Решил немного отойти от монотонной сборки и своял руль направления по своему дизайну.
Вопрос к знатакам.
Зачем делают на современных моделях расширение на конце РН, есть ли смысл сделать?
Добрый день, для данного РН можно предусмотреть чтобы руль был съемным при транспортировке в специальном ящике.
Спасибо Мадияр, но вопрос не в транспортировке, а в расширении задней кромки. Все современные модели такое расширение имеют - зачем? Для торможения или для более эффективной работы?
Ну вот как-то так можно объяснить. Извините, что без художеств.
и это чуточка дает эффект? как то что-то сомнительно…
Все современные модели такое расширение имеют - зачем? Для торможения или для более эффективной работы?
Расширение задней кромки РН делается еще (помимо эффекта торможения на вертикалях) для значительного повышения эффективности на малых углах отклонения (околонейтральная зона), т.к. возникает как бы “поджим” обтекаюего потока и постоянный момент по курсу, который, понятно, в нейтральном положении РН компенсируется с обеих сторон.
А при отклонении РН, даже незначительном, у нагруженной стороны РН получается более высокий “виртуальный” угол отклонения, а затененная сторона уходит в нейтральную зону и момент на эту сторону сразу пропадает.
С глубокой скорбью сообщаем, что клуб авиамоделистов г. Владимира понес тяжелую утрату: Сегодня умер Сергей Плющев ( Splyshev) - создатель Альтаир F3A. Выражаем глубокие соболезнования его семье, и всем его друзьям и знакомым.
У меня сегодня не стало очень близкого друга…
…
А дела его живут…
Скорбим…
…
я не знал его лично,только по переписке, но соболезную вместе со всеми…
что случилось?
Глубокие соболезнования семье Сергея,друзьям и близким людям…