготовку и разобраться в Правилах F3A, в т.ч. судейства, уточнить настройки самолета и пр… и пр…
Тогда Ваши сборы в Новосибирске могут быть гораздо продуктивнее.
Для пребывания в Ейске будет достаточно 6-8 тыс.руб.
Заинтересованные - пишите в “личку”
блин, ну почему мы так далеко друг от друга живем… я очень хочу, но не имею возможности , вчера попробовал потренроватся по рекомендациям Загитова, к концу полетов что то отдаленно напоминающее то, что делал стало получатся… но зима, она все прикончит…
а кому то съездить действительно нужно…
Предлагаю обсудить и этот вопрос .В Новосибирске у вас много бензиновых самолетов.Григорий Красноярск.
Есть тема: rcopen.com/forum/f86/topic209696/8
где предлагают создать комитет по F3A.
Думаю, что нам это тоже нужно.
Предлагаю, выбрать кандидата в этот комитет. Тем более, что нас туда приглашают.😃
Если Андрей не против - выдвигаю его.
Если Андрей не против - выдвигаю его.
Виноват, написанное можно прочитать не однозначно.
Предлагаю Пинчука Андрея, человек летает классический пилотаж не первый год, учавствовал в соревнованиях высокого ранга ( как минимум с организацией соревнований, судейством он знаком не по наслышке - что по-моему не маловажно), имеет “вес” среди моделистов нашего региона.
Высказал своё мнение: rcopen.com/forum/f86/topic209696/22
Я за кандидатуру Глинского Александра. Организатор большинства(если не всех) авиамодельных соревнований. Соответственно знающий тонкости и сложности орг. работы именно в нашем регионе. Человек открытый для общения.
Высказал своё мнение: Комитет по F3A
В начале, нужно решить вопрос здесь и после нашего обсуждения (если в нём есть смысл вообще) писать в теме: Комитет F3A.
Так ни кто не мешает, обсуждай. Я своё мнение высказал, выскажи свое.
Хочу поинтересоваться.В каких числах планируется проводить сборы.А то осталось три месяца всего
Предварительные даты прежние: сборы - начало июня, соревнования - середина июля. Точные даты за февраль я надеюсь будут.
Прошло практически половина марта, а дат проведения сборов и соревнований так и нет. Так же нет официального положения о соревнованиях и комплекса на 2011г.
Уважаемые организаторы соревнований, пора определяться.
действтельно - хотя бы без дат, но положение с комплексами увидеть хотелось бы.
Петр, на каких самолетах будете летать на соревнованиях? Что с мотоустановкой?