Альтаир F3A
Пока не собираю, летный сезон еще не закончился, скоро соревнования. В конце сентября начну доделывать. Мне нужно будет собрать одну консоль крыла, зашить стабилизатор сверху, сделать руль направления и зашить низ фюзеляжа, предварительно выставив крыло и стабилизатор. А еще переделать передний шпангоут под ДВС, от электрической версии отказался полетав на бензиныче в этом сезоне. Работы в общем то не много, как раз к новому году успею.
и сколько такой наборчик стоит
Сегодня получили еще один набор, четвертый в нашем городе!
Так значит Альтаира всетаки кто-то делает?
Подниму наболевший вопрос: “Кто может ответить где приобрести набор для постройки альтаира?”
А написать никому не пробовали, или боитесь, что Вас укусят?
Кто может ответить где приобрести набор для постройки альтаира?"
Дело сдвинулось с мертвой точки?
поеду забирать недоделанную электрическую версию Альтаира
А бензиновую доделали? С ней оставалось немного работы.
Настройки Альтаира возобновились
rcopen.com/forum/f22/topic205860/5481
и как впечатления от полета? по видео ничего толком не ясно…
и как впечатления от полета? по видео ничего толком не ясно…
Пока ве впечатления только положительные, летит очень чётко и ровно, очень устойчивый на всех скоростях, не сваливается даже при очень малых, было несколько посадок с заглохшим мотором, летит как планер. В сравнении с Ангелом 50 - просто земля и небо. В инверте и на ноже идёт с минимальной поддержкой. Из фигур и вертикалей выходит ровно. Летал в ветер 7-8 метров - не хватает набора скорости на 18х8, нужно 18х10 ставить.
Жаль Сергей Плющев не дождался…
Вчера и я стал обладателем КИТа Альтаира. Собираю электро вариант
Уважаемые Альтаировцы подскажите сколько требуется бальзы для обшивки с разбивкой: Фюз, крыло, стаб. Разбивка нужна для определения количества бальзы на стабилизатор, есть желание обшить его 1,5мм.
У меня ушло- консоли- 20 листов 1,5 мм, фюз- 15 2 мм, стаб - 4 1,5 мм. Бальзу покупайте не тяжелее 1,2 , а то не уложиться в вес. Я брал у “Вороны” , он есть на форуме.
Александр спасибо за полезную информацию.
Завтра закажу у “Вороны” необходимое количество бальзы и трубы.
А пока итоги второго вечера сборки:
.
.
.
.
.
Более подробно можно глянуть здесь: rc-flyers.ucoz.ru/…/11-143-3924-16-1382069577
не тяжелее 1,2
Сказался вечер после трудовой недели, конечно, 0,12!
Подскажите, где в России можно купить вот такие регуляторы.
Такие я не видел, но себе приобрел вот такие: hobbyking.com/…/__28818__Adjustable_Shaft_Widget_T…
Сергей Плющев заказывал здесь:
www.f3aunlimited.com/webstore/index.php?main_page=…
Андрей как у Вас там, сборка Альтаира двигается??
Несколько фоток про то, как на рёбрах Серёгиного Альтаира “мясо” нарастало:
.
.
.
.
.
А эта фотка для прикола, чтобы оценить масштабы:
.
Обшил и приклеил киль. Переход “гаргрот - киль” было решено сделать плавным.
Болванки для формовки загатовок любезно согласился сделать 3D фрезер.
А вот и конечный результат:
Теперь осталось прошпаклевать стыки вставки.
Да кстати, может кто подскажет какой “грязью” шпаклюют бальзу, буду премного благодарен 😃
Обшил и приклеил киль. Переход “гаргрот - киль” было решено сделать плавным.
Теперь осталось прошпаклевать стыки вставки.
Да кстати, может кто подскажет какой “грязью” шпаклюют бальзу, буду премного благодарен 😃
Есть в продаже шпаклёвка для дерева, в небольших жестяных банках. Имеет специфический запах эфира с ацетоном, очень быстро сохнет, прекрасно вышкуривается, не забивая наждачку, самостоятельно такую сделать сложно. Обидно то, что банку лучше выбирать поменьше, ибо после нескольких открытий/закрытий растворитель улетучится, но продукт того стоит. Поэтому имеет смысл шпаклевать сразу уже готовый самолёт, и лучше не один, чтобы не жалеть. Можно шпаклевать и монтажной пеной, но тогда придётся не пользоваться термоплёнкой.
woodperfect.ru/internetmagazin_derevo?mode=product…
Специальная шпаклёвка для бальзы. Шкурится одинаково с бальзой. На водной основе, т. е. если в банке усохнет - доводится до кондиции добавлением небольшого количества воды. Поверху без проблем тянется плёнкой “под утюг”.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXL482&P…
Пришли недостающие дрова.
Стройка продолжилась.
Теперь в работу пошли крылья:
.
.
.
.