Альтаир F3A

sandro22
RCSerg:

больше склоняюсь к желтому - убедили, что будет лучше читаться в небе.

Неправда! Белый и ярко- красные полосы, добавить еще одну ближе к фюзеляжу. На фоне пасмурного неба всегда нужны контрастные цвета, сочетание желтого и красного не дают такай контраст!Посмотрите выше, как у меня сделано- да, незатейливо и просто, зато на фоне любого неба верх и низ четко различаются.Пост 197 - в нем Алексей Горбунов приводил примеры удачной раскраски. А надписи можно и по- русски, мы не в Америке…Кстати, на этой надписи латинская L читается , как С.

dimonp
sandro22:

сочетание желтого и красного не дают такай контраст

Саш, есть один нюанс: дело в том, что белый цвет не просто плохо читается на белом фоне пасмурного неба, а порой вообще становится невидимым - проверено многолетней практикой. Поэтому именно я предложил перекрасить низ крыльев в жёлтый цвет, он при любой погоде отлично виден в небе. Ну а то, что жёлтый и красный плохо контрастируют между собой, так это пофиг - наша задача законтрастить верх и низ, а не полоски на одной стороне крыла. Главное для удобочитаемости в небе максимально возможная разница в окраске верха и низа (имеется в виду и цветовое решение, и геометрия)
… а вообще, на вкус и цвет все фломастеры разные 😃

RCSerg

Большое спасибо за обсуждения. Решение принято, пленка уже заказана. 😃

Madik

Вот вариант раскраски F3A самолета Azurit от компании Oxai. Я как то применял такой вид нижней раскраски и читался не плохо в любую погоду.

sandro22
dimonp:

белый цвет не просто плохо читается на белом фоне пасмурного неба, а порой вообще становится невидимым

Если рассматривать в черно- белом спектре, то желтый всегда будет темнее белого. И с этим вы не поспорите.😈 Я высказал свое мнение, основанное на многолетнем опыте не только своем, но и опыте других. Летать Вам, а не мне. Можете раскрасить в черный цвет с обеих сторон, Сергей молодой, зрение у него хорошее, пусть рассматривает.😁

11 days later
RCSerg

Ну вот и пленочка приехала. Работа закипела 😃



21 days later
RCSerg

Ну вот и основное оборудование пришло,😛 теперь можно мотокороб ваять.

10 days later
sandro22

Сегодня побывал в подпольно- секретной авиамодельной лаборатории, там собирают двух Альтаиров, несколько шпиёнских фоток.

dimonp

Здорово!
Вот бы фоточек по-больше, с комментами…
.
А у нас процесс обклейки близится к завершению.
В целом, прикольная тема получается:
.

.

.

.
Собственно из основного осталось только вживить в недра этого агрегата электромотор и смонтировать остальное “железо”. Ну и плюс всякие мелочи по отделке и покраске…

sandro22
dimonp:

Вот бы фоточек по-больше, с комментами…

В принципе, все этапы постройки этой модели уже запечатлены и описаны, повторяться нет смысла. Было бы неплохо, если остальные участники этого проекта выкладывали бы информацию по продвижению к цели. Раскраска у Вас получилась “фирменная”, представляю, сколько времени ушло на все полоски и клинышки! Теперь на консоли буковки- и будет законченный вид! В пять килограмм уложитесь? Сколько весит консоль в законченном виде, с сервой?

dimonp:

. Собственно из основного осталось только вживить в недра этого агрегата электромотор и смонтировать остальное “железо”. Ну и плюс всякие мелочи по отделке и покраске…

Эти мелочи отнимают время не мелко.😲 Я краску подбирал в автомагазине для маляров по кусочкам пленки- попали в цвет 100%!!!😃

lyoha
sandro22:

представляю, сколько времени ушло на все полоски и клинышки!

Разрисовываете на модели карандашом расшивку, переносите на кальку, с кальки на картонные шаблоны. По ним режете пленку. Абсолютно ничего сложного. Самолет же весь зашит бальзой.

sandro22
lyoha:

Разрисовываете на модели карандашом расшивку, переносите на кальку, с кальки на картонные шаблоны. По ним режете пленку. Абсолютно ничего сложного. Самолет же весь зашит бальзой.

Я всю раскраску рисовал на бумаге 1:1, так удобнее, потом через копирку на шаблоны. Видимо, я извращенец, потому что шаблоны пилил из тонкой упаковочной фанеры, зато получились жесткие, работать с ними очень удобно.

RCSerg

В моем Альтаире все аппликации на консолях крыла и стабилизатора вырезались на плоттере и клеились стык в стык, поэтому на ощупь поскольку ступенек на стыке выкроек нет, создается впечатление, что они покрашены в матрице . А вот с фюзеляжем пришлось поработать ручками, поскольку пленки на тот момент оставалось не так много и на плоттер не хватало ширины.

8 days later
sandro22

Принарядил в тапочки. Вес одного тапка 28 грамм.

sandro22
SergeyFM:

А мотор отстроен?

Мотор- не главное, главное, чтобы было красиво!!!😁

Magirus
sandro22:

Мотор- не главное, главное, чтобы было красиво!!!😁

  • ну прям женский девиз…))))

Спрошу у всех Альтаировцев: Каков итоговый вес крыла с пленкой, фурнитирой и серовой?..надеюсь меньше 500 гр?

sandro22
Magirus:

Каков итоговый вес крыла

Крыла или консоли? Итоговый вес консоли- 404 грамма (вторая весит столько- же), значит, все крыло весит 808 грамм без трубы.

Magirus

Совсем даже и не плохо, если 404 гр.

shpak

Посмотрел пост 84 фотки.Не удержался.Мотор закреплен не совсем удачно.Будет вибрация передаваться на слабый фюзеляж.Он больше подходит для электро.Если кому интересно пишите в личку.В спорах участвовать не собираюсь Всех уважаю и поддерживаю.