Хватит или нет мотора 32СС - не знаю, но надеюсь что хватит.
Есть у нас на поле старый моделист, бывший летчик - пенсионер. Лет 10 назад построил себе пилотажного тренера под бензиныч. 2х2 м но с весом - переборщил - под 6 кг. Стоит на нем МОКИ 22 сс. Тащит вверх, вертикаль легко!
Стабилизаторная эпопея:
Стапель
Детали
Обшивка с одной стороны
Механизм регулировки установочного угла стабилизатора
Прочие, но очень нужные элементы
Вес половинок 65 и 66 грамм соответсвенно
Примерял, подогнал… даже самому понравилось 😃
Приехала посылка из Китая, примерял рулевые машинки на место… как будто здесь и стояли всегда 😃
Серёга, чего новенького добавилось?
Чтой-то пауза затянулась. Не томи, показывай…
Так быстро не можно. А пЫва пить когда??? И муза наверное на время налево слилась.😁 Тоже ждёмс однако, но понимаем…понимаем.😒
Так нет же почти ничего нового… мальцов облетывам, в моделке бардак нарушаем… да и пЫвка тоже хочется 😃… а в оставшееся время какая стройка:
Чертежик консоли:
Стапель:
Пазл:
Извините, Сергей, вопрос, может быть, дилетантский, - при работающей обшивке - бальза, нельзя было нервюры ставить пореже? Вес немного съэкономить?
Владимир, тогда можно использовать на зашивку более тонкую бальзу, чтобы не провисала при вышкуривании. Моржно при этом использовать и более тонкую бальзу на нервюрах. Да и пилотажкам жесткость любой детали никогда не бывает лишней. Чем меньше самолет гнется в воздухе, тем точнее им можно рулить.
Вес немного съэкономить?
Собственно ответ уже дан… обшивка 1,5 мм, нервюры: первые четыре 3 мм, остальные 2 мм толщиной… расстояние между нервюрами 60 мм
Максимум, что можно выжать уменьшив количество нервюр: 10-15 грамм, а собирать станет неудобно…
да и проверен уже такой набор 😃
Сегодня начал собирать каркас второй консоли, взвесил - получилось 61 грамм с учетом всех кромок и стенки лонжерона… так что даже с цифрой 10-15 грамм я погорячился…
Тут трубы, только надо брать партию, ибо шлют только EMS, а это стоит 34 доллара за коробку, в которую может влезть и штук десять труб диаметром 22-25мм
Сергей, как успехи?
Сергей, как успехи?
Продолжение будет после НГ… декабрь - единственный месяц, когда работы больше чем часов в сутках…
Доброго времени суток.
Площадь крыла сколько ?
Обтягивать чем планируете модель ?
Да, Сергей Николаевич, подскажите пожалуста, Вы вообще планируете …? 😛
Добрый день!
Еще раз убеждаюсь, что самолеты строить нужно одним духом. После любого перерыва (пусть даже по уважительным причинам) продолжать постройку крайне тяжело…
Тем не менее:
Начнем с исправления косяков - шаманим с бубном над силовым шпангоутом, в будущем буду делать сразу цельным, иначе не хватает места под крепление мотора:
Вы посмотрите, как гармонично вписался новый шпангоут, как изыскано и по новому стал смотреться фюзеляж, как незаметно линии силовой конструкции сливаются в общую картину, как… кхм…
извините отвлекся… так об чем это я? ах да
пенал для трубы, заодно примеряем ее на место в фюзеляже: