Сегодня начал собирать каркас второй консоли, взвесил - получилось 61 грамм с учетом всех кромок и стенки лонжерона… так что даже с цифрой 10-15 грамм я погорячился…
Тут трубы, только надо брать партию, ибо шлют только EMS, а это стоит 34 доллара за коробку, в которую может влезть и штук десять труб диаметром 22-25мм
Сергей, как успехи?
Сергей, как успехи?
Продолжение будет после НГ… декабрь - единственный месяц, когда работы больше чем часов в сутках…
Доброго времени суток.
Площадь крыла сколько ?
Обтягивать чем планируете модель ?
Да, Сергей Николаевич, подскажите пожалуста, Вы вообще планируете …? 😛
Добрый день!
Еще раз убеждаюсь, что самолеты строить нужно одним духом. После любого перерыва (пусть даже по уважительным причинам) продолжать постройку крайне тяжело…
Тем не менее:
Начнем с исправления косяков - шаманим с бубном над силовым шпангоутом, в будущем буду делать сразу цельным, иначе не хватает места под крепление мотора:
Вы посмотрите, как гармонично вписался новый шпангоут, как изыскано и по новому стал смотреться фюзеляж, как незаметно линии силовой конструкции сливаются в общую картину, как… кхм…
извините отвлекся… так об чем это я? ах да
пенал для трубы, заодно примеряем ее на место в фюзеляже:
Пусть поздно, но отвечаю на вопрос:
площадь консоли 30 дм2
обтягивать буду пленкой
Ну наконец-то вернулся…
извините отвлекся… так об чем это я? ах да
Да, ты уж повнимательней, не отвлекайся, а то и так много прогулял 😠
Но формы действительно очень гармоничны, в нашей моделке с этим (с формами) сложней.
…так об чем это я? ах да… 😁
Дошло дело до законцовок стабилизатора и рулей высоты.
Сначала бобышки законцовок:
Шкурим их:
Отрезаем рули высоты:
Выход воздуха из под капота:
Консоли готовы к зашивке
вклеиваем пенал под трубу, собираем силовую коробку под рулевую машинку
зашиваем:
Консоли зашиты, переходим к законцовкам:
Сергей, при наклеивании зашивки какой клей использовался? Быстро не высыхает только смола?
Клеили на “ПВА-столяр” (видно на фотографии - жёлтая баночка с красной крышкой и чёрной этикеткой). Быстро наносили клей на нервюры, лонжерон и заднюю кромку вдвоём (в одиночку не успеть - застынет). Потом, если будут сомнения - можно пройтись утюгом.
Сегодня к 14-00 закончил с законцовкой (каламбур-с) правой консоли и отрезал элерон. Завтра буду заниматься левой консолью.
Быстро наносили клей на нервюры, лонжерон и заднюю кромку вдвоём
ОЧЕНЬ БЫСТРО 😁
Отрезаем элероны:
Подробнее это делается так (спрашивали в личку):
Размечаем, отрезаем… отрезаем не торопясь, ножом проводим несколько раз без нажима, нервюры нужно прорезать а не сломать:
Аккуратно наждачкой снимаем все лишнее:
Собственно и все… получаем на выходе:
Ждем с нетерпением продолжения!
Ваш опыт начал использовать в своей модели. Сначала хочу сделать версию 1400мм, затем 1800мм.
Огромное спасибо за фотографии 😉
Ждем с нетерпением продолжения!
Самолет в дереве готов. Не могу выложить фотки, превысил лимит по объему… как только решу эту проблему - выложу фото-отчет…
Серёга, привет!
Мне обещали до конца этой недели выдать с фрезеровки болванку твоего капота, а на следующей неделе вроде как и фонарь обещают…
Не могу выложить фотки, превысил лимит по объему…
У меня на этом форуме такая же хрень, потому давно уже сюда ничего не выкладывал.
Хотя мой крайний опус: тоже мог бы быть кому-то полезен.
Сначала хочу сделать версию 1400мм, затем 1800мм.
Я пошёл таким же путём, сейчас готовится к сезону мелкоразмерная версия, (размах 1350мм, под 46 моторчик и под электричество). А потом есть планы воспроизвести его в более крупном размере (размахом где-то в пределах 1700мм)