Альтаир F3A

Alexx13

Спасибо Мадияр, но вопрос не в транспортировке, а в расширении задней кромки. Все современные модели такое расширение имеют - зачем? Для торможения или для более эффективной работы?

crafter

Ну вот как-то так можно объяснить. Извините, что без художеств.

SergeyFM

и это чуточка дает эффект? как то что-то сомнительно…

Roma_M
Alexx13:

Все современные модели такое расширение имеют - зачем? Для торможения или для более эффективной работы?

Еще и такое…(думаю понятно зачем 😃…)
f3a-by.com/index.php?PID=232

Desmo

Расширение задней кромки РН делается еще (помимо эффекта торможения на вертикалях) для значительного повышения эффективности на малых углах отклонения (околонейтральная зона), т.к. возникает как бы “поджим” обтекаюего потока и постоянный момент по курсу, который, понятно, в нейтральном положении РН компенсируется с обеих сторон.
А при отклонении РН, даже незначительном, у нагруженной стороны РН получается более высокий “виртуальный” угол отклонения, а затененная сторона уходит в нейтральную зону и момент на эту сторону сразу пропадает.

Mishel

С глубокой скорбью сообщаем, что клуб авиамоделистов г. Владимира понес тяжелую утрату: Сегодня умер Сергей Плющев ( Splyshev) - создатель Альтаир F3A. Выражаем глубокие соболезнования его семье, и всем его друзьям и знакомым.

dimonp

У меня сегодня не стало очень близкого друга…

SergeyFM

я не знал его лично,только по переписке, но соболезную вместе со всеми…
что случилось?

Termik

Глубокие соболезнования семье Сергея,друзьям и близким людям…

Izverg

Соболезную семье друзьям и близким.

shpak

"Эх …Серега.Пухом пусть будет земля.