Альтаир F3A
Настройки Альтаира возобновились
rcopen.com/forum/f22/topic205860/5481
и как впечатления от полета? по видео ничего толком не ясно…
и как впечатления от полета? по видео ничего толком не ясно…
Пока ве впечатления только положительные, летит очень чётко и ровно, очень устойчивый на всех скоростях, не сваливается даже при очень малых, было несколько посадок с заглохшим мотором, летит как планер. В сравнении с Ангелом 50 - просто земля и небо. В инверте и на ноже идёт с минимальной поддержкой. Из фигур и вертикалей выходит ровно. Летал в ветер 7-8 метров - не хватает набора скорости на 18х8, нужно 18х10 ставить.
Жаль Сергей Плющев не дождался…
Вчера и я стал обладателем КИТа Альтаира. Собираю электро вариант
Уважаемые Альтаировцы подскажите сколько требуется бальзы для обшивки с разбивкой: Фюз, крыло, стаб. Разбивка нужна для определения количества бальзы на стабилизатор, есть желание обшить его 1,5мм.
У меня ушло- консоли- 20 листов 1,5 мм, фюз- 15 2 мм, стаб - 4 1,5 мм. Бальзу покупайте не тяжелее 1,2 , а то не уложиться в вес. Я брал у “Вороны” , он есть на форуме.
Александр спасибо за полезную информацию.
Завтра закажу у “Вороны” необходимое количество бальзы и трубы.
А пока итоги второго вечера сборки:
.
.
.
.
.
Более подробно можно глянуть здесь: rc-flyers.ucoz.ru/…/11-143-3924-16-1382069577
не тяжелее 1,2
Сказался вечер после трудовой недели, конечно, 0,12!
Подскажите, где в России можно купить вот такие регуляторы.
Такие я не видел, но себе приобрел вот такие: hobbyking.com/…/__28818__Adjustable_Shaft_Widget_T…
Сергей Плющев заказывал здесь:
www.f3aunlimited.com/webstore/index.php?main_page=…
Андрей как у Вас там, сборка Альтаира двигается??
Несколько фоток про то, как на рёбрах Серёгиного Альтаира “мясо” нарастало:
.
.
.
.
.
А эта фотка для прикола, чтобы оценить масштабы:
.
Обшил и приклеил киль. Переход “гаргрот - киль” было решено сделать плавным.
Болванки для формовки загатовок любезно согласился сделать 3D фрезер.
А вот и конечный результат:
Теперь осталось прошпаклевать стыки вставки.
Да кстати, может кто подскажет какой “грязью” шпаклюют бальзу, буду премного благодарен 😃
Обшил и приклеил киль. Переход “гаргрот - киль” было решено сделать плавным.
Теперь осталось прошпаклевать стыки вставки.
Да кстати, может кто подскажет какой “грязью” шпаклюют бальзу, буду премного благодарен 😃
Есть в продаже шпаклёвка для дерева, в небольших жестяных банках. Имеет специфический запах эфира с ацетоном, очень быстро сохнет, прекрасно вышкуривается, не забивая наждачку, самостоятельно такую сделать сложно. Обидно то, что банку лучше выбирать поменьше, ибо после нескольких открытий/закрытий растворитель улетучится, но продукт того стоит. Поэтому имеет смысл шпаклевать сразу уже готовый самолёт, и лучше не один, чтобы не жалеть. Можно шпаклевать и монтажной пеной, но тогда придётся не пользоваться термоплёнкой.
woodperfect.ru/internetmagazin_derevo?mode=product…
Специальная шпаклёвка для бальзы. Шкурится одинаково с бальзой. На водной основе, т. е. если в банке усохнет - доводится до кондиции добавлением небольшого количества воды. Поверху без проблем тянется плёнкой “под утюг”.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXL482&P…
Пришли недостающие дрова.
Стройка продолжилась.
Теперь в работу пошли крылья:
.
.
.
.
Неторопясь, по-тихоньку появились первые обшивки на крыльях:
.
.
.
Очень захотелось примерить:
.
.
По-моему похоже на пилотажку 😃
Эх, затишье какое-то в F3Aшной ветке форума, с прошлого года никаких обновлений в разделе…
Господа! Пора выходить из комы! 😃
К стати, всех с Новым годом! …
Давайте я вам пока про Серёгу с Альтаиром расскажу.
На протяжении последних двух-трёх недель Серёга занимался всякой разной мелочёвкой.
Почти закончил крылья, установил все “бабочки”, собрал руль направления…
Сегодня он в основном закончил сборку стабилизатора.
Естественно захотелось собрать всё это в кучу:
.
.
.
Теперь на очереди предварительный монтаж “железа” : рулевые, двигатель, шасси, кабанчики, тяги, троса и т.д.
Вот только дрыгателя пока нет 😦
Ну вот и с каскраской вроде определились: 😃
вот только с фоном нижней стороны консолей делема, но больше склоняюсь к желтому - убедили, что будет лучше читаться в небе.
больше склоняюсь к желтому - убедили, что будет лучше читаться в небе.
Неправда! Белый и ярко- красные полосы, добавить еще одну ближе к фюзеляжу. На фоне пасмурного неба всегда нужны контрастные цвета, сочетание желтого и красного не дают такай контраст!Посмотрите выше, как у меня сделано- да, незатейливо и просто, зато на фоне любого неба верх и низ четко различаются.Пост 197 - в нем Алексей Горбунов приводил примеры удачной раскраски. А надписи можно и по- русски, мы не в Америке…Кстати, на этой надписи латинская L читается , как С.
сочетание желтого и красного не дают такай контраст
Саш, есть один нюанс: дело в том, что белый цвет не просто плохо читается на белом фоне пасмурного неба, а порой вообще становится невидимым - проверено многолетней практикой. Поэтому именно я предложил перекрасить низ крыльев в жёлтый цвет, он при любой погоде отлично виден в небе. Ну а то, что жёлтый и красный плохо контрастируют между собой, так это пофиг - наша задача законтрастить верх и низ, а не полоски на одной стороне крыла. Главное для удобочитаемости в небе максимально возможная разница в окраске верха и низа (имеется в виду и цветовое решение, и геометрия)
… а вообще, на вкус и цвет все фломастеры разные 😃